Технологический расчёт

Страница 2

К2 = 1 [ 2 ]

КАМАЗ-532120

=300000 км [ 2 ]

К2 = 1 [ 2 ]

Получение расчетных периодичностей технических воздействий.

Расчет коэффициента технической готовности парка .

где: d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;

ГАЗ-3307

d = 0,35

КАМАЗ-532120

d = 0,43

Определение коэффициента использования парка

где: Дрг - число дней работы по парку в году Дкг - число календарных дней в году Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Определение общепаркового годового пробега ( Lгод )

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Расчет производственной программы ТР. Определение расчетной трудоемкости текущего ремонта ( tтр )

где: - нормативно табличная удельная трудоемкость Т.Р. К5 - корректирующий коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава ГАЗ-3307 н tтр = 3,0 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9

КАМАЗ-532120 н tтр = 5 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9 [ 2 ]

Определение годовой общепарковой трудоемкости Т.Р. ( Tтр )

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

Определение годовой трудоемкости участка ( Туч )

где: Стр.уч - доля объема работ на Т.Р, приходящаяся на данный участок

- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведение ТО-1 и ТО-2. Стр.уч = 0,08 [ 2 ]

= 0,15*

ГАЗ-3307

КАМАЗ - 532120

Определение числа исполнителей Определение технологически необходимого числа рабочих для рассчитываемого объекта ( Рт )

где: Фн - номинальный годовой фонд времени одного работающего при одно сменной работе Фн = 2070 час [ 2 ]

Определение штатного числа рабочих.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru