Состояние отрасли автомобилестроения

автомобиль охлаждение ремонт

На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась совершенно иной - сегодня большие города заполнены миллионами автомобилей.

Создание первого автомобиля относится ещё к восемнадцатому веку, её предпринял в 1769 г. француз по фамилии Кюньо. Попытка была не совсем удачной, но в следующем веке автомобили уже завоевали себе место на улицах городов. Мы давно привыкли к тому, что автомобили требуют бензин в качестве топлива. На самом деле автомобили с ДВС отнюдь не сразу захватили первенство. В начале автомобильной эры большинство автомобилей использовали паровые двигатели. Были распространены также автомобили с электрическим двигателем. Когда появились первые автомобили с ДВС, вначале они проигрывали автомобилям с паровым двигателем по скорости и иным параметрам. Однако к 20м годам прошлого века они выиграли соревнование.

Значительный вклад в подъём автомобильной промышленности внёс Генри Форд. Используя новый конвейерный способ производства, он заполонил Америку своими автомобилями. Но несколько ошибок, допущенных им в организации производства, привели к тому, что фирма Форда потеряла первенство.

Кроме создания типовых автомобилей, которые для нас привычны, различные изобретатели неоднократно предпринимали попытки создания разных необычных автомобилей. Среди таких автомобилей - автомобили-амфибии (на некоторых таких даже переплывали Ла-Манш), летающие автомобили, автомобили с различными альтернативными двигателями и т. п. Попытки изменения привычного автомобиля продолжаются и в наши дни. Известные фирмы предпринимают попытки создавать автомобили на альтернативном топливе, автомобили, управляемые компьютером и внедрять другие интересные новшества.

Популярное на сайте:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru