Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

В связи с тем, что водитель постоянно сидит в кресле, вблизи ограждений кабины, уменьшается рациональный обмен тепла. Водитель подвергается воздействию перепадов температур при выходе из кабины.

Микроклимат в кабине зависит от особенностей систем отопления, вентиляции, а также ряда конструктивных параметров самого автобуса (герметичность кабины, теплоизоляция двигателя, теплоемкость и теплопроводимость материалов, степень остекления кабины и салона и т.д.). Существенную роль в формировании микроклимата в автобусах может играть количество перевозимых пассажиров, число остановок с открытием дверей, режим работы двигателя и т.д.

Микроклимат кабины должен соответствовать оптимальным характеристикам, т.е. оказывать такое воздействие на организм водителя, которое не только не вызывало бы нарушений в состоянии здоровья, самочувствии водителя и пассажиров, но и способствовало поддержанию его высокой работоспособности.

Чтобы изучить микроклиматические условия, в которых должен находиться водитель и пассажиры, были проведены серии измерений температуры и влажности в автобусах ЛиАЗ 677 и ПАЗ 3205 которые сведены в таблицу 6.1.

Замеры проводились в зимнее время при температуре окружающей среды минус 16 С. По данным исследований можно сделать вывод, что салон автобуса ЛиАЗ 677 необходимо утеплить и если есть неисправности в системе отопления салона, то их необходимо устранить.

Таблица 6.1. – Показатели микроклимата в салонах

Марка автобуса

Температура воздуха, С

Нормативные значения tС в зимнее время при φв = 40÷70 %

Относительная влажность, %

Нормативное значение влажности, %

На уровне одного метра

На уровне пола около двери

На уровне 1 м

На уровне пола около дверей

ЛиАЗ 667

1.дверь

2.дверь

ПАЗ 672

16

16

21

11

10

15

19÷21

На нише 5

71

51

40-70

Большое значение в воздействии микроклимата не водителя и пассажиров имеют скорость движения воздуха и распределение воздушных потоков в салоне автобусов. Допустимые значения движения воздуха сведены в таблицу 6.2. [3]

Таблица 6.2. – Допустимые значения движения воздуха

Период года

Скорость движения воздуха, м/с

Теплый период года (температура воздуха + 10 С и выше)

Холодный и переходный периоды (температура воздуха ниже 10 С).

0,3÷07

0,5

Уровень остаточной тепловой облученности водителя и пассажиров от стен и потолка кабины не должен превышать 32 Вт/м², а от окон 100 Вт/м².

Система вентиляции, герметизации кабины и салона должна обеспечивать и защиту водителя и пассажиров от пыли, концентрация и состав которой в салоне зависят также от качества покрытия дороги, метеорологических факторов, интенсивности движения.

В работе водителей автобусов наиболее неблагоприятным моментом следует считать значительное нервно-эмоциональное напряжение, которое усугубляется влиянием ряда физических (шум, вибрация, изменяющиеся метеорологические условия), химических факторов (окись углерода, окислы азота, акролеин, бензин, этиленгликоль и другие углеводороды), пыли и физического напряжения (статистическая поза).

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях
«Акт о техническом состоянии агрегатов» представлен на рис. 20, «Акт служебного расследовании выхода из строя агрегата» (см. рис. 21), образец «Акт на аварию» представлен на рис.22. Рис. 20. Акт о техническом состоянии агрегатов Рис. 21. Акт служебного расследования выхода из строя агрегата Рис.22. ...

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Проектирование участка
Данный участок предназначен для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей и ремонте сборочных единиц: наплавки изношенных поверхностей деталей, сварки и ремонта поврежденных металлоконструкций и рам строительных и подъемно-транспортных машин, газопламенной резки листового про ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru