Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность

Страница 2

м.

Расчетное напряжение при растяжении найдем в соответствии с условием (4.3.1):

МПа

В соответствии с расчетными данными условие прочности выполняется:

Технологическое проектирование произведено на деталь штуцер. Был выполнен анализ технологичности конструкции; выбран метод получения заготовки и рассчитаны ее размеры; разработаны маршрутный и операционный технологические процессы изготовления детали; на все переходы (операции) назначены режимы резания; все операции механической обработки пронормированы.

Штуцер представляет собой цилиндрическую ступенчатую полую деталь. Изготавливается из стали 45 ГОСТ 1050 – 88.

Штуцер предназначен для подвода рабочей жидкости в полость гидроаккумулятора с целью накопления гидравлической энергии.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Определение необходимой мощности двигателя
При установившемся движении мощность автомобиля расходуется на преодоление сопротивления дороги и воздуха. где Ga, Gr – вес автомобиля и груза, Н; Pw – сила сопротивления воздуха при скорости движения V (м/с), Н; hтр – КПД трансмиссии; (0.8 – 0.92) hтр=0,82 f – осредненный коэффициент сопротивления ...

Технологический расчет АТП
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru