Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения

Страница 2

Все пригородные поезда должны иметь остановку на зонных станциях, продолжительностью 2 мин. На остальных раздельных пунктах продолжительность остановки принять 1 мин. На конечных станциях минимальное время нахождения пригородных поездов «по обороту» принять 20 мин.

При прокладке пригородных поездов можно принять: в часы «пик» - зонный параллельный график, а в остальные часы - зонный непараллельный график /2,3/.

Минимальный интервал между отправлением пригородных поездов с головных и зонных станций принять 4 мин. При прокладке пригородных поездов «в пакете» первоначально следует отправлять поезда более дальних зон. Одновременно необходимо стремиться к равномерной прокладке пригородных поездов на графике внутри каждого периода.

На конечных станциях назначения пригородных поездов показать их подвязку «по обороту».

При прокладке ниток, в тупом углу каждого раздельного пункта проставляются минуты отправления и прибытия поезда (если поезд следует через раздельный пункт без остановки, то время проставляется один раз - по отправлению).

На графике необходимо предусмотреть технологическое «окно» для ремонтно-путевых работ по каждому главному пути в светлое время суток (между утренними и вечерними часами «пик»). Продолжительность «окна» принять 120 мин. «Окно» выделить желтым цветом.

После нанесения на график дальних, местных и пригородных, производится прокладка ниток грузовых поездов. Количество последних принимается из табл.10 задания. Грузовые поезда прокладываются через средний интервал:

, (4.1)

где - число грузовых поездов.

Если нитка грузового поезда накладывается на нитку пассажирского или пригородного (несоблюдаются необходимые интервалы), то первую допускается сдвинуть в сторону меньшей погрешности. Например, на рис.4.2 показан фрагмент графика движения поездов.

Рис.4.2 Фрагмент графика движения поездов

Из графика видно, что при прокладке грузовых поездов через интервал мин нитка поезда 2008, отправлением в 7-50 не обеспечивает необходимый интервал попутного прибытия 5 мин (см. задание). Указанный поезд можно отправить в 8-02 (сдвижка составит 12 мин), либо в 7-47 (сдвижка 3 мин). Поскольку во втором случае погрешность меньше – принят данный вариант пропуска грузового поезда 2008.

После построения графика производится нумерация дальних, местных, пригородных и грузовых поездов порядком, установленным на сети железных дорог. Номера поездов проставляются на первом перегоне после станции их отправления и на последнем перегоне перед конечной станцией.

Для грузовых поездов следует определить участковую скорость в каждом направлении, для чего составить таблицы времени хода по типу табл.4.1

Таблица 4.1

Расчет времени нахождения нечетных грузовых поездов на участке А-Б

№ поезда

Время отправления со ст.А

Время прибытия на ст.Б

Время в пути

2201

2203

2205

…….

0-15

0-50

1-25

…….

4-40

5-24

5-33

…….

4-25

4-34

4-08

…….

Итого

216-40

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru