Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Страница 3

Созп= 1210 + 500 + 980 + 1400 + 7560 + 9360 = 21010

Расчет затрат на эксплуатацию

Для целей технико-экономического анализа при проектировании экскаватора необходимо принимать во внимание те статьи эксплуатационных расходов, значение которых изменяется с применением вариантов конструкторских решений. Таким образом, затраты на эксплуатацию можно определить по формуле:

И = Зл + Здт + Зтр (6.3.12)

где И - затраты на эксплуатацию, руб/год;

Зл - амортизационные отчисления, руб/год;

Здт - затраты на дизельное топливо, руб/год;

Зтр - затраты на текущий ремонт, руб/год.

И = 73180,58 + 93415 + 13796,8 = 180392,38,

(6.3.13)

где Na - годовая норма амортизации, %;

К - капитальные вложения потребителя на приобретение, транспортировку, монтаж оборудования, руб.

.

(6.3.14)

где Нч - норма расхода дизтоплива машины, на которой установлен гидроаккумулятор, час;

Цл - цена на диз. топливо за литр, руб;

Т - время работы гидроаккумултора за год, час;

Здт =17·17,5·314 = 93415.

Зтр= Сэл + Зн + Зм (6.3.15)

где Сэл - стоимость заменяемых элементов, руб/год;

Зн - заработная плата наладчиков, руб/год;

Зм - затраты на материалы, расходуемые при ремонте, руб/год.

Зтр = 11100 + 2608 + 88,8 = 13796,8,

(6.3.16)

где Nэл - количество заменяемых элементов в год, шт;

Цэл - цена элемента i-го вида, руб.

Сэл = 820 +1050 + 8450 + 780 = 11100.

(6.3.17)

где Sн - часовая тарифная ставка наладчика, руб/час;

k1, k2, k3- коэффициенты, учитывающие соответственно доплаты к основной заработной плате (премии, районный коэффициент и др.). Можно принять k1 = 1,6, k2 =1,1, k3 =1,14

ti - затраты времени на затрату i-гo элемента.

Зн = 200·1,6·1,1·1,14·(1 + 1,5 + 2 + 2) = 2608,

Затраты на материалы, расходуемые при ремонте принимаем в пределах 0,5÷1,0 % от Сэл.

Зм = 0,008·Сэл (6.3.18)

Зм= 0,008·11100 = 88,8.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru