Определяем угловые ускорения звеньев.
Угловое ускорение e1 ведущего звена О1А, совершающего равномерное движение, равно нулю.
Угловое ускорение звена 2, с-2 ,
. (2.35)
Для определения направления углового ускорения e2 звена 2 надо мысленно перенести вектор тангенциального ускорения
в точку В. В направлении этого вектора точка В вращается относительно точки А против часовой стрелки.
По аналогии определяем значения и направления угловых ускорений звеньев 4 и 5, с-2:
;
(по часовой стрелки);
;
(по часовой стрелки). (2.36)
Популярное на сайте:
Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...
Годовой объем работ по
самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...
Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности
транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...