Техническое обслуживание

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата.

Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси.

При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуживают состав­ные части агрегата и убеждаются в отсутствии перебоев, ненор­мальных шумов и стуков в двигателе, приводе механизмов, комп­рессоре, водяном насосе и вентиляторе подогревателя;

проверяют работу контрольных приборов, осветительной арма­туры, предохранительных клапанов, вакуумного предохранитель­ного устройства, механизмов включения привода компрессора и во­дяного насоса;

убеждаются в отсутствии течи воды, топлива и смазочных ма­териалов из баков, водяного насоса, компрессора, топливного фильтра, подогревателя, кожуха зарядного бункера для солидола, привода механизмов, трубопроводов, самонаматывающихся бара­банов, раздаточных кранов, пробковых и муфтовых кранов;

проверяют и при необходимости подтягивают хомуты крепле­ния рукавов, крышки заливных горловин баков, крепления огне­тушителя и заземляющего устройства;

проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней компрессора и водяного насоса; проверяют уровень и при необходимости доливают в картер 1 компрессора летом компрессорное масло К>12 ГОСТ 1861—73 или моторное масло М-10Б ГОСТ 8581—63 и моторное масло М-8Б ГОСТ 8581—63 — зимой, в картер редуктора водяного насоса доливают автол АС-6 (М6Б) ГОСТ 10541—63.

При первом техническом обслуживании (ТО-1) выполняют операции ежесменного технического обслуживания агрегата и дополнительно следующие:

промывают воздухоочиститель компрессора, приемные фильт­ры баков, фильтр-отстойник подогревателя, детали запорного по­плавкового устройства вакуумного предохранительного устройства; проверяют и при необходимости подтягивают крепления рамы к продольным лонжеронам шасси, каркасов баков, ресивера наг­нетания, щитов управления, привода механизмов, компрессора, водяного насоса, корпуса топливного фильтра, зарядного бункера солидола, кронштейна самонаматывающихся барабанов и подогре­вателя к раме агрегата;

смазывают солидолом УС-2 (ГОСТ 1033—73) промежуточные и опорные подшипники валов привода компрессора и водяного насоса, шлицевое соединение карданного вала, а карданные шар­ниры летом — автотракторным маслом АК-15 ГОСТ 1862—63 и автотракторным маслом АКп-10 ГОСТ 1862—63 —зимой.

При втором техническом обслуживании (ТО-2) выполняют операции первого технического обслуживания и допол­нительно следующие:

смазывают оси и пружины самонаматывающихся барабанов, петли дверок, люков и шарнирные соединения;

проверяют и при необходимости подтягивают крепления у компрессора: маховика, головки цилиндров, крышки головки, фланца нагнетательного трубопровода, регулятора давления и ниппельного соединения регулятора давления с механизмом разгрузки, а у водяного насоса крышку цилиндров и картера; заменяют масло в картерах компрессора и водяного насоса. Сезонное техническое обслуживание (СТО) проводят два раза в год:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Документация, применяемая при организации перевозки грузов
В процессе организации перевозок, при планировании, управлении и учёте перевозок грузов автомобильным транспортом применяется различная автотранспортная документация (заявка на перевозку грузов, разнарядка подвижного состава, путевые листы, товарно-транспортные накладные, счёт за автотранспортные у ...

Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих
Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график ра ...

Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru