Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях эксплуатации

Страница 1

В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива.

Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом (рис. 3). если принять допущение, что постоянен по размаху крыла, то закон изменения аэродинамической силы пропорционален хорде крыла b:

,

Где значение текущей хорды крыла можно вычислить по формуле:

[м], где

– хорда корневой нервюры

– хорда концевой нервюры

– длина полукрыла без центроплана

– текущая длина крыла

– расчетный коэффициент текущей хорды крыла, равный

, [м]

Считаем, что топливо распределено по крылу равномерно, тогда распределенная нагрузка от массовых сил крыла (его собственного веса и топлива) изменяется по его размаху также пропорционально хорде b:

, , где

Общая распределенная нагрузка , действующая на крыло, равна разности и :

, (Н/м).

Рис. 4. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапецеивыдным

Таким образом, закон изменения и можно выразить через геометрические данные крыла:

Произведем расчет распределенных аэродинамических

и массовых нагрузок в концевой, корневой части крыла, а также в местах действия сосредоточенных сил от массы шасси

, подъемной силы закрылков

и реакции основной опоры шасси :

а) Расчет распределенной нагрузки на конце крыла, т.е. при z=0:

,

Результирующая нагрузка на конце крыла равна

[Н/м]

б) расчет распределенной нагрузки в корневой части крыла, т.е. при [м]

Результирующая нагрузка у фюзеляжа равна: [Н/м]

в) Расчет распределенной нагрузки в районе шасси равна: , [м]

Результирующая нагрузка в районе шасси равна: , [Н/м]

г) Расчет распределенной нагрузки в районе элерона, т.е. при , [м]

Результирующая нагрузка в районе элерона равна: [Н/м]

Расчет распределенного крутящего момента действующего на различные участки крыла планера

Крутящий момент крыла возникает в том случае, если равнодейтсвующая сила не проходит через центр жесткости (ц.ж) крыла. Обычно ц.ж. расположен на 36% хорды крыла от его носка, центр давления аэродинамических сил на 24% хорды (впереди ц.ж.), а центр масс (ц.м.) на 48% хорды. Поэтому погонный (распределенный) крутящий момент от распределенных аэродинамических и массовых сил крыла равен:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Предлагаемый способ выполнения работ разрабатываемой крановой установкой
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах предлагаем грузоподъемное устройство, (рисунок 1.27). Такое устройство применяют для работы вблизи откосов котлована, траншей для того чтобы избежать обрушения крана. Рисунок 1.27 - Грузоподъемное устр ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru