Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Расчет технологически необходимых рабочий

(4.1)

где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего;

ч.,

где ДРГ. – количество рабочих дней в году; ДП – праздничные дни;

Тсм – продолжительность смены;

ч

чел.

4.2 Количество штатных рабочих

, (4.2)

где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ;

где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего;

ч., (4.3.)

-дни календарные =365 дней,

-количество выходных дней = 104 дня

- дни отпуска = 36 дней

-праздничные дни = 12 дней

- дни отсутствий по уважительной причине = 4 дня

-общественный долг=1 день

-предпраздничные дни

чел.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счет выходных, праздничных дней, отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам.

Количество вспомогательных рабочих

К вспомогательным рабочим относятся рабочие, осуществляющие обслуживание и ремонт технологического и инженерного оборудования, коммуникаций и другие работы.

Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих. Для СТО вспомогательные рабочие составляют 20% от производственных рабочих.

(4.4)

чел.

Численность инженерно–технических работников

Число ИТР с учетом совмещений составляют 15 – 20% от всей численности персонала.

(4.5)

(4.6.)

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР

Более 50% объема работ выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия.

Количество постов ТО и ТР:

(5.1)

где ТТО,ТР – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;

– коэффициент неравномерности загрузки поста (1,05-1,15);

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

, (5.2)

где ДРГ. – количество рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

с – количество смен;

- коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9);

ч.

постов

Количество постов УМР:

(5.3.)

где ТУМР – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;

ц – коэффициент неравномерности загрузки поста;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru