Популярное на сайте:
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...
Расчет поршневого кольца
Поршневые кольца работают в условиях высоких температур и значительных переменных нагрузок, выполняя три основные функции: – герметизации надпоршневого пространства в целях максимально возможного использования тепловой энергии топлива; – отвода избыточной доли теплоты от поршня в стенки цилиндра; – ...
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...