Вектор О2В изображает скорость  точки В в относительном вращении вокруг точки О2:
 точки В в относительном вращении вокруг точки О2: 
 =
= ·
· 
  м/с. (2.13)
 м/с. (2.13) 
Положение точки С находим на плане скоростей по свойству подобия (из пропорции), мм:
 (2.14)
 (2.14) 
Подставив значения длины звеньев на схеме и длины соответствующих отрезков на плане, определяем место точки С на плане скоростей. Соединив ее с полюсом, определяем значение скорости точки С, м/с:
 
  . (2.15)
. (2.15) 
Для определения скорости точки D воспользуемся векторными равенствами:
 (2.16)
 (2.16) 
где:  – скорость точки С, известна по значению и направлению;
 – скорость точки С, известна по значению и направлению; 
 – относительная скорость точки D во вращении вокруг точки С;
 – относительная скорость точки D во вращении вокруг точки С; 
Относительная скорость  известна по линии действия: перпендикулярна к звену DC, проводится на плане из точки С (конец вектора
 известна по линии действия: перпендикулярна к звену DC, проводится на плане из точки С (конец вектора  ). Скорость точки D относительно стойки направлена по линии хода ползуна, проводится на плане из полюса PV параллельно ходу ползуна до пересечения с вектором относительной скорости
). Скорость точки D относительно стойки направлена по линии хода ползуна, проводится на плане из полюса PV параллельно ходу ползуна до пересечения с вектором относительной скорости  . Точка пересечения будет точкой d. определяющей конец вектора скорости
. Точка пересечения будет точкой d. определяющей конец вектора скорости  :
: 
VD =  ·
 ·  ; VD = 78 × 0,013 = 1,014 м/с. (2.17)
; VD = 78 × 0,013 = 1,014 м/с. (2.17) 
Вектор  изображает скорость VDC точки D в относительном вращении вокруг точки С:
 изображает скорость VDC точки D в относительном вращении вокруг точки С: 
VDC =  ·
 ·  ; VDC = 0,2 × 0,013 = 0,0026 м/с. (2.18)
; VDC = 0,2 × 0,013 = 0,0026 м/с. (2.18) 
Исходя из теоремы подобия (третье свойство плана скоростей), находим на плане точки S1 – S5, соответствующие центрам тяжести звеньев. Соединив их с полюсом PV, определяем скорости центров тяжести звеньев механизма, м/с:
VS = PVS1 · kV; VS
 = PVS1 · kV; VS = 52·0,013=0,95
 = 52·0,013=0,95 
VS = PVS2 · kV; VS
 = PVS2 · kV; VS = 70,5 × 0,013 = 2,7;
 = 70,5 × 0,013 = 2,7; 
VS = VD; VS
 = VD; VS = 1,014; (2.19)
 = 1,014; (2.19) 
VS = PVS4 · kV; VS
 = PVS4 · kV; VS = 78× 0,013 =1,014
 = 78× 0,013 =1,014 
VS = PvS3·kv; VS
 = PvS3·kv; VS = 78·0,013=1,014
 = 78·0,013=1,014 
Пользуясь планом скоростей, определяем угловые скорости звеньев 2, 3, 4, с-1:
 
  ;
; 
 
  ; (2.20)
; (2.20) 
 
  ;
; 
Угловая скорость ползуна w5 = 0, так как он движется поступательно по неподвижной направляющей.
Для выяснения направления угловой скорости звена АВ вектор скорости  , направленной к точке b плана, мысленно переносим в точку В звена 2 и определяем, что он стремится повернуть это звено вокруг точки А против часовой стрелке. По аналогии определяем направления угловых скоростей звеньев w4 (против часовой стрелки) и w3 (против часовой стрелки).
, направленной к точке b плана, мысленно переносим в точку В звена 2 и определяем, что он стремится повернуть это звено вокруг точки А против часовой стрелке. По аналогии определяем направления угловых скоростей звеньев w4 (против часовой стрелки) и w3 (против часовой стрелки). 
Популярное на сайте:
Расчет производственных площадей
	 FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2  ...
	
Определение станций экипировки РПС
	 Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава. Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и ...
	
Проектирование транспортной сети
	 Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...