Состояние отрасли автомобилестроения

автомобиль охлаждение ремонт

На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась совершенно иной - сегодня большие города заполнены миллионами автомобилей.

Создание первого автомобиля относится ещё к восемнадцатому веку, её предпринял в 1769 г. француз по фамилии Кюньо. Попытка была не совсем удачной, но в следующем веке автомобили уже завоевали себе место на улицах городов. Мы давно привыкли к тому, что автомобили требуют бензин в качестве топлива. На самом деле автомобили с ДВС отнюдь не сразу захватили первенство. В начале автомобильной эры большинство автомобилей использовали паровые двигатели. Были распространены также автомобили с электрическим двигателем. Когда появились первые автомобили с ДВС, вначале они проигрывали автомобилям с паровым двигателем по скорости и иным параметрам. Однако к 20м годам прошлого века они выиграли соревнование.

Значительный вклад в подъём автомобильной промышленности внёс Генри Форд. Используя новый конвейерный способ производства, он заполонил Америку своими автомобилями. Но несколько ошибок, допущенных им в организации производства, привели к тому, что фирма Форда потеряла первенство.

Кроме создания типовых автомобилей, которые для нас привычны, различные изобретатели неоднократно предпринимали попытки создания разных необычных автомобилей. Среди таких автомобилей - автомобили-амфибии (на некоторых таких даже переплывали Ла-Манш), летающие автомобили, автомобили с различными альтернативными двигателями и т. п. Попытки изменения привычного автомобиля продолжаются и в наши дни. Известные фирмы предпринимают попытки создавать автомобили на альтернативном топливе, автомобили, управляемые компьютером и внедрять другие интересные новшества.

Популярное на сайте:

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru