. (2.28)
Определяем тангенциальные ускорения и относительные во вращении вокруг точек А и О2, м/с2:
;
;
;
;
(2,29)
Положение точки С на плане ускорений находим по свойству подобия (из пропорции):
;
мм. (2.30)
Соединив ее с полюсом, определяем ускорение точки С, м/с2:
. (2.31)
Величины ускорений центров тяжести звеньев S1, S2, S3, м/с2:
;
; (2.32)
Определения ускорения точки D рассматриваем движения точки D со звеньями СD. Составляем векторные уравнения:
; (2.33)
Определяем нормальное ускорение точки D (ускорение точки С известно по значению и направлению), м/с2:
. (2.34)
На плане ускорений можно выразить:
мм (2.35)
Отложим его параллельно звену CD на плане из точки С в направлении от D к С, а затем перпендикулярно звену CD провести линию действия тангенциального ускорения до пересечения с линией хода ползуна (это будет точка D).
Определим величины ускорений точек D, ,
,
,
, м/с2:
;
(2.36)
;
;
;
Популярное на сайте:
Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...
История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия
С самого начала заселения, в Карелии была единственная связь – водная, по системе Онежского озера, Свири, Ладожского озера и Невы, а также система Белого моря. Позже все нужные товары и материалы доставлялись водным путем через строившийся Петербург или Архангельск. Дорог практически не было, а те, ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...