Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними

Современный транспорт » Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя » Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними

Страница 2

Перед номером некоторые следующие значения:

AUS – Австралийские карты;

NZ – Новозеландские карты;

INT – Международные карты;

L – Радионавигационные карты РНС «Декка»;

L (L-C) - Радионавигационные карты РНС «Омега»

В – Метеорологические карты; Сендвіч панелі для вікон Львів ціна

С – Океанографические карты;

D – Карта с границами территориальных вод, рыболовных зон и др.; карта квадратов, карта сетка, карта топографических данных.;

Q – Контурные, обзорные карты и некоторые справочные карты;

S – карты протраленных районов;

Х – Карта границ для военных кораблей;

Для предстоящего плавания карты отбираются следующим образом. По откорректированному комплекту определяется нужная часть; в выбранной части по собранному листу выписываются номера собранных листов карт, по которым далее подбираются и выписываются адмиралтейские номера карт. Первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположено пункты отхода и прихода, затем номера листов, частных и путевых карт.

Для выхода из порта, плавания на рейде и в узкости лучшими будут частные карты и планы масштаба 1 : 50 000 и крупнее, при плавание видимости берегов – 1 : 100 000 и 1 : 250 000, при плавании в открытом море, в зоне действия радиомаяков и РНС дальнего действия – 1 : 250 000 – 500 000.

Если предлагаются попутные заходы, то одновременно подбирают карты и планы для промежуточных портов захода.

Подобным же образом подбираются публикации и руководства для плавания. Необходимые пояснения приводится в сопровождающих сборных листов руководств.

Подбор карт и книг на переход.

Список карт на переход

Таблица 1.1

№ п/п

Адмир. №

Название карты

Масштаб

Первое изд.

Новое изд.

Фолио №

1

2

3

4

5

6

7

1

4301

Mediterranean Sea – Western Part

1:2,250,000

Sept 76

Oct 03

27

2

1440

Adriatic Sea

1:1,100,000

June 69

May 07

27

3

165

Menorca to Sicilia including Malta

1:1,100,000

Sept 69

May 07

26

4

1780

Barcelona to Napoli including Islas Baleares, Corse and Sardegna

1:1,100,000

Feb 72

Mar 93

20

5

1473

Trieste and Chioggia

1:12,500

Dec 87

July 97

27

6

1471

Golfo di Trieste and Approaches

1:100,000

June 88

Oct 04

27

7

201

Rtkamenjak to Novigrad

1:100,000

Oct 92

Oct 04

27

8

204

Sedmovrance to Triesteand Ravenna to Venizia

1:300,000

Nov 93

May 07

27

9

220

Otok Vis to Otok Susak and S.Benedetto del Tronto to Ravenna

1:300,000

Nov 93

May 07

27

10

200

Otok Lastovo to Split and Vieste to Porto Civitanova

1:300,000

Jan 94

-

27

11

186

Vlore to Bar and Brindisi to Vieste

1:300,000

Apr 91

May 03

27

12

187

Punta Stilo to Brindisi

1:300,000

Aug 90

-

27

13

1941

Capo Passero to Capo Colonne

1:300,000

Nov 79

Dec 04

26

14

917

Stretto di Messina

1:30,000

June 86

Feb 05

26

15

1976

Capo Carbonara to Capo San Vito

1:300,000

Jan 75

Dec 95

26

16

1908

Isola D’Ischia to Capo di Bonifati

1:300,000

Jan 75

Apr 98

26

17

1911

Isola del Giglio to Isola D’Ischia

1:300,000

Nov 80

-

26

18

1999

Livorno to Civitavecchia including Nothern Corse

1:300,000

Aug 50

Sept 01

26

19

1998

Nice to Livorno including Gulf of Genoa

1:300,000

Sept 91

Sept 01

26

20

356

Approaches to Genova

1:30,000

Apr 97

-

26

21

354

Port of Genova – West Part

1:10,000

Apr 97

Apr 07

26

22

355

Port of Genova – East Part

1:10,000

Apr 97

Apr 07

26

B6656

Mediterranean and Europe

1:7,500,000

Oct 70

Aug 84

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru