Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

м.

Расчетное напряжение при растяжении найдем в соответствии с условием (4.3.1):

МПа

В соответствии с расчетными данными условие прочности выполняется:

Технологическое проектирование произведено на деталь штуцер. Был выполнен анализ технологичности конструкции; выбран метод получения заготовки и рассчитаны ее размеры; разработаны маршрутный и операционный технологические процессы изготовления детали; на все переходы (операции) назначены режимы резания; все операции механической обработки пронормированы.

Штуцер представляет собой цилиндрическую ступенчатую полую деталь. Изготавливается из стали 45 ГОСТ 1050 – 88.

Штуцер предназначен для подвода рабочей жидкости в полость гидроаккумулятора с целью накопления гидравлической энергии.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...

Технология работы с поездами, поступающими в переработку
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru