Находим уменьшение скорости при переходе с первой передачи на вторую:
(2.15)
где - коэффициент сопротивления кочению для первой передачи.
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Определяем скорость в конце перехода с первой передачи на вторую:
(2.16)
где -скорость, при которой начинается переключение передач.
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Определим среднюю скорость за время переключения с первой передачи на вторую:
(2.17)
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Путь пройденный автомобилем за время переключения передач:
(2.18)
Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1 и иллюстрируем графиками времени и пути разгона автомобиля на рисунке 2.5.
Таблица 2.1 – Результаты времени и пути разгона автомобиля
Номер интервала разгона |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Скорость в начале интервала |
Vi-1 |
м/с |
1,08 |
1,71 |
2,70 |
4,28 |
6,77 |
Скорость в конце интервала |
Vi |
м/с |
5,39 |
8,53 |
13,51 |
21,38 |
33,86 |
Ускорение в начале интервала |
ji-1 |
м/с2 |
0,07 |
0,06 |
0,04 |
0,02 |
0,01 |
Ускорение в конце интервала |
ji |
м/с2 |
0,09 |
0,08 |
0,05 |
0,02 |
0,01 |
Среднее ускорение |
jcp |
м/с2 |
0,08 |
0,07 |
0,05 |
0,02 |
0,01 |
Время разгона в интервале |
ti |
с |
53,68 |
101,10 |
236,84 |
745,72 |
2369,32 |
Полное время разгона в инт |
T |
c |
53,68 |
154,78 |
391,63 |
1137,34 |
3506,66 |
Средняя скорость в интервале |
Vcp |
м/с2 |
3,23 |
5,12 |
8,10 |
12,83 |
20,31 |
Путь разгона в интервале |
Si |
м |
173,55 |
517,50 |
1919,34 |
9567,82 |
48129,55 |
Полный путь разгона |
S |
м |
173,55 |
691,05 |
2610,39 |
12178,21 |
60307,75 |
Путь за время переключения |
Sn |
м |
7,66 |
12,37 |
19,83 |
31,62 |
50,28 |
Уменьшение скорости за время переключения |
Vni |
м/с2 |
0,56 |
0,57 |
0,58 |
0,60 |
0,67 |
Скорость в конце перехода |
м/с |
4,82 |
7,96 |
12,93 |
20,78 |
33,19 | |
Средняя скорость за время пер |
м/с |
5,11 |
8,25 |
13,22 |
21,08 |
33,52 |
Популярное на сайте:
Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...
Работы на слабых грунтах
Установка и движение кранов с грузом на свеженасыпанном неутрамбованном грунте без настила или щитов не разрешается. Для предотвращения возможной осадки кранов при передвижении и работе с грузом, вес которого близок к предельному, необходимо уменьшить удельное давление на грунт. Для этого в местах ...
Технологический расчёт
Таблица 3.1 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120 3 Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория усл ...