Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

задание на погрузку и выгрузку с выделением важнейших грузов и погрузки маршрутами или укрупнёнными группами;

особые задания станции на подборку определённых вагонов, их оборудование, промывку, пропарку т.п.

Суточный план дополняется сменным заданием отделения на вторую половину суток, передаваемым за 1ч. До начала планируемого периода. Задание отделения на первую половину суток даётся вместе с суточным планом. Сменное задание отделения дороги содержит те же показатели, что и суточный план, а также и другие задания, вытекающие из оперативной обстановки.

Сменный план является основой построения оперативной работы станции. Он составляется начальником станции или его заместителем на основании плана формирования и графика движения поездов, суточного плана и сменного задания отделения дороги, данных о наличии составов и вагонов на станции к началу планируемого периода, информации о подходе поездов и норм технологического процесса на обработку поездов и вагонов. В сменном плане предусматривают задания по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов на каждое направление в отдельности с выделением числа поездов своего формирования; передаче углового вагонопотока из одной системы двусторонней сортировочной станции в другую; погрузке и выгрузке вагонов и маршрутов с выделением важнейших грузов, обработке сортировочной платформы, контейнерного пункта, грузового района, путей перегруза, а также по другим видам работы (промывка вагонов, пропарка цистерн под те или иные перевозки и др.)

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине отчётных суток, составляют с учётом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения всего суточного плана, полученного от отделения.

Выполнение сменного плана работы базируется на планировании поездообразования по 4-6 часовым периодам. Расчёт поездообразования ведёт назначаемый для этой цели оператор СТЦ. Исходными данными для расчёта являются данные точной информации о подходе поездов (телеграмм - натурных листов), телеграмм - сводок на вывозные и передаточные поезда, информации о плане подвода поездов, передаваемой из отделения дороги. Кроме информации о подходе поездов, к исходным данным относятся также сведения о наличии составов и вагонов на путях станции по назначениям плана формирования к моменту начала планируемого периода, а также технологические нормы времени нахождения составов в парках приёма и отправления, на расформирование и формирование поездов. Наличие числа составов в парке приёма и отправления оператор СТЦ по расчёту поездообразования берёт из графика маневрового диспетчера, а число вагонов (по назначениям плана формирования) на сортировочных путях - по листкам учёта накопления вагонов. Сведения о числе местных вагонов, их назначении и намечаемом времени их выхода на станционные пути оператор получает от маневрового диспетчера по местной работе или оператора по грузовой работе.

Все исходные данные оператор по расчёту поездообразования записывает в специальную ведомость. Расчёт заключается в том, чтобы заблаговременно (за 4-6 ч.) установить моменты окончания накопления составов и их готовность к отправлению. Моменты готовности к отправлению оператор определяет не только для составов своего формирования, но и для транзитных поездов на основе информации из отделения дороги о прибытии этих поездов и графика движения поездов.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение станций экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава. Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и ...

Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля
Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определим по формуле: ,кВт ,кВт где: VA.MAX – максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч; G – сила тяжести автомобиля с грузом, Н; &# ...

Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru