Находим уменьшение скорости при переходе с первой передачи на вторую:
(2.15)
где - коэффициент сопротивления кочению для первой передачи.
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Определяем скорость в конце перехода с первой передачи на вторую:
(2.16)
где -скорость, при которой начинается переключение передач.
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Определим среднюю скорость за время переключения с первой передачи на вторую:
(2.17)
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Путь пройденный автомобилем за время переключения передач:
(2.18)
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1 и иллюстрируем графиками времени и пути разгона автомобиля на рисунке 2.5.
Таблица 2.1 – Результаты времени и пути разгона автомобиля
Номер интервала разгона |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Скорость в начале интервала |
Vi-1 |
м/с |
1,08 |
1,71 |
2,70 |
4,28 |
6,77 |
Скорость в конце интервала |
Vi |
м/с |
5,39 |
8,53 |
13,51 |
21,38 |
33,86 |
Ускорение в начале интервала |
ji-1 |
м/с2 |
0,07 |
0,06 |
0,04 |
0,02 |
0,01 |
Ускорение в конце интервала |
ji |
м/с2 |
0,09 |
0,08 |
0,05 |
0,02 |
0,01 |
Среднее ускорение |
jcp |
м/с2 |
0,08 |
0,07 |
0,05 |
0,02 |
0,01 |
Время разгона в интервале |
ti |
с |
53,68 |
101,10 |
236,84 |
745,72 |
2369,32 |
Полное время разгона в инт |
T |
c |
53,68 |
154,78 |
391,63 |
1137,34 |
3506,66 |
Средняя скорость в интервале |
Vcp |
м/с2 |
3,23 |
5,12 |
8,10 |
12,83 |
20,31 |
Путь разгона в интервале |
Si |
м |
173,55 |
517,50 |
1919,34 |
9567,82 |
48129,55 |
Полный путь разгона |
S |
м |
173,55 |
691,05 |
2610,39 |
12178,21 |
60307,75 |
Путь за время переключения |
Sn |
м |
7,66 |
12,37 |
19,83 |
31,62 |
50,28 |
Уменьшение скорости за время переключения |
Vni |
м/с2 |
0,56 |
0,57 |
0,58 |
0,60 |
0,67 |
Скорость в конце перехода |
м/с |
4,82 |
7,96 |
12,93 |
20,78 |
33,19 | |
Средняя скорость за время пер |
м/с |
5,11 |
8,25 |
13,22 |
21,08 |
33,52 |
Популярное на сайте:
Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...
Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...