Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Страница 2

задание на погрузку и выгрузку с выделением важнейших грузов и погрузки маршрутами или укрупнёнными группами;

особые задания станции на подборку определённых вагонов, их оборудование, промывку, пропарку т.п.

Суточный план дополняется сменным заданием отделения на вторую половину суток, передаваемым за 1ч. До начала планируемого периода. Задание отделения на первую половину суток даётся вместе с суточным планом. Сменное задание отделения дороги содержит те же показатели, что и суточный план, а также и другие задания, вытекающие из оперативной обстановки.

Сменный план является основой построения оперативной работы станции. Он составляется начальником станции или его заместителем на основании плана формирования и графика движения поездов, суточного плана и сменного задания отделения дороги, данных о наличии составов и вагонов на станции к началу планируемого периода, информации о подходе поездов и норм технологического процесса на обработку поездов и вагонов. В сменном плане предусматривают задания по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов на каждое направление в отдельности с выделением числа поездов своего формирования; передаче углового вагонопотока из одной системы двусторонней сортировочной станции в другую; погрузке и выгрузке вагонов и маршрутов с выделением важнейших грузов, обработке сортировочной платформы, контейнерного пункта, грузового района, путей перегруза, а также по другим видам работы (промывка вагонов, пропарка цистерн под те или иные перевозки и др.)

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине отчётных суток, составляют с учётом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения всего суточного плана, полученного от отделения.

Выполнение сменного плана работы базируется на планировании поездообразования по 4-6 часовым периодам. Расчёт поездообразования ведёт назначаемый для этой цели оператор СТЦ. Исходными данными для расчёта являются данные точной информации о подходе поездов (телеграмм - натурных листов), телеграмм - сводок на вывозные и передаточные поезда, информации о плане подвода поездов, передаваемой из отделения дороги. Кроме информации о подходе поездов, к исходным данным относятся также сведения о наличии составов и вагонов на путях станции по назначениям плана формирования к моменту начала планируемого периода, а также технологические нормы времени нахождения составов в парках приёма и отправления, на расформирование и формирование поездов. Наличие числа составов в парке приёма и отправления оператор СТЦ по расчёту поездообразования берёт из графика маневрового диспетчера, а число вагонов (по назначениям плана формирования) на сортировочных путях - по листкам учёта накопления вагонов. Сведения о числе местных вагонов, их назначении и намечаемом времени их выхода на станционные пути оператор получает от маневрового диспетчера по местной работе или оператора по грузовой работе.

Все исходные данные оператор по расчёту поездообразования записывает в специальную ведомость. Расчёт заключается в том, чтобы заблаговременно (за 4-6 ч.) установить моменты окончания накопления составов и их готовность к отправлению. Моменты готовности к отправлению оператор определяет не только для составов своего формирования, но и для транзитных поездов на основе информации из отделения дороги о прибытии этих поездов и графика движения поездов.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru