Определение капитальных вложений

Страница 1

Наряду с текущими расходами перераспределение перевозок грузов между видами транспорта вызывает изменение и капитальных вложений в эти виды транспорта.

Стоимость парка вагонов в рублях устанавливается по формуле

(4)

где - время нахождения груженого и порожнего вагона под начально-конечными операциями, время в движении с транзитными поездами и в поездах, находящихся на станциях (в том числе и на подъездных путях), ч;

- цена вагона, р.;

- коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в резерве для замены неисправных и в связи с неравномерностью перевозок ;

- расчетный годовой объем перевозок, т;

- статическая нагрузка, т/ваг.

В настоящее время простой вагонов под одной грузовой операцией составляет в среднем для крытых вагонов 22,7 ч, для полувагонов - 15,4 ч, для платформ - 20,5 ч; простой вагонов на технической станции без переработки в среднем равен 1,1 ч при расстоянии между техническими станциями более 127 км. Дополнительный простой вагонов в связи с переработкой занимает около 7,0 ч.

Время нахождения вагонов в поездах определяется участковой скоростью движения, составляющей в прямых поездах при электровозной тяге 40,5 км/ч, при тепловозной - 33,6 км/ч, а в сборных поездах при тепловозной тяге 20,9 км/ч.

В нашем примере стоимость парка вагонов, необходимого для освоения расчетного объема перевозок груза при железнодорожном варианте доставки при цене крытого вагона 74 400 р., в принятых условиях работы составит:

а) в части, связанной с нахождением вагонов на магистральном транспорте,

тыс. р./год;

б) в части, связанной с нахождением вагонов на подъездных путях станции погрузки,

Общая величина капитальных затрат в вагонный парк при железнодорожном варианте доставки груза:

Стоимость парка автомобилей (в рублях):

где - время, затрачиваемое на одну поездку, включающее время на

погрузку-выгрузку и на движение в груженом и порожнем состоянии;

- цена автомобиля (автопоезда), р.;

- коэффициент, учитывающий парк, находящийся в резерве для замены неисправных автомобилей, и в связи с неравномерностью перевозок, принимается ;

- число смен работы автомобиля (принимается = 2);

- продолжительность одной смены (принимается = 7 ч).

При загородных перевозках в расчетах вместо , принимается ч.

Для рассматриваемого примера стоимость парка автомобилей, необходимого для освоения расчетного грузооборота, при цене автомобиля марки ЗИЛ-130 - 383000 р. равна:

а) при вывозе груза от станции автотранспортом,

б) при автомобильном варианте перевозок

Общая стоимость подвижного состава, необходимого для освоения грузопотока при автомобильном варианте перевозок:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru