История бренда

Страница 1

Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели.

История компании началась 25 июля 1924 года, когда Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение об ее создании. [5]

Первым автомобилем, который выпустила компания стала модель «Якоб» (Jakob), содержащая в себе максимально возможное количество деталей шведского производства. Реализация идеи создания автомобильной компании оказалась довольно успешной и уже с 1927 года основатели приняли решение выпускать машины под маркой Volvo, что, кстати, в переводе с латинского означает «я качусь». В течение восьми лет, уже к 1935 году в Швеции было продано десять тысяч автомобилей этой марки.

Начиная с 1928 года, компания начала выпускать тяжелые грузовики, и уже к 1931 заняла лидирующие позиции в Европе. После чего в начале 40-х годов представила довольно дешевые модели Volvo PV36 и Volvo PV51, которые завоевали в Швеции народную любовь. Однако начавшаяся война помешала продвижению этих моделей в Европе и там известность пришла к компании лишь в послевоенные годы. Затем первые места в рейтингах продаж заняла модель Volvo PV44 и дала хороший старт новым автомобилям - PV 444 и PV 544.

В 1944 году в Королевском теннисном зале в Стокгольме компания провела презентацию модели Volvo - PV 444 и первого автобуса, оснащенного дизельным двигателем – модели PV60. А в 1953 году вышла модель Volvo – Duett и несмотря на то, что этот автомобиль больше подошел бы бизнесменам, для компании он стал началом производства моделей семейного типа.

Через три года компания запустила в производство модель Volvo P 120, которая выделилась ярко выраженными женственными очертаниями и довольно быстро затмила модели PV.

Параллельно автомобили компании активно принимали участие в ралли, и в 1958 году Гуннар Андерссон на PV 544 занял первое место на чемпионате Европы, а в 1965 году именно Volvo стала победителем чемпионата мира.

В 1959 году конструкторы компании впервые в истории автомобиля установили трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемую модель. Конечно, за это новшество создателю Нильсону Болену было присуждено большое количество наград, однако самое главное, что это изобретение спасло множество человеческих жизней. [5]

В 1959 году линейка продукции компании дополнилась купе Volvo P 1800, а в 1966 году вышла знаменитая модель Volvo 144, которая была признана самым безопасным автомобилем в мире, а в скандинавских странах удостоилась титула «Автомобиль года».

1974 год в истории компании отметился выпуском модели Volvo 240, которая, безусловно, превысила автомобили серии 140 по всем параметрам, таких машин вышло около трех миллионов и производились они вплоть до 1993 года.

В 1976 году Голландия увидела модель Volvo 343, которая стала обладателем уникальной трансмиссии «Rem-Johan» (Belt-Johan) Volvo 343 и после устранения недочетов стала чрезвычайно популярной. Затем оглушительный успех во всем мире завоевала модель Volvo 760, вышедшая в 1982 году. Вслед за ней компания выпустила более «народные» модели 740, которые пользовались популярностью в Швеции и других странах.

В 1985 году в Голландии прошла презентация модели Volvo 480 ES. Это спортивное купе стало первым переднеприводным автомобилем в истории компании. Через три года вышла модель Volvo 440, а еще через некоторое время седан Volvo 460.

В 1990 году компания представила модели Volvo 960 и 940, которые собирались на новом заводе в Сковде. Эти автомобили оснащались алюминиевыми шестицилиндровыми двигателями и развивали не менее 240 л.с. Новые модели компании составили серьезную конкуренцию автомобилям класса «люкс», прежде всего, конечно немецким машинам и довольно скоро стали «народными» моделями. [3]

А уже в 1991 году компания порадовала своих поклонников моделью Volvo – 850, этот автомобиль отличала новая система SIPS, которая наглядно продемонстрировала надежность защиты от бокового удара. Через три года вышла новая модель Volvo 960, а еще через год в Борне прошла презентация моделей Volvo S40 и V40.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...

Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru