Расчет параметров контейнерного пункта

Страница 2

lэл =2х lк + 0,2 + 0,8 = 2х 6,058 + 0,2 + 0,8 = 13,116 м.

Для целесообразного числа их хранения (для контейнеров, прибывших по железной дороге):

Где - вместимость склада для контейнеров, прибывших по железной дороге (предназначенных к вывозу автотранспортом);

Sк – площадь, занимаемая одним условным контейнером. Для крупнотоннажных контейнеров Sк = 14,7694 м2;

Кд = - коэффициент дополнительной площади. Для крупнотоннажных контейнеров можно принимать Кд – 1,388;

Ψ – приведенные годовые расходы на устройство и содержание площадки, приходящиеся на 1 пог.м. ее длины, руб. Можно принимать Ψ = 1000 руб.;

γп – коэффициент, учитывающий форму автопоездов на КП. При наличии дополнительных поворотных площадок γп = 0,0365;

- средняя масса брутто условного (20-тонного) контейнера, принимаем = 14;

mп – среднее число вагонов в подаче на КП. Можно принимать mп = 20 ÷ 25;

еа – расходная ставка на перевозку грузов автотранспортом, руб./10 ткм. Можно принимать еа = 10 руб.

- расходы, связанные с часом простоя автомобиля, руб., принимаем = 50 руб.;

- расходы, обусловленные часом простоя вагона, руб., принимаем = 7 руб.;

- расходы, связанные с работой козлового крана в течение часа, руб., принимаем = 300 руб.;

- расходы, обусловленные часом внутрисменного простоя козлового крана, руб., принимаем = 120 руб.;

- максимальное число ярусов складирования контейнеров (по техническим возможностям козловых кранов). Принимаем = 2.

Вместимость склада для контейнеров, прибывших по железной дороге, определяется как составляющая формул (2.1) и (2.2):

(2/7)

= 1.3х200х[ 1х0,85 + 5х(1,2 – 1) + 0,04х2] – 10 = 491,8 м

Окончательно среднее число ярусов складирования крупнотоннажных контейнеров определяется по формуле:

(2.8)

Где -вместимость склада для контейнеров, отправляемых по железной дороге.

(2/9)

= 1,3х200х(2х0,9 + 0,04х2) = 488,8 м

Определяем длину и количество контейнерных площадок.

Для среднетоннажных контейнеров:

Потребную длину склада определяем + суммарная ширина пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).

Lоб = 650 + 60 = 710 (м)

Количество площадок принимаем

,

где Lрац = 200 – 300 м

Из расчетов принимаем 2 площадки по 250 м;

Полезная длина склада Lпол = 250 + 29 = 279 м;

29 м – длина участка для ремонта кранов и контейнеров (22 м. + 7 м.).

Из расчетов принимаем 1 площадку по 210 м;

Полезная длина склада Lпол = 210 + 29 = 239 м;

Для крупнотоннажных контейнеров:

Потребную длину склада определяем + суммарная ширина пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).

Lоб = 360 + 50 = 586 (м)

Количество площадок принимаем , где Lрац = 300 – 500 м

Из расчетов принимаем 2 площадки по 300 м;

Полезная длина склада Lпол = 300 + 29 = 329 м;

Определяем число машин и механизмов.

Важным параметром контейнерных пунктов является число машин и механизмов, занятых на переработке контейнеров. Число машин определяется:

(2.10.)

где Ткп – продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток, ч. Принимаем Ткп = 24 ч;

Та – продолжительность работы автотранспорта по завозу контейнеров в течение суток, ч. Принимаем Та = 8 ч;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Техническая характеристика генератора Г- 221
Номинальное напряжение, 12 В Направление вращения правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, 42 А Генератор Г-221 переменного тока служит для питания потребителей электрической энергии и для зарядки аккумуляторной батареи. Он представляе ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru