Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Расчет технологически необходимых рабочий

(4.1)

где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего;

ч.,

где ДРГ. – количество рабочих дней в году; ДП – праздничные дни;

Тсм – продолжительность смены;

ч

чел.

4.2 Количество штатных рабочих

, (4.2)

где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ;

где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего;

ч., (4.3.)

-дни календарные =365 дней,

-количество выходных дней = 104 дня

- дни отпуска = 36 дней

-праздничные дни = 12 дней

- дни отсутствий по уважительной причине = 4 дня

-общественный долг=1 день

-предпраздничные дни

чел.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счет выходных, праздничных дней, отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам.

Количество вспомогательных рабочих

К вспомогательным рабочим относятся рабочие, осуществляющие обслуживание и ремонт технологического и инженерного оборудования, коммуникаций и другие работы.

Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих. Для СТО вспомогательные рабочие составляют 20% от производственных рабочих.

(4.4)

чел.

Численность инженерно–технических работников

Число ИТР с учетом совмещений составляют 15 – 20% от всей численности персонала.

(4.5)

(4.6.)

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР

Более 50% объема работ выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия.

Количество постов ТО и ТР:

(5.1)

где ТТО,ТР – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;

– коэффициент неравномерности загрузки поста (1,05-1,15);

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

, (5.2)

где ДРГ. – количество рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

с – количество смен;

- коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9);

ч.

постов

Количество постов УМР:

(5.3.)

где ТУМР – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;

ц – коэффициент неравномерности загрузки поста;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru