Прицеп RG38B
рис.11
Таблица 10
3 оси |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Общая масса 32.4 т |
Грузоподъемность 26.8 т |
Прицеп ZRG48
рис.12
Таблица 11
4 оси |
Пневматический подъем передней оси |
Пневматическая подвеска |
Грузоподъемность 33т |
Длина погрузочной платформы 7020 мм. |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Тормоза оборудованы системой ABS |
Полуприцеп X44APS
рис.13
Таблица 12
Полуприцеп раздвижной низкорамный |
Длина платформы от 5,9 до 7,4 метров |
4 поворотные оси |
Пневматическая подвеска с ходом 200 мм |
Может комплектоваться подъемным краном FASSI, модель F1500XP со стабилизаторами. Эта комплектация позволяет подъем машин свыше 30 тонн |
Полуприцеп X34DAP
рис.14
Таблица 13
Полуприцеп раздвижной низкорамный |
3 оси |
Пневматическая подвеска |
Полный ход +140 - 80 мм |
Длина платформы от 13,110 до 25,730 метров |
Грузоподъемность 41,5 т |
Тормоза оборудованы системой ABS |
Колеса 245/70 R 17,5" |
Полуприцеп X44AH
рис.15
Таблица 14
4 поворачивающиеся оси |
Длина платформы от 12,645 до 25,745 метров |
Гидравлическая подвеска |
Полный ход +220 - 80 мм |
Колеса 245/70 R 17.5" |
Грузоподъемность до 63.8 т |
Популярное на сайте:
Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина
пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...
Расчет внешней характеристики тягового генератора
Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи. Максимально ...
Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...