ik2 = 4.8; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 23.232
|
n |
Me |
V |
Pw |
Pk |
D |
|
645 |
196.58609 |
1.0127 |
1.7947 |
10745.11 |
0.4381 |
|
1032 |
205.25848 |
1.6203 |
4.5944 |
11220.15 |
0.4573 |
|
1419 |
206.49996 |
2.2279 |
8.68625 |
11288.02 |
0.4599 |
|
1999 |
194.3955 |
3.1386 |
17.2389 |
10626.34 |
0.4326 |
|
2580 |
165.53103 |
4.0508 |
28.7357 |
9048.51 |
0.3678 |
Рассмотрим 3-ю передачу:
ik3 = 2.2; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 10.65
|
n |
Me |
V |
Pw |
Pk |
D |
|
645 |
196.58609 |
2.2091 |
8.5402 |
4925.77 |
0.2005 |
|
1032 |
205.25848 |
3.5346 |
21.8635 |
5143.54 |
0.2088 |
|
1419 |
206.49996 |
4.8601 |
41.3360 |
5174.65 |
0.2093 |
|
1999 |
194.3955 |
6.8466 |
82.0329 |
4871.32 |
0.1952 |
|
2580 |
165.53103 |
8.8365 |
136.6465 |
4148.01 |
0.1635 |
Популярное на сайте:
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях
эксплуатации
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом ...
Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...