Прицеп RG38B
рис.11
Таблица 10
3 оси |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Общая масса 32.4 т |
Грузоподъемность 26.8 т |
Прицеп ZRG48
рис.12
Таблица 11
4 оси |
Пневматический подъем передней оси |
Пневматическая подвеска |
Грузоподъемность 33т |
Длина погрузочной платформы 7020 мм. |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Тормоза оборудованы системой ABS |
Полуприцеп X44APS
рис.13
Таблица 12
Полуприцеп раздвижной низкорамный |
Длина платформы от 5,9 до 7,4 метров |
4 поворотные оси |
Пневматическая подвеска с ходом 200 мм |
Может комплектоваться подъемным краном FASSI, модель F1500XP со стабилизаторами. Эта комплектация позволяет подъем машин свыше 30 тонн |
Полуприцеп X34DAP
рис.14
Таблица 13
Полуприцеп раздвижной низкорамный |
3 оси |
Пневматическая подвеска |
Полный ход +140 - 80 мм |
Длина платформы от 13,110 до 25,730 метров |
Грузоподъемность 41,5 т |
Тормоза оборудованы системой ABS |
Колеса 245/70 R 17,5" |
Полуприцеп X44AH
рис.15
Таблица 14
4 поворачивающиеся оси |
Длина платформы от 12,645 до 25,745 метров |
Гидравлическая подвеска |
Полный ход +220 - 80 мм |
Колеса 245/70 R 17.5" |
Грузоподъемность до 63.8 т |
Популярное на сайте:
Классификация хозяйственных связей
Классификации хозяйственных связей обязательно должна включать в себя как внутренние, так и внешние связи и отношения. Это вытекает из самого определения и сущности хозяйственных связей. Именно от того, какой содержательный характер будут нести в себе внутрихозяйственные и межхозяйственные связи, м ...
Учет стоимости грузов при сравнении перевозок по видам транспорта
Наряду со стоимостью парка вагонов и автомобилей следует учитывать изменение стоимости грузов, находящихся в процессе перевозки, по грузам, ускорение доставки которых создает возможность сокращения оборотных средств в народном хозяйстве. Для грузов, скорость доставки которых приводит к изменению об ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...