Динамический расчёт автомобиля

Страница 3

Рассмотрим 4-ю передачу:

ik4 = 1; i0 = 4.84; rk = 0.3485; iтр = 4.84

n

Me

V

Pw

Pk

D

645

196.58609

4.8610

41.3513

2238.56

0.0896

1032

205.25848

7.7776

105.8594

2337.53

0.091

1419

206.49996

10.6942

200.1403

2351.53

0.0877

1999

194.3955

15.0653

397.1857

2213.82

0.0741

2580

165.53103

19.4440

661.621

1890.11

0.0501

Динамическую характеристику строят для автомобиля определенного веса. Для того, чтобы её применить для анализа динамических свойств автомобиля различного веса, её необходимо дополнить, то есть сделать универсальной.

В начале строят характеристику порожнего автомобиля, а затем её дополняют. Определяют максимальное значение коэффициента загрузки:

Гmax = (ma + mг) / ma

где ma и mг – соответственно масса автомобиля и груза.

Гmax = (2500+2500) / 2500 = 2

Из точки, заданной максимальной скорости движения проводят вторую вертикальную координатную ось, с уменьшением в Гmax раз масштабом динамического фактора. Горизонтальную ось разбивают на разные отрезки и проводят вертикальные линии. На вертикальных осях равные значения динамического фактора соединяют наклонными прямыми.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Обработка поездов своего формирования
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...

Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru