Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона

Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков.

Исходные данные для расчета густоты движения пассажиров получают на основе прогнозирования их размеров на перспективу в зависимости от различных факторов или путем моделирования перевозочного процесса.

Густота движения пассажиров определяется простым сложением величин струй пассажиропотоков по каждому участку. Так, например, для пассажиропотока, приведенного в табл.1.1, результирующая густота движения по каждому участку составит величины, записанные в табл.1.2.

Таблица 1.1

Исходные данные к расчету плана формирования пассажирских поездов

Сообщения

Пассажиропоток,

тыс.чел.

Расчетная вместимость поезда, тыс. чел.

Оценка

поезда

Условное

обозначение

А - Д

А - Г

А - В

А - Б

Б - Д

Б - Г

Б - В

В - Д

В - Г

Г - Д

6.4

4.5

3.6

5.0

4.2

2.0

2.9

2.6

3.0

2.5

0.8

0.9

1.0

1.3

1.2

1.1

1.0

1.3

1.2

1.3

6.0

5.0

4.3

3.1

4.9

4.0

3.2

4.2

2.8

2.5

х1

х2

х3

х4

х5

х6

х7

х8

х9

х10

Таблица 1.2

Густота пассажиропотоков по участкам, тыс.чел.

А - Б

Б - В

В - Г

Г - Д

19.5

23.6

22.7

15.7

Популярное на сайте:

Составление технологической карты на замену гидравлического усилителя рулевого привода автомобиля Урал-4320
Общая трудоемкость 35,0 чел-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда. № операции Наименование операции и перехода Оборудование, инструменты, приспособления и материалы Трудоемкость, чел-мин Технические требования и указания Снять гидравлический усилитель рулевого привода 1 Под ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru