5) Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:
а) свежей смеси (воздуха)
 (3.20)
 (3.20) 
 кДж/(кмоль·град);
кДж/(кмоль·град); 
где  775 – 273 = 502 °С
775 – 273 = 502 °С 
б) остаточных газов (определяется методом интерполяции по табл. 3.8 [1]) при nN=4500 мин-1, б=0.95 и tc=502°С
 кДж/(кмоль·град) (3.21)
 кДж/(кмоль·град) (3.21) 
где 24.014 и 24.440 – значения теплоемкости продуктов сгорания при  
 
соответственно при 500 и 600 єС, [1, табл. 3.8].
в) рабочей смеси
 (3.22)
 (3.22) 
 кДж/(кмоль·град).
 кДж/(кмоль·град). 
Процесс сгорания
В ходе этого процесса химическая энергия топлива превращается в тепловую, которая затем распределяется по частям так: переходит в механическую работу, идет на повышение внутренней энергии газов; передается окружающим поверхностям деталей и через них переходит к охлаждающей жидкости или к воздуху; из топлива не выделяется из-за неполного его сгорания; теряется за счет диссоциации газов при высоких температурах.
Наиболее интенсивно топливо сгорает на участке индикаторной диаграммы c-z который называют участком видимого сгорания.
Экспериментально установлено, что на участке c-z, топливо всегда сгорает не полностью, а догорает далее в процессе расширения.
1) Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:
 (3.23)
 (3.23) 
2) Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:
 (3.24)
 (3.24) 
3) Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания:
 кДж/кг (3.25)
кДж/кг (3.25) 
4) Теплота сгорания рабочей смеси:
 кДж/кмоль раб.см. (3.26)
кДж/кмоль раб.см. (3.26) 
5) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:
 (3.27)
 (3.27) 
 
 
6) Коэффициент использования теплоты xz зависит от режима работы двигателя, способа смесеобразования, условий охлаждения камеры сгорания, степени диссоциации газов и быстроходности двигателя.
Принимаем xz = 0.93.
7) Температура в конце видимого процесса сгорания
 (3.28)
 (3.28) 
 
 
 
 
откуда tz=2623° С
 К (3.29)
К (3.29) 
8) Максимальное давление сгорания теоретическое:
 МПа (3.30)
МПа (3.30) 
9) Максимальное давление сгорания действительное:
 МПа (3.31)
МПа (3.31) 
10) Степень повышения давления:
 (3.32)
 (3.32) 
Популярное на сайте:
Автоматическая локомотивная сигнализация
	 В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...
	
Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
	 Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...
	
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
	 Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...