Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Страница 1

Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км).

Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1)

где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1).

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (берется из "Положения по ТО и Р" с.26 табл.2.8 или по табл.2).

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из "Положения по ТО и Р" с.27 табл.2.10 или по табл.3).

Таблица 1

Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км

Автомобили

ТО-1

ТО-2

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12000

Таблица 2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации К1

Категория

условий

эксплуатации

нормативы

Периодичность

технического

обслуживания

Удельная

трудоемкость

текущего

ремонта

Пробег до

капитального

ремонта

Расходы

запасных

частей

IV

0.7

1.4

0.7

1.4

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3

Характеристика

климата района

Нормативы

Периодичность

технического

обслуживания

Удельная

трудоемкость

текущего

ремонта

Пробег до

капитального

ремонта

Расходы

запасных

частей

Жаркий сухой, очень жаркий жаркий сухой

0.9

1.1

0.9

1.1

Корректирование нормативов ТО-1

Lто-1 = Ln то-1 *К1*К3

где Ln то-1 =3000км (берем из табл.9.1).

К1=0,7 (берем из табл.2 с учетом III категории эксплуатации).

К3 =0,9 (берем из табл.3,).

Ln то-1= 3000 *0,7*0,9 = 1890 (км) принимаем 1900 (км)

Корректирование нормативов ТО-2

Lто-2 = Ln то-2 *К1*К3

где Ln то-2 =12000 км

К1=0.7, К3 = 0,9

Ln то-2= 12000 *0,7*0,9 =7560км принимаем 7600 (км).

Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2

tH ЕО, ТО-1, ТО-2 = t ЕО, ТО-1, ТО-2*k2*k5, (9.2)

где tH ЕО, ТО-1, ТО-2 - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1 и ТО-2 (берется из "Положения по ТО и Р", с.15 табл.2.2 или по табл.5);

k2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы (берется из "Положения по ТО и Р", с.27, табл.2.9).

k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий размеры автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава (берется из "Положения по ТО и Р", с.29, табл.2.12).

Таблица 5

Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)

Человек на одно обслуживание

Текущий ремонт чел. - ч/1000 км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Грузовые автомобили

От 3.0 до 5.0 т

ГАЗ-3307

0,57

2,6

10,3

3,9

Из табл.9.5 выбираем соответствующие нормативы трудоемкости для ЕО,

ТО-1, ТО-2 автомобиля ГАЗ-3307:

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...

Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru