lэл =2х lк + 0,2 + 0,8 = 2х 6,058 + 0,2 + 0,8 = 13,116 м.
Для целесообразного числа их хранения (для контейнеров, прибывших по железной дороге):
Где
- вместимость склада для контейнеров, прибывших по железной дороге (предназначенных к вывозу автотранспортом);
Sк – площадь, занимаемая одним условным контейнером. Для крупнотоннажных контейнеров Sк = 14,7694 м2;
Кд = - коэффициент дополнительной площади. Для крупнотоннажных контейнеров можно принимать Кд – 1,388;
Ψ – приведенные годовые расходы на устройство и содержание площадки, приходящиеся на 1 пог.м. ее длины, руб. Можно принимать Ψ = 1000 руб.;
γп – коэффициент, учитывающий форму автопоездов на КП. При наличии дополнительных поворотных площадок γп = 0,0365;
- средняя масса брутто условного (20-тонного) контейнера, принимаем
= 14;
mп – среднее число вагонов в подаче на КП. Можно принимать mп = 20 ÷ 25;
еа – расходная ставка на перевозку грузов автотранспортом, руб./10 ткм. Можно принимать еа = 10 руб.
- расходы, связанные с часом простоя автомобиля, руб., принимаем
= 50 руб.;
- расходы, обусловленные часом простоя вагона, руб., принимаем
= 7 руб.;
- расходы, связанные с работой козлового крана в течение часа, руб., принимаем
= 300 руб.;
- расходы, обусловленные часом внутрисменного простоя козлового крана, руб., принимаем
= 120 руб.;
- максимальное число ярусов складирования контейнеров (по техническим возможностям козловых кранов). Принимаем
= 2.
Вместимость склада для контейнеров, прибывших по железной дороге, определяется как составляющая формул (2.1) и (2.2):
(2/7)
= 1.3х200х[ 1х0,85 + 5х(1,2 – 1) + 0,04х2] – 10 = 491,8 м
Окончательно среднее число ярусов складирования крупнотоннажных контейнеров определяется по формуле:
(2.8)
Где
-вместимость склада для контейнеров, отправляемых по железной дороге.
(2/9)
= 1,3х200х(2х0,9 + 0,04х2) = 488,8 м
Определяем длину и количество контейнерных площадок.
Для среднетоннажных контейнеров:
Потребную длину склада определяем
+ суммарная ширина пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).
Lоб = 650 + 60 = 710 (м)
Количество площадок принимаем
,
где Lрац = 200 – 300 м
Из расчетов принимаем 2 площадки по 250 м;
Полезная длина склада Lпол = 250 + 29 = 279 м;
29 м – длина участка для ремонта кранов и контейнеров (22 м. + 7 м.).
Из расчетов принимаем 1 площадку по 210 м;
Полезная длина склада Lпол = 210 + 29 = 239 м;
Для крупнотоннажных контейнеров:
Потребную длину склада определяем
+ суммарная ширина пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).
Lоб = 360 + 50 = 586 (м)
Количество площадок принимаем
, где Lрац = 300 – 500 м
Из расчетов принимаем 2 площадки по 300 м;
Полезная длина склада Lпол = 300 + 29 = 329 м;
Определяем число машин и механизмов.
Важным параметром контейнерных пунктов является число машин и механизмов, занятых на переработке контейнеров. Число машин определяется:
(2.10.)
где Ткп – продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток, ч. Принимаем Ткп = 24 ч;
Та – продолжительность работы автотранспорта по завозу контейнеров в течение суток, ч. Принимаем Та = 8 ч;
Популярное на сайте:
Техника безопасности, охрана труда и окружающей
среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...
Расчет водопотребления СТО
Общая потребность СТО в воде: (13.1) где Vм – расход воды на уборочно-моечные работы, м3; Vб – расход воды на бытовые нужды, м3; Vо – расход воды на оборудование, м3. Расход воды на уборочно-моечные работы: (13.2) где - количество воды на мойку 1 автомобиля, л; (13.3) Uв – производительность струйн ...
Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...