Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора

Страница 3

Созп= 1210 + 500 + 980 + 1400 + 7560 + 9360 = 21010

Расчет затрат на эксплуатацию

Для целей технико-экономического анализа при проектировании экскаватора необходимо принимать во внимание те статьи эксплуатационных расходов, значение которых изменяется с применением вариантов конструкторских решений. Таким образом, затраты на эксплуатацию можно определить по формуле:

И = Зл + Здт + Зтр (6.3.12)

где И - затраты на эксплуатацию, руб/год;

Зл - амортизационные отчисления, руб/год;

Здт - затраты на дизельное топливо, руб/год;

Зтр - затраты на текущий ремонт, руб/год.

И = 73180,58 + 93415 + 13796,8 = 180392,38,

(6.3.13)

где Na - годовая норма амортизации, %;

К - капитальные вложения потребителя на приобретение, транспортировку, монтаж оборудования, руб.

.

(6.3.14)

где Нч - норма расхода дизтоплива машины, на которой установлен гидроаккумулятор, час;

Цл - цена на диз. топливо за литр, руб;

Т - время работы гидроаккумултора за год, час;

Здт =17·17,5·314 = 93415.

Зтр= Сэл + Зн + Зм (6.3.15)

где Сэл - стоимость заменяемых элементов, руб/год;

Зн - заработная плата наладчиков, руб/год;

Зм - затраты на материалы, расходуемые при ремонте, руб/год.

Зтр = 11100 + 2608 + 88,8 = 13796,8,

(6.3.16)

где Nэл - количество заменяемых элементов в год, шт;

Цэл - цена элемента i-го вида, руб.

Сэл = 820 +1050 + 8450 + 780 = 11100.

(6.3.17)

где Sн - часовая тарифная ставка наладчика, руб/час;

k1, k2, k3- коэффициенты, учитывающие соответственно доплаты к основной заработной плате (премии, районный коэффициент и др.). Можно принять k1 = 1,6, k2 =1,1, k3 =1,14

ti - затраты времени на затрату i-гo элемента.

Зн = 200·1,6·1,1·1,14·(1 + 1,5 + 2 + 2) = 2608,

Затраты на материалы, расходуемые при ремонте принимаем в пределах 0,5÷1,0 % от Сэл.

Зм = 0,008·Сэл (6.3.18)

Зм= 0,008·11100 = 88,8.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...

Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры
Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу. Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм. В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/ ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru