Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора » Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора

Страница 2

Таблица №3 Краткие технические характеристики.

Габариты, Д×Ш×В, мм

378×110×97

Масса, кг

2

Вес в воде, кг

1

Максимальная рабочая глубина, м

50

Рабочая частота, кГц

450

Дальность действия, м

От 1 до 100 м на сторону

Длительность импульсов, мс

400

Длина, м

20

Разрывное усилие, кгс

150

Edgtech серии 4100 и 4200

Гидролокаторы бокового обзора Edgtech серии 4100 и 4200 предназначены для поиска подводных объектов, проведения изысканий при гидротехнических и строительных работах на больших акваториях, гидроакустической съемки дна и классификации подводных объектов.

Рис.№9.Буксируемое тело

Гидролокатор бокового обзора Edgtech является двухчастотным гидролокационным комплексом, обеспечивающим проведение подводных съёмок в двух режимах. Режим высокой разрешающей способности получаемых изображений и режим высокой (до 12 узлов) скорости буксировки, при сохранении качества результатов соответствующего международным гидрографическим стандартам NOAA и IHO-44. Антенные устройства, установленные в буксируемом теле, имеют максимальную в данном классе ГБО длину 90 см против 60 см у ближайших аналогов. При обработке сигналов используются широкополосные технологии, управление длинной импульса, ЛЧМ, а так же формирования синтезированной аппретуры, что позволяет значительно увеличить разрешающую способность изображения. Высокие функциональные характеристики используемых приемопередатчиков, методы формирования диаграммы направленности и обработки зондирующих сигналов позволяют избежать настройки механического наклона приемопередатчиков. Настройка механического наклона используется в аналогичных ГБО для уменьшения влияния помех от поверхности воды на больших дистанциях и для обеспечения заявленных параметров сканирования на максимальных дальностях съемки. Для достижения эффективного заглубления буксируемого тела, особенно при работе на больших глубинах, необходимо устанавливать съемное гидродинамическое крыло (заглубитель). В процессе буксировки оператор может в реальном режиме времени отслеживать дистанцию до дна. Кроме того, буксируемое тело снабжено специальным разворотным устройством Saf-T-Link® со срезаемым креплением, предотвращающим повреждение и утерю устройства при столкновении с препятствиями. Дополнительно на буксируемое тело может быть установлены элементы крепления маяка-ответчика системы позиционирования с ультракороткой базой (USBL) типа TrackLink, а также узлом крепления и подключения буксируемого тела магнитометра типа SeaSpy. Метод сбора отображения и регистрации данных, получаемых ГБО аналогичен общепринятым в комплексах данного уровня. Для управления параметрами съемки, получения изображений, записи и постобработки собранного материала используется идущее в комплекте программное обеспечение (ПО) DISCOVERY. В результате постобработки данных формируются отчеты в формате geotif – в соответствии с международным стандартом представления данных. Комплекс оснащён лебедкой с электрическим приводом и токопереходом, позволяющей производить развертывание и выборку буксируемого тела. Комплект ЗИП позволяет произвести устранение неисправностей комплекса в экспедиционных условиях, включая заделку и герметизацию буксировочного кабеля.

Таблица №4 Технические характеристики

Тип

4200-FSL (облегченный)

Максимальная дальность обзора

100 кГц - -500 м/сторона 400 кГц - -150 м/сторона

Рабочая глубина

300 м

Диаметр буксируемого тела

114 мм

Длина буксируемого тела

1256 мм

Вес в воздухе

30 кг

Вес в воде

22 кг

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО
Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего. Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный ве ...

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru