ik2 = 4.8; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 23.232
n |
Me |
V |
Pw |
Pk |
D |
645 |
196.58609 |
1.0127 |
1.7947 |
10745.11 |
0.4381 |
1032 |
205.25848 |
1.6203 |
4.5944 |
11220.15 |
0.4573 |
1419 |
206.49996 |
2.2279 |
8.68625 |
11288.02 |
0.4599 |
1999 |
194.3955 |
3.1386 |
17.2389 |
10626.34 |
0.4326 |
2580 |
165.53103 |
4.0508 |
28.7357 |
9048.51 |
0.3678 |
Рассмотрим 3-ю передачу:
ik3 = 2.2; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 10.65
n |
Me |
V |
Pw |
Pk |
D |
645 |
196.58609 |
2.2091 |
8.5402 |
4925.77 |
0.2005 |
1032 |
205.25848 |
3.5346 |
21.8635 |
5143.54 |
0.2088 |
1419 |
206.49996 |
4.8601 |
41.3360 |
5174.65 |
0.2093 |
1999 |
194.3955 |
6.8466 |
82.0329 |
4871.32 |
0.1952 |
2580 |
165.53103 |
8.8365 |
136.6465 |
4148.01 |
0.1635 |
Популярное на сайте:
Обоснование списочного состава автомобилей АТП
При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть: 1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в ...
Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...
Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...