Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними

Современный транспорт » Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности плавания судна Триест-Генуя » Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними

Страница 2

Перед номером некоторые следующие значения:

AUS – Австралийские карты;

NZ – Новозеландские карты;

INT – Международные карты;

L – Радионавигационные карты РНС «Декка»;

L (L-C) - Радионавигационные карты РНС «Омега»

В – Метеорологические карты;

С – Океанографические карты;

D – Карта с границами территориальных вод, рыболовных зон и др.; карта квадратов, карта сетка, карта топографических данных.;

Q – Контурные, обзорные карты и некоторые справочные карты;

S – карты протраленных районов;

Х – Карта границ для военных кораблей;

Для предстоящего плавания карты отбираются следующим образом. По откорректированному комплекту определяется нужная часть; в выбранной части по собранному листу выписываются номера собранных листов карт, по которым далее подбираются и выписываются адмиралтейские номера карт. Первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположено пункты отхода и прихода, затем номера листов, частных и путевых карт.

Для выхода из порта, плавания на рейде и в узкости лучшими будут частные карты и планы масштаба 1 : 50 000 и крупнее, при плавание видимости берегов – 1 : 100 000 и 1 : 250 000, при плавании в открытом море, в зоне действия радиомаяков и РНС дальнего действия – 1 : 250 000 – 500 000.

Если предлагаются попутные заходы, то одновременно подбирают карты и планы для промежуточных портов захода.

Подобным же образом подбираются публикации и руководства для плавания. Необходимые пояснения приводится в сопровождающих сборных листов руководств.

Подбор карт и книг на переход.

Список карт на переход

Таблица 1.1

№ п/п

Адмир. №

Название карты

Масштаб

Первое изд.

Новое изд.

Фолио №

1

2

3

4

5

6

7

1

4301

Mediterranean Sea – Western Part

1:2,250,000

Sept 76

Oct 03

27

2

1440

Adriatic Sea

1:1,100,000

June 69

May 07

27

3

165

Menorca to Sicilia including Malta

1:1,100,000

Sept 69

May 07

26

4

1780

Barcelona to Napoli including Islas Baleares, Corse and Sardegna

1:1,100,000

Feb 72

Mar 93

20

5

1473

Trieste and Chioggia

1:12,500

Dec 87

July 97

27

6

1471

Golfo di Trieste and Approaches

1:100,000

June 88

Oct 04

27

7

201

Rtkamenjak to Novigrad

1:100,000

Oct 92

Oct 04

27

8

204

Sedmovrance to Triesteand Ravenna to Venizia

1:300,000

Nov 93

May 07

27

9

220

Otok Vis to Otok Susak and S.Benedetto del Tronto to Ravenna

1:300,000

Nov 93

May 07

27

10

200

Otok Lastovo to Split and Vieste to Porto Civitanova

1:300,000

Jan 94

-

27

11

186

Vlore to Bar and Brindisi to Vieste

1:300,000

Apr 91

May 03

27

12

187

Punta Stilo to Brindisi

1:300,000

Aug 90

-

27

13

1941

Capo Passero to Capo Colonne

1:300,000

Nov 79

Dec 04

26

14

917

Stretto di Messina

1:30,000

June 86

Feb 05

26

15

1976

Capo Carbonara to Capo San Vito

1:300,000

Jan 75

Dec 95

26

16

1908

Isola D’Ischia to Capo di Bonifati

1:300,000

Jan 75

Apr 98

26

17

1911

Isola del Giglio to Isola D’Ischia

1:300,000

Nov 80

-

26

18

1999

Livorno to Civitavecchia including Nothern Corse

1:300,000

Aug 50

Sept 01

26

19

1998

Nice to Livorno including Gulf of Genoa

1:300,000

Sept 91

Sept 01

26

20

356

Approaches to Genova

1:30,000

Apr 97

-

26

21

354

Port of Genova – West Part

1:10,000

Apr 97

Apr 07

26

22

355

Port of Genova – East Part

1:10,000

Apr 97

Apr 07

26

B6656

Mediterranean and Europe

1:7,500,000

Oct 70

Aug 84

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Выбор посадок гладких цилиндрических соединений
Для гладких цилиндрических соединений, Расположенных на тихоходном валу, обосновать выбором системы, посадок, квалитетов. Для соединения на валу определить предельные отклонения, допуски, зазоры (натяги), допуски посадок, назначить допуски формы и расположения поверхностей, построить схему располож ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru