Динамический расчёт автомобиля

Страница 2

ik2 = 4.8; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 23.232

n

Me

V

Pw

Pk

D

645

196.58609

1.0127

1.7947

10745.11

0.4381

1032

205.25848

1.6203

4.5944

11220.15

0.4573

1419

206.49996

2.2279

8.68625

11288.02

0.4599

1999

194.3955

3.1386

17.2389

10626.34

0.4326

2580

165.53103

4.0508

28.7357

9048.51

0.3678

Рассмотрим 3-ю передачу:

ik3 = 2.2; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 10.65

n

Me

V

Pw

Pk

D

645

196.58609

2.2091

8.5402

4925.77

0.2005

1032

205.25848

3.5346

21.8635

5143.54

0.2088

1419

206.49996

4.8601

41.3360

5174.65

0.2093

1999

194.3955

6.8466

82.0329

4871.32

0.1952

2580

165.53103

8.8365

136.6465

4148.01

0.1635

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих
Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график ра ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города. Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику: 1. Протяженность маршрута 18,04 км. 2. Ожидаемый максимальный пассажирс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru