Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя

Страница 1

К капитальным вложениям солидолонагнетателя относятся затраты на материалы, монтаж, заработную плату рабочим, затраты на электроэнергию. В таблице 21 приведены статьи затрат на изготовление солидолонагнетателя.

Таблица 23 – Расчет капитальных затрат для солидолонагнетателя

Стойки ресепшн на заказ изготовление по индивидуальным в Киеве

Наименование деталей и сборочных единиц

Способ получения

Цена за 1 шт., тенге

Количество

Ед. изм.

Общая стоимость, тенге

Электродвигатель, 0,9 кВт

покупной

2500

1

шт

3000

Сетчатый съемный фильтр

покупной

1000

1

шт

1000

Насос плунжерный

покупной

3000

1

шт

3000

Реле давления

покупной

1500

1

шт

1500

Железо листовое

покупной

1500

2

шт

3000

Бункер

покупной

2000

1

шт

2000

Шнек

покупной

500

1

шт

500

Рыхлитель

покупной

500

1

шт

500

Шланг

покупной

500

5

м

2500

Манометр

покупной

750

1

шт

750

Зубчатое колесо

собст. изгот.

500

4

шт

2000

Цепь

собст. изгот.

1500

1,44

м

2160

Вал

собст. изгот.

750

2

шт

1500

Основание

собст изгот.

2000

1

шт

2000

Масляный резервуар

собст изгот.

2000

1

шт

2000

Подшипник 104,7204

покупной

1000

4

шт

4000

Пистолет

покупной

2000

1

шт

2000

Болты и гайки

покупной

1300

2

кг

2600

Пусковая аппаратура

покупной

3000

1

шт

3000

Смазка И-Г-А-46

покупной

300

2,5

кг

750

Затраты на электроэнергию

Затраты на изготовление

Итого:

39760

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru