Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях эксплуатации

Страница 2

(Нм/м)

Обычно топливо в крыле расположено таким образом, что его ц.м. совпадает с ц.м. крыла. С учетом этого предположения, а также подставив выражение формула будет иметь вид:

, (Нм/м).

, (Нм/м).

Произведем расчет распределенного крутящего момента в концевой, корневой части крыла, а также в местах действия сосредоточенных сил от массы шасси , подъемной силы элеронов .

а) Расчет распределенного крутящего момента в корневой части крыла, т.е. при z=0, [м]:

[Н*м/м]

б) расчет распределенной нагрузки в корневой части крыла, т.е. при [м]:

[Н*м/м]

в) Расчет распределенной нагрузки в районе шасси равна: , [м]:

[Н*м/м]

г) Расчет распределенной нагрузки в районе элерона, т.е. при[м]:

[Н*м/м]

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Процесс расширения
Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...

Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru