К2 = 1 [ 2 ]
КАМАЗ-532120
=300000 км [ 2 ]
К2 = 1 [ 2 ]
Получение расчетных периодичностей технических воздействий.
Расчет коэффициента технической готовности парка .
где: d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;
ГАЗ-3307
d = 0,35
КАМАЗ-532120
d = 0,43
Определение коэффициента использования парка
где: Дрг - число дней работы по парку в году Дкг - число календарных дней в году Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам
ГАЗ-3307
КАМАЗ-532120
Определение общепаркового годового пробега ( Lгод )
ГАЗ-3307
КАМАЗ-532120
Расчет производственной программы ТР. Определение расчетной трудоемкости текущего ремонта ( tтр )
где: - нормативно табличная удельная трудоемкость Т.Р. К5 - корректирующий коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава ГАЗ-3307 н tтр = 3,0 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9
КАМАЗ-532120 н tтр = 5 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9 [ 2 ]
Определение годовой общепарковой трудоемкости Т.Р. ( Tтр )
ГАЗ-3307
КАМАЗ-532120
Определение годовой трудоемкости участка ( Туч )
где: Стр.уч - доля объема работ на Т.Р, приходящаяся на данный участок
- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведение ТО-1 и ТО-2. Стр.уч = 0,08 [ 2 ]
= 0,15*
ГАЗ-3307
КАМАЗ - 532120
Определение числа исполнителей Определение технологически необходимого числа рабочих для рассчитываемого объекта ( Рт )
где: Фн - номинальный годовой фонд времени одного работающего при одно сменной работе Фн = 2070 час [ 2 ]
Определение штатного числа рабочих.
Популярное на сайте:
Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...
Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного
состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...
Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...