К2 = 1 [ 2 ]
КАМАЗ-532120
=300000 км [ 2 ]
К2 = 1 [ 2 ]
Получение расчетных периодичностей технических воздействий.
Расчет коэффициента технической готовности парка .
где: d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;
ГАЗ-3307
d = 0,35
КАМАЗ-532120
d = 0,43
Определение коэффициента использования парка
где: Дрг - число дней работы по парку в году Дкг - число календарных дней в году Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам
ГАЗ-3307
КАМАЗ-532120
Определение общепаркового годового пробега ( Lгод )
ГАЗ-3307
КАМАЗ-532120
Расчет производственной программы ТР. Определение расчетной трудоемкости текущего ремонта ( tтр )
где: - нормативно табличная удельная трудоемкость Т.Р. К5 - корректирующий коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава ГАЗ-3307 н tтр = 3,0 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9
КАМАЗ-532120 н tтр = 5 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9 [ 2 ]
Определение годовой общепарковой трудоемкости Т.Р. ( Tтр )
ГАЗ-3307
КАМАЗ-532120
Определение годовой трудоемкости участка ( Туч )
где: Стр.уч - доля объема работ на Т.Р, приходящаяся на данный участок
- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведение ТО-1 и ТО-2. Стр.уч = 0,08 [ 2 ]
= 0,15*
ГАЗ-3307
КАМАЗ - 532120
Определение числа исполнителей Определение технологически необходимого числа рабочих для рассчитываемого объекта ( Рт )
где: Фн - номинальный годовой фонд времени одного работающего при одно сменной работе Фн = 2070 час [ 2 ]
Определение штатного числа рабочих.
Популярное на сайте:
Расчет нагрузочных характеристик серийного ТЭД
Нагрузочные характеристики ТЭД (отношение противо–ЭДС якоря Е к его числу оборотов n в зависимости от тока возбуждения при различных токах якоря, ) рассчитываются по формуле где – напряжение на зажимах ТЭД при значении тока ; – суммарные сопротивления обмоток якоря , главных полюсов и дополнительны ...
Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности
транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...
Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...