В прицепной состав включаются прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски, которые предназначены по своей конструкции и оборудованию для перевозки грузов.
Прицеп - транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством.
Полуприцеп - транспортное средство, соединяемое с тягачом седельно-сцепным устройством.
Прицеп-роспуск - транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством, а также грузом, один конец которого опирается на коник роспуска, а другой - на коник автомобиля-тягача.
Прицепы и полуприцепы по назначению делятся на общетранспортные (универсальные) и специализированные. Главным классификационным конструктивным признаком прицепов и полуприцепов является число осей.
Рассмотрим прицепной состав итальянских фирм-производителей.
O.ME.P.S.-высокотехнологичный завод по производству прицепов-цистерн. Основателем и единственным управляющим директором компании является Винченцо Мунцио, превративший гениальную идею в процветающий бизнес. O.ME.P.S. начала свою деятельность с обслуживания грузовых цистерн и в 1999 году перешла к производству полуприцепов и цистерн из легкого сплава для перевозки сыпучих продуктов большого объема. Этот важный выбор вскоре обернулся выигрышной картой, открывая для O.ME.P.S. двери на Итальянский, Европейский и Ближневосточный рынки. Мастерство – это то, что с самого начала характеризовало продукцию O.ME.P.S. Проект каждой отдельной стадии производства обеспечивается квалифицированным персоналом, жесткому контролю качества подлежат как сами цистерны, так и детали полуприцепов. Все это гарантирует эффективность, прочность, долговечность транспортного средства с немедленным уменьшением расходов на техническое обслуживание транспортного средства. Инновация - это ключ к успеху O.ME.P.S. Благодаря нововведениям, как сама компания, так и производимая ею продукция приобрели новый облик. Использование специальных легких сплавов способствует снижению веса тары и увеличению полезной нагрузки. Конструкция с самоподдерживающимися элементами улучшает аэродинамические характеристики и способствует снижению расхода топлива. Непрерывные технические нововведения и эффективность работы персонала гарантируют успех O.ME.P.S. и обеспечивают надежный мост в будущее.
Модельный ряд
Полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель СМ 39 ADR. Резервуар высокого давления, кострукция Peraluman 45R, 39 m3, одобрено PED 97/23/СЕ, согласно стандартам ADR.

рис.1
Таблица 1
|
CM 39 ADR Техническая спецификация |
Стандартное оборудование |
|
Общая длина 9477 мм |
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х] |
|
Передний свес 497 мм |
Электронный подъем 1-й оси |
|
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6850 мм |
Пневматические подвески BPW |
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм |
Разгрузочные воронки DN 800 [2х] |
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм |
Люки DN 430 [2х] |
|
Высота пустого полуприцепа 3900 мм |
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х] |
|
Максимальная ширина 2550 мм |
Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х] |
|
Объем 39 м3 |
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M |
|
Вес конструкции 5200 кг |
Опорные ноги JOST-Modul |
|
Общий вес 38000 кг |
Обода 11,75 х 22,5[6х] |
|
Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг |
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x] |
|
Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг |
|
|
Полезная нагрузка 32800 кг |
|
|
Рабочее давление 2 бара |
|
|
Дополнительное оборудование |
|
|
3-я поворотная ось |
|
|
Автокомпрессор |
|
|
Дополнительный люк |
|
|
Обода из лёгкого сплава |
Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 60 ADR. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 60 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.2
Таблица 2
|
CR 60 ADR Техническая спецификация |
Стандартное оборудование |
|
Общая длина 12870 мм |
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х] |
|
Передний свес 1765 мм |
Электронный подъем 1-й оси |
|
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990 мм |
Пневматические подвески BPW |
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм |
Разгрузочная воронка DN 700 [1х] |
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм |
Люки DN 430 [5х] |
|
Высота пустого полуприцепа 3970 мм |
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х] |
|
Максимальная ширина 2550 мм |
Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х] |
|
Объем 60 м3 |
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M |
|
Вес конструкции 7100 кг |
Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х] |
|
Общий вес 38000 кг |
Опорные ноги JOST-Modul [2х] |
|
Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг |
Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x] |
|
Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг |
Электрический зубчатый насос 4500 W |
|
Полезная нагрузка 30900 кг |
Обода 11,75 х 22,5[6х] |
|
Рабочее давление 2 бара |
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x] |
|
Дополнительное оборудование |
|
|
3-я поворотная ось |
|
|
Автокомпрессор |
|
|
Дополнительный люк |
|
|
Обода из лёгкого сплава |
|
|
Задние гидравлические опорные ноги |
|
|
Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки |
|
|
Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки |
Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 47. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 47 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.3
Таблица 3
|
CR 47 Техническая спецификация |
Стандартное оборудование |
|
Общая длина 10430 мм |
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х] |
|
Передний свес 1247 мм |
Электронный подъем 1-й оси |
|
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 5570 мм |
Пневматические подвески BPW |
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм |
Разгрузочная воронка DN 700 [1х] |
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм |
Люки DN 450 [4х] |
|
Высота пустого полуприцепа 3955 мм |
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х] |
|
Максимальная ширина 2550 мм |
Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х] |
|
Объем 47 м3 |
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M |
|
Вес конструкции 6440 кг |
Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х] |
|
Общий вес 38000 кг |
Опорные ноги JOST-Modul [2х] |
|
Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг |
Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x] |
|
Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг |
Электрический зубчатый насос 4500 W |
|
Полезная нагрузка 31560 кг |
Обода 11,75 х 22,5 [6х] |
|
Рабочее давление 2 бара |
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x] |
|
Дополнительное оборудование |
|
|
3-я поворотная ось |
|
|
Автокомпрессор |
|
|
Дополнительный люк |
|
|
Обода из лёгкого сплава |
|
|
Задние гидравлические опорные ноги |
|
|
Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки |
|
|
Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки |
Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 59 Light Line. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 59 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.4
Таблица 4
|
CR 59 Light Line Техническая спецификация |
Стандартное оборудование |
|
Общая длина 12770 мм |
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х] |
|
Передний свес 1765 мм |
Электронный подъем 1-й оси |
|
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990 мм |
Пневматические подвески BPW |
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм |
Разгрузочная воронка DN 700 [1х] |
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм |
Люки DN 430 [5х] |
|
Высота пустого полуприцепа 3970 мм |
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х] |
|
Максимальная ширина 2550 мм |
Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х] |
|
Объем 59 м3 |
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M |
|
Вес конструкции 6600 кг |
Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х] |
|
Общий вес 38000 кг |
Опорные ноги JOST-Modul [2х] |
|
Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг |
Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x] |
|
Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг |
Электрический зубчатый насос 4500 W |
|
Полезная нагрузка 31400 кг |
Обода 11,75 х 22,5 [6х] |
|
Рабочее давление 2 бара |
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x] |
|
Дополнительное оборудование |
|
|
3-я поворотная ось |
|
|
Автокомпрессор |
|
|
Дополнительный люк |
|
|
Обода из лёгкого сплава |
|
|
Задние гидравлические опорные ноги |
|
|
Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки |
|
|
Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки |
Прицеп на жестком сцеплении производства OMEPS, модель BIGA ВСS 19. Горизонтальный резервуар высокого давления, конструкция Peraluman 45R, 19 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.5
Таблица 5
|
ВСS 19 Техническая спецификация |
Стандартное оборудование |
|
Общая длина 7342 мм |
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [2х] |
|
Расстояние между ушком сцепной тяги и 1-й осью 4185 мм |
Электронный подъем 1-й оси |
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм |
Пневматические подвески BPW |
|
Высота пустого полуприцепа 3890 мм |
Разгрузочные воронки DN 800 [1х] |
|
Максимальная ширина 2550 мм |
Люки DN 430 [1х] |
|
Объем 19 м3 |
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 5 м [1х] |
|
Вес конструкции 2690 кг |
Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х] |
|
Общий вес 19000 кг |
Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M |
|
Полезная нагрузка 16040 кг |
Опорные ноги JOST-Modul |
|
Рабочее давление 2 бара |
Обода 11,75 х 22,5 [4х] |
|
Шины 385/65 R 22,5 160 J [4x] |
|
|
Дополнительное оборудование |
|
|
Обода из лёгкого сплава |
Популярное на сайте:
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...
Краткое описание устройства дизеля
Цилиндры дизеля установлены в стальном сварном блоке, имеющий 16 гнезд, расположенных в блоке в два ряда, под углом 45°. В комплект каждого цилиндра входят: крышки с клапанным механизмом, привернутой к ней втулка цилиндра, а также поршень с шатуном. Цилиндры, установленные в правом ряду, имеют глав ...
Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг ...