Технологический расчёт

Страница 2

К2 = 1 [ 2 ]

КАМАЗ-532120

=300000 км [ 2 ]

К2 = 1 [ 2 ]

Получение расчетных периодичностей технических воздействий.

Расчет коэффициента технической готовности парка .

где: d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;

ГАЗ-3307

d = 0,35

КАМАЗ-532120

d = 0,43

Определение коэффициента использования парка

где: Дрг - число дней работы по парку в году Дкг - число календарных дней в году Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Определение общепаркового годового пробега ( Lгод )

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Расчет производственной программы ТР. Определение расчетной трудоемкости текущего ремонта ( tтр )

где: - нормативно табличная удельная трудоемкость Т.Р. К5 - корректирующий коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава ГАЗ-3307 н tтр = 3,0 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9

КАМАЗ-532120 н tтр = 5 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9 [ 2 ]

Определение годовой общепарковой трудоемкости Т.Р. ( Tтр )

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Определение годовой трудоемкости участка ( Туч )

где: Стр.уч - доля объема работ на Т.Р, приходящаяся на данный участок

- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведение ТО-1 и ТО-2. Стр.уч = 0,08 [ 2 ]

= 0,15*

ГАЗ-3307

КАМАЗ - 532120

Определение числа исполнителей Определение технологически необходимого числа рабочих для рассчитываемого объекта ( Рт )

где: Фн - номинальный годовой фонд времени одного работающего при одно сменной работе Фн = 2070 час [ 2 ]

Определение штатного числа рабочих.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru