Своевременное техническое обслуживание является одним из основных условий бесперебойной работы агрегата.
Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с периодичностью технического обслуживания за шасси.
При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуживают составные части агрегата и убеждаются в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе, приводе механизмов, компрессоре, водяном насосе и вентиляторе подогревателя;
проверяют работу контрольных приборов, осветительной арматуры, предохранительных клапанов, вакуумного предохранительного устройства, механизмов включения привода компрессора и водяного насоса;
убеждаются в отсутствии течи воды, топлива и смазочных материалов из баков, водяного насоса, компрессора, топливного фильтра, подогревателя, кожуха зарядного бункера для солидола, привода механизмов, трубопроводов, самонаматывающихся барабанов, раздаточных кранов, пробковых и муфтовых кранов;
проверяют и при необходимости подтягивают хомуты крепления рукавов, крышки заливных горловин баков, крепления огнетушителя и заземляющего устройства;
проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней компрессора и водяного насоса; проверяют уровень и при необходимости доливают в картер 1 компрессора летом компрессорное масло К>12 ГОСТ 1861—73 или моторное масло М-10Б ГОСТ 8581—63 и моторное масло М-8Б ГОСТ 8581—63 — зимой, в картер редуктора водяного насоса доливают автол АС-6 (М6Б) ГОСТ 10541—63.
При первом техническом обслуживании (ТО-1) выполняют операции ежесменного технического обслуживания агрегата и дополнительно следующие:
промывают воздухоочиститель компрессора, приемные фильтры баков, фильтр-отстойник подогревателя, детали запорного поплавкового устройства вакуумного предохранительного устройства; проверяют и при необходимости подтягивают крепления рамы к продольным лонжеронам шасси, каркасов баков, ресивера нагнетания, щитов управления, привода механизмов, компрессора, водяного насоса, корпуса топливного фильтра, зарядного бункера солидола, кронштейна самонаматывающихся барабанов и подогревателя к раме агрегата;
смазывают солидолом УС-2 (ГОСТ 1033—73) промежуточные и опорные подшипники валов привода компрессора и водяного насоса, шлицевое соединение карданного вала, а карданные шарниры летом — автотракторным маслом АК-15 ГОСТ 1862—63 и автотракторным маслом АКп-10 ГОСТ 1862—63 —зимой.
При втором техническом обслуживании (ТО-2) выполняют операции первого технического обслуживания и дополнительно следующие:
смазывают оси и пружины самонаматывающихся барабанов, петли дверок, люков и шарнирные соединения;
проверяют и при необходимости подтягивают крепления у компрессора: маховика, головки цилиндров, крышки головки, фланца нагнетательного трубопровода, регулятора давления и ниппельного соединения регулятора давления с механизмом разгрузки, а у водяного насоса крышку цилиндров и картера; заменяют масло в картерах компрессора и водяного насоса. Сезонное техническое обслуживание (СТО) проводят два раза в год:
Популярное на сайте:
Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...
Характеристика изучаемого вида перевозок
Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры. Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно: - трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны. - пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну. Погрузка и разгрузка контейнеров п ...
Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...