Организация производства

Страница 1

Структура предприятия представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1. – Структура предприятия.

Маршрут движения автобусов

Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово.

Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачивает и следует по ней до конечной остановки "Рыбзавод". Далее он идет в обратном направлении по улице Комсомольской, с которой сворачивает на улицу Пушкинскую далее на улицу Магистральную доходит до остановки "Магазин", где разворачивается и идет обратно по Магистральной на улицу Захарова оттуда поворачивает на улицу Партизанскую, где находится конечный пункт. Движение в обратном направлении осуществляется по тем же улицам. Длина маршрута составляет двадцать два километра.

Кроме автобусов, работающих на маршруте в утреннее время работают еще два автобуса. Эти автобусы перевозят детей до школы.

Один автобус начинает движение от МДДИ и по улице Партизанская доходит до школы, затем повторяет рейс.

Другой автобус начинает движение от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона, а также движется по улицам Магистральной, Захарова, Партизанская до школы.

Годовые пробеги автобусов, работающих на маршруте, в среднем составляют тридцать девять тысяч километров.

Данные по маршруту сведены в таблицу 1.3.

Таблица 1.3. – Работа автобусов на маршруте

Показатели

Единица измерения

Данные по маршруту

Среднесписочное количество автобусов на маршруте

Время в наряде

Время на один кругорейс

Количество рейсов на линии

Протяженность маршрута:

в прямом направлении

в обратном направлении

Среднесуточный пробег

Вместимость автобуса

Количество пассажиров за сутки

шт.

ч

ч

км

км

км

пасс

пасс

2

8,33

1,17

11,4

10,6

156

80

360

Экономические показатели

Закупочные цены на топливо, смазочные материалы, шины

Все показатели взяты по данным предприятия.

Таблица 1.4. – Закупочные цены на эксплутационные материалы.

Наименование

Единица измерения

Цены, руб

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Специальные масла

Керосин

Бензин

Шины:

ЛиАЗ 677

ПАЗ 672

руб/л

руб/л

руб/кг

руб/л

руб

руб

55

37,2

45,8

11

12

9800

5700

Оплата труда на предприятии осуществляется следующим образом.

Заработная плата водителей повременно – премиальная состоит из тарифной ставки и премии.

Тарифная ставка составляет двенадцать рубля сорок копеек за один час работы.

Заработная плата кондукторов также повременно – премиальная и состоит из тарифной ставки плюс премия.

Тарифная ставка составляет девять рубль тридцать две копейки за один час работы.

Премия начисляется на заработок по тарифной ставке за фактическое отработанное время.

Остальные – ремонтные рабочие и инженерно – технические работники получают оклады.

При подсчете заработной платы не учитывается компенсации за неиспользованный отгул и больничные листы.

Налоговые отчисления

Наименование платежей

Величина

Налог на пользование дорог

Налог с владельцев транспортных средств

Налог на содержание жилого фонда и социальной сферы

3%

по маркам автомобилей и стоимости одной лошадиной силы

1,5

Накладные расходы

Смета накладных расходов сведена в таблице 1.5.

Таблица 1.5. – Смета накладных расходов.

Статьи расходов

Затраты, руб

Расчетно-кассовое обслуживание банком

Расходы по охране труда

Электроэнергия

Почтовые, телеграфные расходы

Расходы на содержание профкома

Командировочные расходы, бланки билетов

Заработная плата ИТР, заработная плата кассиров

Начисления на социальные страхования

Медицинское страхование

Отчисления в фонд занятости

Износ малоценных и быстроизнашивающихся материалов

Пенсионный фонд

32989

3200

20172

15572

853

7962

118580

7082

65574

1986

768

320310

Канцелярские товары, типографские расходы

За реализацию билетов сторонними автовокзалами

Уголь, дрова

ГСМ на внутрихозяйственные нужды

Амортизация ОФ (кроме транспортных средств)

Строй материалы

41150

84196

11762

9733

80347

4482

Общая сумма накладных расходов

452605

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет внешней характеристики тягового генератора
Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи. Максимально ...

Охрана труда для слесаря по ремонту автомобилей
Выполняйте только порученную Вам работу. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ. имеющие профессиональную подготовку и прошедшие: - предварительный медицинский осмотр. При уклонении от прохождения мед ...

Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru