Для успешного управлением бизнесом в сфере автотранспортных услуг предприниматель-перевозчик должен хорошо понимать основы эксплуатации подвижного состава, планирования и организации его работы. При использовании наемной силы предприниматель должен разбираться в вопросах организации и оплаты труда водителей и других работников, знать трудовое законодательство, уметь самостоятельно рассчитывать налоги и платежи.
Каждое предприятие и индивидуальный предприниматель, осуществляющие автотранспортную деятельность, обязаны предоставлять клиенту по его требованию, калькуляцию себестоимости услуг.
Целью данной курсовой работы было, научиться самостоятельно разрабатывать смету и составлять калькуляцию, и тем самым определить тариф для предприятия.
Подводя итог всех расчетов, считаю что, в зависимости от качества выполняемых перевозок возможны следующие подходы к установлению размера тарифа:
1.При высоком транспортном обслуживании можно устанавливать высокий тариф. В то же время рекомендуется устанавливать скидки для клиентов, предъявляющих большие объемы для перевозки, так как существует зависимость между объемами перевозок, и затратами на их осуществление.
2.При высоком качестве транспортного обслуживания можно применять и средний тариф с целью более глубокого охвата транспортного рынка и привлечения большего количества клиентов.
Если спрос на перевозки изменяется с изменением величины тарифа, то перевозчику рекомендуется рассмотреть возможность снижения тарифа, так как сниженный тариф принесет больший объем перевозок и соответственно больше дохода. При этом, естественно, необходимо учитывать общую величину транспортных издержек. В любом случае окончательное установление тарифа зависит от целей, поставленных перевозчиком, например: добыть максимальную прибыль, привлечь дополнительных клиентов, завоевать лидерство на рынке, обеспечить выживаемость предприятия и т.п.
Популярное на сайте:
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...
Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...
История бренда
Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели. История компании началась 25 июля 1924 года, ко ...