Характеристика динамики разгона автомобиля

Современный транспорт » Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413 » Характеристика динамики разгона автомобиля

Страница 2

Находим уменьшение скорости при переходе с первой передачи на вторую:

(2.15)

где - коэффициент сопротивления кочению для первой передачи.

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Определяем скорость в конце перехода с первой передачи на вторую:

(2.16)

где -скорость, при которой начинается переключение передач.

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Определим среднюю скорость за время переключения с первой передачи на вторую:

(2.17)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Путь пройденный автомобилем за время переключения передач:

(2.18)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1 и иллюстрируем графиками времени и пути разгона автомобиля на рисунке 2.5.

Таблица 2.1 – Результаты времени и пути разгона автомобиля

Номер интервала разгона

1

2

3

4

5

Скорость в начале интервала

Vi-1

м/с

1,08

1,71

2,70

4,28

6,77

Скорость в конце интервала

Vi

м/с

5,39

8,53

13,51

21,38

33,86

Ускорение в начале интервала

ji-1

м/с2

0,07

0,06

0,04

0,02

0,01

Ускорение в конце интервала

ji

м/с2

0,09

0,08

0,05

0,02

0,01

Среднее ускорение

jcp

м/с2

0,08

0,07

0,05

0,02

0,01

Время разгона в интервале

ti

с

53,68

101,10

236,84

745,72

2369,32

Полное время разгона в инт

T

c

53,68

154,78

391,63

1137,34

3506,66

Средняя скорость в интервале

Vcp

м/с2

3,23

5,12

8,10

12,83

20,31

Путь разгона в интервале

Si

м

173,55

517,50

1919,34

9567,82

48129,55

Полный путь разгона

S

м

173,55

691,05

2610,39

12178,21

60307,75

Путь за время переключения

Sn

м

7,66

12,37

19,83

31,62

50,28

Уменьшение скорости за время переключения

Vni

м/с2

0,56

0,57

0,58

0,60

0,67

Скорость в конце перехода

м/с

4,82

7,96

12,93

20,78

33,19

Средняя скорость за время пер

м/с

5,11

8,25

13,22

21,08

33,52

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru