Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Страница 2

задание на погрузку и выгрузку с выделением важнейших грузов и погрузки маршрутами или укрупнёнными группами;

особые задания станции на подборку определённых вагонов, их оборудование, промывку, пропарку т.п.

Суточный план дополняется сменным заданием отделения на вторую половину суток, передаваемым за 1ч. До начала планируемого периода. Задание отделения на первую половину суток даётся вместе с суточным планом. Сменное задание отделения дороги содержит те же показатели, что и суточный план, а также и другие задания, вытекающие из оперативной обстановки.

Сменный план является основой построения оперативной работы станции. Он составляется начальником станции или его заместителем на основании плана формирования и графика движения поездов, суточного плана и сменного задания отделения дороги, данных о наличии составов и вагонов на станции к началу планируемого периода, информации о подходе поездов и норм технологического процесса на обработку поездов и вагонов. В сменном плане предусматривают задания по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов на каждое направление в отдельности с выделением числа поездов своего формирования; передаче углового вагонопотока из одной системы двусторонней сортировочной станции в другую; погрузке и выгрузке вагонов и маршрутов с выделением важнейших грузов, обработке сортировочной платформы, контейнерного пункта, грузового района, путей перегруза, а также по другим видам работы (промывка вагонов, пропарка цистерн под те или иные перевозки и др.)

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине отчётных суток, составляют с учётом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения всего суточного плана, полученного от отделения.

Выполнение сменного плана работы базируется на планировании поездообразования по 4-6 часовым периодам. Расчёт поездообразования ведёт назначаемый для этой цели оператор СТЦ. Исходными данными для расчёта являются данные точной информации о подходе поездов (телеграмм - натурных листов), телеграмм - сводок на вывозные и передаточные поезда, информации о плане подвода поездов, передаваемой из отделения дороги. Кроме информации о подходе поездов, к исходным данным относятся также сведения о наличии составов и вагонов на путях станции по назначениям плана формирования к моменту начала планируемого периода, а также технологические нормы времени нахождения составов в парках приёма и отправления, на расформирование и формирование поездов. Наличие числа составов в парке приёма и отправления оператор СТЦ по расчёту поездообразования берёт из графика маневрового диспетчера, а число вагонов (по назначениям плана формирования) на сортировочных путях - по листкам учёта накопления вагонов. Сведения о числе местных вагонов, их назначении и намечаемом времени их выхода на станционные пути оператор получает от маневрового диспетчера по местной работе или оператора по грузовой работе.

Все исходные данные оператор по расчёту поездообразования записывает в специальную ведомость. Расчёт заключается в том, чтобы заблаговременно (за 4-6 ч.) установить моменты окончания накопления составов и их готовность к отправлению. Моменты готовности к отправлению оператор определяет не только для составов своего формирования, но и для транзитных поездов на основе информации из отделения дороги о прибытии этих поездов и графика движения поездов.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчёт себестоимости цеховой продукции
Цеховая себестоимость – выраженные денежные формы, затраты на производство единицы продукции (обычно годовой продукции). В цеховую себестоимость входят затраты на выплату заработной платы и цеховые накладные расходы. Затраты на сырьё и материалы в себестоимость продукции судостроительного предприят ...

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru