Калькуляция себестоимости перевоз

Страница 2

Для успешного управлением бизнесом в сфере автотранспортных услуг предприниматель-перевозчик должен хорошо понимать основы эксплуатации подвижного состава, планирования и организации его работы. При использовании наемной силы предприниматель должен разбираться в вопросах организации и оплаты труда водителей и других работников, знать трудовое законодательство, уметь самостоятельно рассчитывать налоги и платежи.

Каждое предприятие и индивидуальный предприниматель, осуществляющие автотранспортную деятельность, обязаны предоставлять клиенту по его требованию, калькуляцию себестоимости услуг.

Целью данной курсовой работы было, научиться самостоятельно разрабатывать смету и составлять калькуляцию, и тем самым определить тариф для предприятия.

Подводя итог всех расчетов, считаю что, в зависимости от качества выполняемых перевозок возможны следующие подходы к установлению размера тарифа:

1.При высоком транспортном обслуживании можно устанавливать высокий тариф. В то же время рекомендуется устанавливать скидки для клиентов, предъявляющих большие объемы для перевозки, так как существует зависимость между объемами перевозок, и затратами на их осуществление.

2.При высоком качестве транспортного обслуживания можно применять и средний тариф с целью более глубокого охвата транспортного рынка и привлечения большего количества клиентов.

Если спрос на перевозки изменяется с изменением величины тарифа, то перевозчику рекомендуется рассмотреть возможность снижения тарифа, так как сниженный тариф принесет больший объем перевозок и соответственно больше дохода. При этом, естественно, необходимо учитывать общую величину транспортных издержек. В любом случае окончательное установление тарифа зависит от целей, поставленных перевозчиком, например: добыть максимальную прибыль, привлечь дополнительных клиентов, завоевать лидерство на рынке, обеспечить выживаемость предприятия и т.п.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей
Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС. Время пребывания пожарного автомобиля на техническ ...

Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru