Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя

Страница 1

К капитальным вложениям солидолонагнетателя относятся затраты на материалы, монтаж, заработную плату рабочим, затраты на электроэнергию. В таблице 21 приведены статьи затрат на изготовление солидолонагнетателя.

Таблица 23 – Расчет капитальных затрат для солидолонагнетателя

Наименование деталей и сборочных единиц

Способ получения

Цена за 1 шт., тенге

Количество

Ед. изм.

Общая стоимость, тенге

Электродвигатель, 0,9 кВт

покупной

2500

1

шт

3000

Сетчатый съемный фильтр

покупной

1000

1

шт

1000

Насос плунжерный

покупной

3000

1

шт

3000

Реле давления

покупной

1500

1

шт

1500

Железо листовое

покупной

1500

2

шт

3000

Бункер

покупной

2000

1

шт

2000

Шнек

покупной

500

1

шт

500

Рыхлитель

покупной

500

1

шт

500

Шланг

покупной

500

5

м

2500

Манометр

покупной

750

1

шт

750

Зубчатое колесо

собст. изгот.

500

4

шт

2000

Цепь

собст. изгот.

1500

1,44

м

2160

Вал

собст. изгот.

750

2

шт

1500

Основание

собст изгот.

2000

1

шт

2000

Масляный резервуар

собст изгот.

2000

1

шт

2000

Подшипник 104,7204

покупной

1000

4

шт

4000

Пистолет

покупной

2000

1

шт

2000

Болты и гайки

покупной

1300

2

кг

2600

Пусковая аппаратура

покупной

3000

1

шт

3000

Смазка И-Г-А-46

покупной

300

2,5

кг

750

Затраты на электроэнергию

Затраты на изготовление

Итого:

39760

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru