Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора » Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Таблица №3 Краткие технические характеристики.

Габариты, Д×Ш×В, мм

378×110×97

Масса, кг

2

Вес в воде, кг

1

Максимальная рабочая глубина, м

50

Рабочая частота, кГц

450

Дальность действия, м

От 1 до 100 м на сторону

Длительность импульсов, мс

400

Длина, м

20

Разрывное усилие, кгс

150

Edgtech серии 4100 и 4200

Гидролокаторы бокового обзора Edgtech серии 4100 и 4200 предназначены для поиска подводных объектов, проведения изысканий при гидротехнических и строительных работах на больших акваториях, гидроакустической съемки дна и классификации подводных объектов.

Рис.№9.Буксируемое тело

Гидролокатор бокового обзора Edgtech является двухчастотным гидролокационным комплексом, обеспечивающим проведение подводных съёмок в двух режимах. Режим высокой разрешающей способности получаемых изображений и режим высокой (до 12 узлов) скорости буксировки, при сохранении качества результатов соответствующего международным гидрографическим стандартам NOAA и IHO-44. Антенные устройства, установленные в буксируемом теле, имеют максимальную в данном классе ГБО длину 90 см против 60 см у ближайших аналогов. При обработке сигналов используются широкополосные технологии, управление длинной импульса, ЛЧМ, а так же формирования синтезированной аппретуры, что позволяет значительно увеличить разрешающую способность изображения. Высокие функциональные характеристики используемых приемопередатчиков, методы формирования диаграммы направленности и обработки зондирующих сигналов позволяют избежать настройки механического наклона приемопередатчиков. Настройка механического наклона используется в аналогичных ГБО для уменьшения влияния помех от поверхности воды на больших дистанциях и для обеспечения заявленных параметров сканирования на максимальных дальностях съемки. Для достижения эффективного заглубления буксируемого тела, особенно при работе на больших глубинах, необходимо устанавливать съемное гидродинамическое крыло (заглубитель). В процессе буксировки оператор может в реальном режиме времени отслеживать дистанцию до дна. Кроме того, буксируемое тело снабжено специальным разворотным устройством Saf-T-Link® со срезаемым креплением, предотвращающим повреждение и утерю устройства при столкновении с препятствиями. Дополнительно на буксируемое тело может быть установлены элементы крепления маяка-ответчика системы позиционирования с ультракороткой базой (USBL) типа TrackLink, а также узлом крепления и подключения буксируемого тела магнитометра типа SeaSpy. Метод сбора отображения и регистрации данных, получаемых ГБО аналогичен общепринятым в комплексах данного уровня. Для управления параметрами съемки, получения изображений, записи и постобработки собранного материала используется идущее в комплекте программное обеспечение (ПО) DISCOVERY. В результате постобработки данных формируются отчеты в формате geotif – в соответствии с международным стандартом представления данных. Комплекс оснащён лебедкой с электрическим приводом и токопереходом, позволяющей производить развертывание и выборку буксируемого тела. Комплект ЗИП позволяет произвести устранение неисправностей комплекса в экспедиционных условиях, включая заделку и герметизацию буксировочного кабеля.

Таблица №4 Технические характеристики

Тип

4200-FSL (облегченный)

Максимальная дальность обзора

100 кГц - -500 м/сторона 400 кГц - -150 м/сторона

Рабочая глубина

300 м

Диаметр буксируемого тела

114 мм

Длина буксируемого тела

1256 мм

Вес в воздухе

30 кг

Вес в воде

22 кг

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...

Общее время затрачиваемое пассажирами на перемещение
Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой Тобщ = Т ·Qм, (3.6) где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин Тобщ = 12575,5 мин Центральный – Рыбзавод Тобщ1 = 54·93 ...

Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru