Динамический расчёт автомобиля

Страница 2

ik2 = 4.8; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 23.232

n

Me

V

Pw

Pk

D

645

196.58609

1.0127

1.7947

10745.11

0.4381

1032

205.25848

1.6203

4.5944

11220.15

0.4573

1419

206.49996

2.2279

8.68625

11288.02

0.4599

1999

194.3955

3.1386

17.2389

10626.34

0.4326

2580

165.53103

4.0508

28.7357

9048.51

0.3678

Рассмотрим 3-ю передачу:

ik3 = 2.2; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 10.65

n

Me

V

Pw

Pk

D

645

196.58609

2.2091

8.5402

4925.77

0.2005

1032

205.25848

3.5346

21.8635

5143.54

0.2088

1419

206.49996

4.8601

41.3360

5174.65

0.2093

1999

194.3955

6.8466

82.0329

4871.32

0.1952

2580

165.53103

8.8365

136.6465

4148.01

0.1635

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Индуктивность катушки зажигания
Данный параметр определяется с помощью следующего выражения: , Гн; где UБ - напряжение бортовой сети; - относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; ne. max - макс. частота вращения двигателя; Iр. мах - ток разрыва ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru