История бренда

Страница 1

Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели.

История компании началась 25 июля 1924 года, когда Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение об ее создании. [5]

Первым автомобилем, который выпустила компания стала модель «Якоб» (Jakob), содержащая в себе максимально возможное количество деталей шведского производства. Реализация идеи создания автомобильной компании оказалась довольно успешной и уже с 1927 года основатели приняли решение выпускать машины под маркой Volvo, что, кстати, в переводе с латинского означает «я качусь». В течение восьми лет, уже к 1935 году в Швеции было продано десять тысяч автомобилей этой марки.

Начиная с 1928 года, компания начала выпускать тяжелые грузовики, и уже к 1931 заняла лидирующие позиции в Европе. После чего в начале 40-х годов представила довольно дешевые модели Volvo PV36 и Volvo PV51, которые завоевали в Швеции народную любовь. Однако начавшаяся война помешала продвижению этих моделей в Европе и там известность пришла к компании лишь в послевоенные годы. Затем первые места в рейтингах продаж заняла модель Volvo PV44 и дала хороший старт новым автомобилям - PV 444 и PV 544.

В 1944 году в Королевском теннисном зале в Стокгольме компания провела презентацию модели Volvo - PV 444 и первого автобуса, оснащенного дизельным двигателем – модели PV60. А в 1953 году вышла модель Volvo – Duett и несмотря на то, что этот автомобиль больше подошел бы бизнесменам, для компании он стал началом производства моделей семейного типа.

Через три года компания запустила в производство модель Volvo P 120, которая выделилась ярко выраженными женственными очертаниями и довольно быстро затмила модели PV.

Параллельно автомобили компании активно принимали участие в ралли, и в 1958 году Гуннар Андерссон на PV 544 занял первое место на чемпионате Европы, а в 1965 году именно Volvo стала победителем чемпионата мира.

В 1959 году конструкторы компании впервые в истории автомобиля установили трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемую модель. Конечно, за это новшество создателю Нильсону Болену было присуждено большое количество наград, однако самое главное, что это изобретение спасло множество человеческих жизней. [5]

В 1959 году линейка продукции компании дополнилась купе Volvo P 1800, а в 1966 году вышла знаменитая модель Volvo 144, которая была признана самым безопасным автомобилем в мире, а в скандинавских странах удостоилась титула «Автомобиль года».

1974 год в истории компании отметился выпуском модели Volvo 240, которая, безусловно, превысила автомобили серии 140 по всем параметрам, таких машин вышло около трех миллионов и производились они вплоть до 1993 года.

В 1976 году Голландия увидела модель Volvo 343, которая стала обладателем уникальной трансмиссии «Rem-Johan» (Belt-Johan) Volvo 343 и после устранения недочетов стала чрезвычайно популярной. Затем оглушительный успех во всем мире завоевала модель Volvo 760, вышедшая в 1982 году. Вслед за ней компания выпустила более «народные» модели 740, которые пользовались популярностью в Швеции и других странах.

В 1985 году в Голландии прошла презентация модели Volvo 480 ES. Это спортивное купе стало первым переднеприводным автомобилем в истории компании. Через три года вышла модель Volvo 440, а еще через некоторое время седан Volvo 460.

В 1990 году компания представила модели Volvo 960 и 940, которые собирались на новом заводе в Сковде. Эти автомобили оснащались алюминиевыми шестицилиндровыми двигателями и развивали не менее 240 л.с. Новые модели компании составили серьезную конкуренцию автомобилям класса «люкс», прежде всего, конечно немецким машинам и довольно скоро стали «народными» моделями. [3]

А уже в 1991 году компания порадовала своих поклонников моделью Volvo – 850, этот автомобиль отличала новая система SIPS, которая наглядно продемонстрировала надежность защиты от бокового удара. Через три года вышла новая модель Volvo 960, а еще через год в Борне прошла презентация моделей Volvo S40 и V40.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

Методы обеспечения безопасности мореплавания
Методы обеспечения безопасности мореплавания – это методы защиты объектов мореплавания (судов, членов экипажей и пассажиров, судоходных путей и природной среды) от угрозы опасного воздействия факторов природной и техногенной среды, а также опасных проявлений человеческого фактора в процессе функцио ...

Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru