Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта

Страница 1

Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км).

Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1)

где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1).

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (берется из "Положения по ТО и Р" с.26 табл.2.8 или по табл.2).

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из "Положения по ТО и Р" с.27 табл.2.10 или по табл.3).

Таблица 1

Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км

Автомобили

ТО-1

ТО-2

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12000

Таблица 2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации К1

Категория

условий

эксплуатации

нормативы

Периодичность

технического

обслуживания

Удельная

трудоемкость

текущего

ремонта

Пробег до

капитального

ремонта

Расходы

запасных

частей

IV

0.7

1.4

0.7

1.4

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3

Характеристика

климата района

Нормативы

Периодичность

технического

обслуживания

Удельная

трудоемкость

текущего

ремонта

Пробег до

капитального

ремонта

Расходы

запасных

частей

Жаркий сухой, очень жаркий жаркий сухой

0.9

1.1

0.9

1.1

Корректирование нормативов ТО-1

Lто-1 = Ln то-1 *К1*К3

где Ln то-1 =3000км (берем из табл.9.1).

К1=0,7 (берем из табл.2 с учетом III категории эксплуатации).

К3 =0,9 (берем из табл.3,).

Ln то-1= 3000 *0,7*0,9 = 1890 (км) принимаем 1900 (км)

Корректирование нормативов ТО-2

Lто-2 = Ln то-2 *К1*К3

где Ln то-2 =12000 км

К1=0.7, К3 = 0,9

Ln то-2= 12000 *0,7*0,9 =7560км принимаем 7600 (км).

Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2

tH ЕО, ТО-1, ТО-2 = t ЕО, ТО-1, ТО-2*k2*k5, (9.2)

где tH ЕО, ТО-1, ТО-2 - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1 и ТО-2 (берется из "Положения по ТО и Р", с.15 табл.2.2 или по табл.5);

k2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы (берется из "Положения по ТО и Р", с.27, табл.2.9).

k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий размеры автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава (берется из "Положения по ТО и Р", с.29, табл.2.12).

Таблица 5

Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)

Человек на одно обслуживание

Текущий ремонт чел. - ч/1000 км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Грузовые автомобили

От 3.0 до 5.0 т

ГАЗ-3307

0,57

2,6

10,3

3,9

Из табл.9.5 выбираем соответствующие нормативы трудоемкости для ЕО,

ТО-1, ТО-2 автомобиля ГАЗ-3307:

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет количества рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. В их число включаются контролер ...

Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры
Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу. Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм. В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/ ...

Безопасные приемы работы
Профессиональные автомеханики знают и соблюдают способы безопасной работы. По крайней мере, там есть начальник, который за это отвечает и, при необходимости, заставит соблюдать правила безопасности. Иное дело – домашний механик. Здесь ответственность лежит на нем самом и только от него зависит, зна ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru