Производственная программа

Страница 2

ткм

Пассажирские перевозки:

Рассчитываем по формулам 13-20

а-дни

а-дни

а-ч

км

км

пасс

пасс-км

Результаты расчётов сведём в таблицу 2.

Таблица 2

Показатели работы автотранспортного предприятия за год

Nп/п

Наименование показателей

Единица измерения

Грузовые автомобили

Маршрутные автобусы

1

Среднесписочное количество

ед.

80

120

2

Коэффициент использования парка αв

-

0,72

0,52

3

Коэффициент использования пробега Я

-

0,65

0,69

4

Коэффициент использования грузоподъёмности:

а)статический γст

б)динамический γдин

в)вместимости(для автобуса) γн

0,62

0,7

-

-

-

0,64

5

Время в наряде Тн

час

10

10

6

Время в простое tпр

час

0,5

-

7

Среднетехническая скорость Vт

км/час

40

-

8

Эксплуатационная скорость Vэ

км/час

-

20,75

9

Грузоподъёмность q

т/пасс

5

41

10

Автомобиле-дни в работе АДэ

а-дни

21024

22776

11

Автомобиле-часы работы АЧэ

а-час

210240

227760

12

Количество ездок с грузом,ездок автобусов Z

ед

63072

341640

13

Общий пробег Lобщ

км

8238254

4726020

14

Объём перевозок Qгод

т/пасс

194577,12

15601560

15

Грузооборот Ргод

ткм

18741635

-

16

Пассажирооборот Ргод

пасс-км

-

87212720

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технология обработки поездов, прибывших в расформирование
На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документо ...

Расчет пробивного напряжения свечи
Пробивное напряжение свечи определяем по номограммам для трех случаев: 1) Пусковой режим при частоте вращения nеп; 2) Режим разгона двигателя при частоте 1000 об/мин; 3) Для максимальной частоты вращения nemax; Для первой номограммы на оси ε отмечаем значение геометрической степени сжатия (ста ...

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru