Структура предприятия представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1. – Структура предприятия.
Маршрут движения автобусов
Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово.
Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачивает и следует по ней до конечной остановки "Рыбзавод". Далее он идет в обратном направлении по улице Комсомольской, с которой сворачивает на улицу Пушкинскую далее на улицу Магистральную доходит до остановки "Магазин", где разворачивается и идет обратно по Магистральной на улицу Захарова оттуда поворачивает на улицу Партизанскую, где находится конечный пункт. Движение в обратном направлении осуществляется по тем же улицам. Длина маршрута составляет двадцать два километра.
Кроме автобусов, работающих на маршруте в утреннее время работают еще два автобуса. Эти автобусы перевозят детей до школы.
Один автобус начинает движение от МДДИ и по улице Партизанская доходит до школы, затем повторяет рейс.
Другой автобус начинает движение от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона, а также движется по улицам Магистральной, Захарова, Партизанская до школы.
Годовые пробеги автобусов, работающих на маршруте, в среднем составляют тридцать девять тысяч километров.
Данные по маршруту сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3. – Работа автобусов на маршруте
Показатели |
Единица измерения |
Данные по маршруту |
Среднесписочное количество автобусов на маршруте Время в наряде Время на один кругорейс Количество рейсов на линии Протяженность маршрута: в прямом направлении в обратном направлении Среднесуточный пробег Вместимость автобуса Количество пассажиров за сутки |
шт. ч ч км км км пасс пасс |
2 8,33 1,17 11,4 10,6 156 80 360 |
Экономические показатели
Закупочные цены на топливо, смазочные материалы, шины
Все показатели взяты по данным предприятия.
Таблица 1.4. – Закупочные цены на эксплутационные материалы.
Наименование |
Единица измерения |
Цены, руб |
Моторное масло Трансмиссионное масло Специальные масла Керосин Бензин Шины: ЛиАЗ 677 ПАЗ 672 |
руб/л руб/л руб/кг руб/л руб руб |
55 37,2 45,8 11 12 9800 5700 |
Оплата труда на предприятии осуществляется следующим образом.
Заработная плата водителей повременно – премиальная состоит из тарифной ставки и премии.
Тарифная ставка составляет двенадцать рубля сорок копеек за один час работы.
Заработная плата кондукторов также повременно – премиальная и состоит из тарифной ставки плюс премия.
Тарифная ставка составляет девять рубль тридцать две копейки за один час работы.
Премия начисляется на заработок по тарифной ставке за фактическое отработанное время.
Остальные – ремонтные рабочие и инженерно – технические работники получают оклады.
При подсчете заработной платы не учитывается компенсации за неиспользованный отгул и больничные листы.
Налоговые отчисления
Наименование платежей |
Величина |
Налог на пользование дорог Налог с владельцев транспортных средств Налог на содержание жилого фонда и социальной сферы |
3% по маркам автомобилей и стоимости одной лошадиной силы 1,5 |
Накладные расходы
Смета накладных расходов сведена в таблице 1.5.
Таблица 1.5. – Смета накладных расходов.
Статьи расходов |
Затраты, руб |
Расчетно-кассовое обслуживание банком Расходы по охране труда Электроэнергия Почтовые, телеграфные расходы Расходы на содержание профкома Командировочные расходы, бланки билетов Заработная плата ИТР, заработная плата кассиров Начисления на социальные страхования Медицинское страхование Отчисления в фонд занятости Износ малоценных и быстроизнашивающихся материалов Пенсионный фонд |
32989 3200 20172 15572 853 7962 118580 7082 65574 1986 768 320310 |
Канцелярские товары, типографские расходы За реализацию билетов сторонними автовокзалами Уголь, дрова ГСМ на внутрихозяйственные нужды Амортизация ОФ (кроме транспортных средств) Строй материалы |
41150 84196 11762 9733 80347 4482 |
Общая сумма накладных расходов |
452605 |
Популярное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...
Расчет параметров эффективности работы средств
обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...