Бесконтактный кодовый путевой трансмиттер

Страница 1

Предназначен для работы в существующих системах числовой кодовой автоблокировки в качестве формирующего устройства числовых кодов. Трансмиттер БКПТ повышает надежность кодообразующей аппаратуры систем числовой кодовой автоблокировки, увеличивает межпроверочный интервал.

Трансмиттер БКПТ имеет две модификации исполнения— БКПТ-5 и БКПТ-7. Питание трансмиттера осуществляется от однофазной сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В.

На (рис. 10) показана структурная схема БКПТ, построенная по принципу использования двух параллельных синхронизированных каналов формирования кодов АЛС с непрерывным контролем совпадения их выходных сигналов. Нарушение нормальной работы любого из каналов приводит к рассогласованию их выходов и к выключению кодирования. Формирователи импульсов ФИ1 и ФИ2 формируют коды Ж, 3 и КЖ- Они работают от питающей сети с опорной частотой 50 Гц. Запуск БКПТ осуществляется от блока восстановления Б В контактом реле восстановления РВ.

Формирователь ФИ1 образует прямые выходы кодов, формирователь ФИ2 — через инверторы инвертируемые выходы. Прямые и инвертируемые кодовые сигналы поступают на детекторы Д1 и Д2, на выходах которых появляется напряжение питания делителей частоты и . Делители частоты и входят в схему контроля, включающую генератор контроля ГК, делитель частоты , усилитель мощности УМ7, фильтр Ф, реле восстановления РВ и блок восстановления БВ.

При правильной работе формирователей импульсов ФИ1 и ФИ 2 полностью замыкается контрольная цепь и сигнал от генератора ГК через делители - поступает на усилитель УМ7, через который включается блок БВ и реле РВ. От усилителя УМ7 также подается питание на усилительные ключи УМ2—УМ6, Выходные кодовые сигналы формирователей импульсов ФИ1 и ФИ2 через усилительные ключи поступают в рабочие цепи трансмиттера. В случае нарушения нормальной работы одного из формирователей импульсов происходит рассогласование их выходов и импульсов на входах одного из выпрямителей Д1 и Д2. Вследствие этого прекращается питание одного из делителей или , нарушается контрольная цепь, выключается блок БВ и реле РВ. Прекращается питание усилительных ключей УМ2—УМ6 и закрываются рабочие цепи трансмиттера.

При постоянном рассогласовании формирователей импульсов производится однократный ускоренный запуск БКПТ, после чего возбуждение реле РВ и запуск формирователей будут происходить с интервалом не менее 6 с. Этим обеспечивается защита от случайных сбоев формирователей импульсов ФИ1 и ФИ2.

Принцип построения формирователей импульсов в упрощенном виде поясняется логической схемой (рис. 11, а) и временной диаграммой (рис. 11, б). Генератор импульсов ГИ (см. рис. 11, с) вырабатывает импульсы Х1 поступающие на вход делителя частоты, состоящего из двух триггеров Тг1 и Тг2. На выходах делителя формируются импульсы , , , поступающие на логические элементы И1, И2, ИЗ, ИЛИ1 и ИЛИ2. Логические элементы формируют числовые кодовые комбинации КЖ, Ж и 3 со сдвигом по времени, как это показано на временной диаграмме (см. рис. 11,6).

Для формирования кода КЖ используется элемент И1 (см. рис. 11, а). При каждом временном совпадении входных импульсов и на выходе элемента И1 образуются выходные импульсы . Из последовательности этих импульсов формируется код КЖ, длительность импульса которого составляет 0,28 с, а время паузы — 0,52 с.

Код Ж формируется элементами И1, ИЗ и ИЛИ2. При каждом совпадении входных импульсов и на выходе элемента ИЗ образуются выходные импульсы ; при каждом совпадении выходных импульсов и на выходе элемента И1 образуются выходные импульсы . Эти импульсы, совпадающие по времени, проходят через элемент ИЛИ2. Из последовательности этих импульсов формируется первый длинный импульс (0,68 с) кода Ж. Из последовательности выходных импульсов элемента И1, не совпадающих по времени с импульсами элемента ИЗ, на выходе элемента ИЛИ 2 формируется второй короткий импульс (0,28 с) кода Ж.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Служебное назначение блока цилиндров двигателя автомобиля, условия его эксплуатации
Двигатель ЗМЗ-24Д карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров двигателя является корпусной деталью и служит остовом, снаружи и внутри которого монтируются механизмы и системы двигателя (рис. 1), Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д отлит из алюминиевого сплава АЛ- ...

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru