История бренда

Страница 1

Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели.

История компании началась 25 июля 1924 года, когда Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) было принято решение об ее создании. [5]

Первым автомобилем, который выпустила компания стала модель «Якоб» (Jakob), содержащая в себе максимально возможное количество деталей шведского производства. Реализация идеи создания автомобильной компании оказалась довольно успешной и уже с 1927 года основатели приняли решение выпускать машины под маркой Volvo, что, кстати, в переводе с латинского означает «я качусь». В течение восьми лет, уже к 1935 году в Швеции было продано десять тысяч автомобилей этой марки.

Начиная с 1928 года, компания начала выпускать тяжелые грузовики, и уже к 1931 заняла лидирующие позиции в Европе. После чего в начале 40-х годов представила довольно дешевые модели Volvo PV36 и Volvo PV51, которые завоевали в Швеции народную любовь. Однако начавшаяся война помешала продвижению этих моделей в Европе и там известность пришла к компании лишь в послевоенные годы. Затем первые места в рейтингах продаж заняла модель Volvo PV44 и дала хороший старт новым автомобилям - PV 444 и PV 544.

В 1944 году в Королевском теннисном зале в Стокгольме компания провела презентацию модели Volvo - PV 444 и первого автобуса, оснащенного дизельным двигателем – модели PV60. А в 1953 году вышла модель Volvo – Duett и несмотря на то, что этот автомобиль больше подошел бы бизнесменам, для компании он стал началом производства моделей семейного типа.

Через три года компания запустила в производство модель Volvo P 120, которая выделилась ярко выраженными женственными очертаниями и довольно быстро затмила модели PV.

Параллельно автомобили компании активно принимали участие в ралли, и в 1958 году Гуннар Андерссон на PV 544 занял первое место на чемпионате Европы, а в 1965 году именно Volvo стала победителем чемпионата мира.

В 1959 году конструкторы компании впервые в истории автомобиля установили трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемую модель. Конечно, за это новшество создателю Нильсону Болену было присуждено большое количество наград, однако самое главное, что это изобретение спасло множество человеческих жизней. [5]

В 1959 году линейка продукции компании дополнилась купе Volvo P 1800, а в 1966 году вышла знаменитая модель Volvo 144, которая была признана самым безопасным автомобилем в мире, а в скандинавских странах удостоилась титула «Автомобиль года».

1974 год в истории компании отметился выпуском модели Volvo 240, которая, безусловно, превысила автомобили серии 140 по всем параметрам, таких машин вышло около трех миллионов и производились они вплоть до 1993 года.

В 1976 году Голландия увидела модель Volvo 343, которая стала обладателем уникальной трансмиссии «Rem-Johan» (Belt-Johan) Volvo 343 и после устранения недочетов стала чрезвычайно популярной. Затем оглушительный успех во всем мире завоевала модель Volvo 760, вышедшая в 1982 году. Вслед за ней компания выпустила более «народные» модели 740, которые пользовались популярностью в Швеции и других странах.

В 1985 году в Голландии прошла презентация модели Volvo 480 ES. Это спортивное купе стало первым переднеприводным автомобилем в истории компании. Через три года вышла модель Volvo 440, а еще через некоторое время седан Volvo 460.

В 1990 году компания представила модели Volvo 960 и 940, которые собирались на новом заводе в Сковде. Эти автомобили оснащались алюминиевыми шестицилиндровыми двигателями и развивали не менее 240 л.с. Новые модели компании составили серьезную конкуренцию автомобилям класса «люкс», прежде всего, конечно немецким машинам и довольно скоро стали «народными» моделями. [3]

А уже в 1991 году компания порадовала своих поклонников моделью Volvo – 850, этот автомобиль отличала новая система SIPS, которая наглядно продемонстрировала надежность защиты от бокового удара. Через три года вышла новая модель Volvo 960, а еще через год в Борне прошла презентация моделей Volvo S40 и V40.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение станций экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава. Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и ...

Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru