Своевременное техническое обслуживание является одним из основных условий бесперебойной работы агрегата.
Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с периодичностью технического обслуживания за шасси.
При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуживают составные части агрегата и убеждаются в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе, приводе механизмов, компрессоре, водяном насосе и вентиляторе подогревателя;
проверяют работу контрольных приборов, осветительной арматуры, предохранительных клапанов, вакуумного предохранительного устройства, механизмов включения привода компрессора и водяного насоса;
убеждаются в отсутствии течи воды, топлива и смазочных материалов из баков, водяного насоса, компрессора, топливного фильтра, подогревателя, кожуха зарядного бункера для солидола, привода механизмов, трубопроводов, самонаматывающихся барабанов, раздаточных кранов, пробковых и муфтовых кранов;
проверяют и при необходимости подтягивают хомуты крепления рукавов, крышки заливных горловин баков, крепления огнетушителя и заземляющего устройства;
проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней компрессора и водяного насоса; проверяют уровень и при необходимости доливают в картер 1 компрессора летом компрессорное масло К>12 ГОСТ 1861—73 или моторное масло М-10Б ГОСТ 8581—63 и моторное масло М-8Б ГОСТ 8581—63 — зимой, в картер редуктора водяного насоса доливают автол АС-6 (М6Б) ГОСТ 10541—63.
При первом техническом обслуживании (ТО-1) выполняют операции ежесменного технического обслуживания агрегата и дополнительно следующие:
промывают воздухоочиститель компрессора, приемные фильтры баков, фильтр-отстойник подогревателя, детали запорного поплавкового устройства вакуумного предохранительного устройства; проверяют и при необходимости подтягивают крепления рамы к продольным лонжеронам шасси, каркасов баков, ресивера нагнетания, щитов управления, привода механизмов, компрессора, водяного насоса, корпуса топливного фильтра, зарядного бункера солидола, кронштейна самонаматывающихся барабанов и подогревателя к раме агрегата;
смазывают солидолом УС-2 (ГОСТ 1033—73) промежуточные и опорные подшипники валов привода компрессора и водяного насоса, шлицевое соединение карданного вала, а карданные шарниры летом — автотракторным маслом АК-15 ГОСТ 1862—63 и автотракторным маслом АКп-10 ГОСТ 1862—63 —зимой.
При втором техническом обслуживании (ТО-2) выполняют операции первого технического обслуживания и дополнительно следующие:
смазывают оси и пружины самонаматывающихся барабанов, петли дверок, люков и шарнирные соединения;
проверяют и при необходимости подтягивают крепления у компрессора: маховика, головки цилиндров, крышки головки, фланца нагнетательного трубопровода, регулятора давления и ниппельного соединения регулятора давления с механизмом разгрузки, а у водяного насоса крышку цилиндров и картера; заменяют масло в картерах компрессора и водяного насоса. Сезонное техническое обслуживание (СТО) проводят два раза в год:
Популярное на сайте:
Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...
Технологическая
характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...
Техническое обслуживание световых приборов
При длительной эксплуатации, даже в случае точного выполнения правил технического обслуживания, изменяются оптические свойства рассеивателей. Они подвергаются воздействию твердых частиц и солнечных лучей. Относительно мягкие рассеиватели из пластмассы покрываются микровпадинами и сетью царапин, кра ...