Таблица №3 Краткие технические характеристики.
Габариты, Д×Ш×В, мм |
378×110×97 |
Масса, кг |
2 |
Вес в воде, кг |
1 |
Максимальная рабочая глубина, м |
50 |
Рабочая частота, кГц |
450 |
Дальность действия, м |
От 1 до 100 м на сторону |
Длительность импульсов, мс |
400 |
Длина, м |
20 |
Разрывное усилие, кгс |
150 |
Edgtech серии 4100 и 4200
Гидролокаторы бокового обзора Edgtech серии 4100 и 4200 предназначены для поиска подводных объектов, проведения изысканий при гидротехнических и строительных работах на больших акваториях, гидроакустической съемки дна и классификации подводных объектов.
Рис.№9.Буксируемое тело
Гидролокатор бокового обзора Edgtech является двухчастотным гидролокационным комплексом, обеспечивающим проведение подводных съёмок в двух режимах. Режим высокой разрешающей способности получаемых изображений и режим высокой (до 12 узлов) скорости буксировки, при сохранении качества результатов соответствующего международным гидрографическим стандартам NOAA и IHO-44. Антенные устройства, установленные в буксируемом теле, имеют максимальную в данном классе ГБО длину 90 см против 60 см у ближайших аналогов. При обработке сигналов используются широкополосные технологии, управление длинной импульса, ЛЧМ, а так же формирования синтезированной аппретуры, что позволяет значительно увеличить разрешающую способность изображения. Высокие функциональные характеристики используемых приемопередатчиков, методы формирования диаграммы направленности и обработки зондирующих сигналов позволяют избежать настройки механического наклона приемопередатчиков. Настройка механического наклона используется в аналогичных ГБО для уменьшения влияния помех от поверхности воды на больших дистанциях и для обеспечения заявленных параметров сканирования на максимальных дальностях съемки. Для достижения эффективного заглубления буксируемого тела, особенно при работе на больших глубинах, необходимо устанавливать съемное гидродинамическое крыло (заглубитель). В процессе буксировки оператор может в реальном режиме времени отслеживать дистанцию до дна. Кроме того, буксируемое тело снабжено специальным разворотным устройством Saf-T-Link® со срезаемым креплением, предотвращающим повреждение и утерю устройства при столкновении с препятствиями. Дополнительно на буксируемое тело может быть установлены элементы крепления маяка-ответчика системы позиционирования с ультракороткой базой (USBL) типа TrackLink, а также узлом крепления и подключения буксируемого тела магнитометра типа SeaSpy. Метод сбора отображения и регистрации данных, получаемых ГБО аналогичен общепринятым в комплексах данного уровня. Для управления параметрами съемки, получения изображений, записи и постобработки собранного материала используется идущее в комплекте программное обеспечение (ПО) DISCOVERY. В результате постобработки данных формируются отчеты в формате geotif – в соответствии с международным стандартом представления данных. Комплекс оснащён лебедкой с электрическим приводом и токопереходом, позволяющей производить развертывание и выборку буксируемого тела. Комплект ЗИП позволяет произвести устранение неисправностей комплекса в экспедиционных условиях, включая заделку и герметизацию буксировочного кабеля.
Таблица №4 Технические характеристики
Тип |
4200-FSL (облегченный) |
Максимальная дальность обзора |
100 кГц - -500 м/сторона 400 кГц - -150 м/сторона |
Рабочая глубина |
300 м |
Диаметр буксируемого тела |
114 мм |
Длина буксируемого тела |
1256 мм |
Вес в воздухе |
30 кг |
Вес в воде |
22 кг |
Популярное на сайте:
Методы испытания на
токсичность бензиновых двигателей
Как уже было отмечено, многие производственные процессы на автотранспортных предприятиях сопровождаются выделением в воздух токсических веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм человека, и к ним, конечно же, относится бензин, широко используемый в автомобильном транспорте в качест ...
Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла
Таблица Параметры УАЗ-451М Спроектированная КПП Межцентровое расстояние в мм 80,5 64 Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм. 170 170 Количество пар шестерен постоянного зацепления 3 5 Модуль косозубых передач 3 3 Передаточные числа: - первая передача - вторая передача - третья передача ...
Техника безопасности, охрана труда и окружающей
среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...