Производственная программа

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

ткм

Пассажирские перевозки:

Рассчитываем по формулам 13-20

а-дни

а-дни

а-ч

км

км

пасс

пасс-км

Результаты расчётов сведём в таблицу 2.

Таблица 2

Показатели работы автотранспортного предприятия за год

Nп/п

Наименование показателей

Единица измерения

Грузовые автомобили

Маршрутные автобусы

1

Среднесписочное количество

ед.

80

120

2

Коэффициент использования парка αв

-

0,72

0,52

3

Коэффициент использования пробега Я

-

0,65

0,69

4

Коэффициент использования грузоподъёмности:

а)статический γст

б)динамический γдин

в)вместимости(для автобуса) γн

0,62

0,7

-

-

-

0,64

5

Время в наряде Тн

час

10

10

6

Время в простое tпр

час

0,5

-

7

Среднетехническая скорость Vт

км/час

40

-

8

Эксплуатационная скорость Vэ

км/час

-

20,75

9

Грузоподъёмность q

т/пасс

5

41

10

Автомобиле-дни в работе АДэ

а-дни

21024

22776

11

Автомобиле-часы работы АЧэ

а-час

210240

227760

12

Количество ездок с грузом,ездок автобусов Z

ед

63072

341640

13

Общий пробег Lобщ

км

8238254

4726020

14

Объём перевозок Qгод

т/пасс

194577,12

15601560

15

Грузооборот Ргод

ткм

18741635

-

16

Пассажирооборот Ргод

пасс-км

-

87212720

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Расчет общей потребности в электроэнергии
1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год): (11.1) где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение; Wс – силовая электроэнергия. (11.2) где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей; Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия; зо – коэффициент однов ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru