Технологический расчёт

Страница 2

К2 = 1 [ 2 ]

КАМАЗ-532120

=300000 км [ 2 ]

К2 = 1 [ 2 ]

Получение расчетных периодичностей технических воздействий.

Расчет коэффициента технической готовности парка .

где: d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;

ГАЗ-3307

d = 0,35

КАМАЗ-532120

d = 0,43

Определение коэффициента использования парка

где: Дрг - число дней работы по парку в году Дкг - число календарных дней в году Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Определение общепаркового годового пробега ( Lгод )

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Расчет производственной программы ТР. Определение расчетной трудоемкости текущего ремонта ( tтр )

где: - нормативно табличная удельная трудоемкость Т.Р. К5 - корректирующий коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава ГАЗ-3307 н tтр = 3,0 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9

КАМАЗ-532120 н tтр = 5 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9 [ 2 ]

Определение годовой общепарковой трудоемкости Т.Р. ( Tтр )

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Определение годовой трудоемкости участка ( Туч )

где: Стр.уч - доля объема работ на Т.Р, приходящаяся на данный участок

- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведение ТО-1 и ТО-2. Стр.уч = 0,08 [ 2 ]

= 0,15*

ГАЗ-3307

КАМАЗ - 532120

Определение числа исполнителей Определение технологически необходимого числа рабочих для рассчитываемого объекта ( Рт )

где: Фн - номинальный годовой фонд времени одного работающего при одно сменной работе Фн = 2070 час [ 2 ]

Определение штатного числа рабочих.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...

Определение степени подвижности плоского механизма
Степень подвижности плоских механизмов определяется по формуле П. Л. Чебышева: W = 3n – 2P5 – P4 (1.1) где: W – степень подвижности механизма; n – число подвижных звеньев механизма; P5 – число кинематических пар пятого класса; P4 – число кинематических пар четвертого класса. Степень подвижности мех ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru