Это исключает возможность повреждения шланга. Давление подачи смазки регулируется редуктором.
Производительность солидолонагнетателя 225 см³/ мин.
Техническая характеристика:
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с электроприводом
Производительность, см²:
В минут . . . . . . . . . . . . . 225
За один ход плунжера . . . . . . . 1
Внутренний диаметр шланга, мм . . . 8
Длина шланга, мм . . . . . . . . . . 4000
Давление смазки на выходе из пистолета,
кГ/см² . . . . . . . . . . . . . . . 220-250
Диаметр плунжера, мм . . . . . . . . 9
Полезный объем бункера, кг . . . . . . 14
Привод . . . . . . . . . . . . . . . От электродвигателя АО-31-4 мощностью
0,6 квт, 1440 об/ мин, 220/380 в
Габаритные размеры, мм . . . . . . . . 690×375×680
Вес, кг . . . . . . . . . . . . . . . 62
Изготовитель . . . . . . . . . . . . Кочубеевский завод ГАРО
Пневматический солидолонагнетатель со шнеком
Модель 170
Солидолонагнетатель предназначен для смазывания под высоким давлением через пресс-масленки консистентными смазками узлов трения автомобилей и других машин в автохозяйствах и на станциях технического обслуживания, имеющих источник сжатого воздуха.
Солидолонагнетатель представляет собой плунжерный насос высокого давления, приводимый в действие пневматическим поршневым двигателем. Загружаемая в резервуар смазка подается к насосу при помощи вертикального шнека и рыхлителя, работающих от того же пневматического двигателя. Смазка перед поступлением в насос очищается от загрязнений в сетчатом фильтре.
Солидолонагнетатель снабжен резинометаллическим нагнетательным шлангом с раздаточным пистолетом разгруженного типа.
Корпус насоса, цилиндр пневматического двигателя и резервуар со шнеком установлены на трех колесах и служат основанием солидолонагнетателя.
К основанию резервуара прикреплена рукоятка, которая служит для перемещения солидолонагнетателя, а также для наматывания на нее шланга.
Рис. 15. Общий вид модели 170
Техническая характеристика:
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с пневматическим приводом
Насос высокого давления . . . . . . . Плунжерный
Давление сжатого воздуха в магистрали
в магистрали, кГ/см² . . . . . . . . 6-10
Производительность при давлении воздуха в магистрали 8 кГ/см² и противодавлении 100 кГ/см², см³/мин . . . . . . . 220-250
Давление смазки на выходе из пистолета,
кГ/см² . . . . . . . . . . . . . . . . 210-350
Максимальный расход воздуха при давлении в магистрали 8 кГ/см² и противодавлении
100 кГ/см², см³/мин . . . . . . . . . . 0,25
Полезный объем бункера, кг . . . . . . . 19
Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . 690×375×680
Вес установки (без солидола), кг . . . . . . 90
Изготовитель . . . . . . . . . . . . . . Бежецкий завод ГАРО
Солидолонагнетатель пневматический
ЦКБ модель 3154
Солидолонагнетатель пневматический передвижной с вертикальным насосом предназначен для смазки автомобилей через пресс-масленки на станциях технического обслуживания и в автохозяйствах.
Солидолонагнетатель состоит из пневматического двигателя с насосом высокого давления, бункера, двухколесной тележки, шланга высокого давления с раздаточным пистолетом и воздушного присоединительного шланга.
Рис. 16. Общий вид ЦКБ 3154
В качестве привода насоса высокого давления применен унифицированный пневматический двигатель золотникового типа ЦКБ модели 3130. пневматический двигатель прикреплен с помощью кронштейна к крышке бункера; в нижней части кронштейна закреплена соединенная с пневматическим двигателем насосная часть.
Сжатый воздух подается в пневматический двигатель по шлангу, присоединенному к нему посредством быстросъемной муфты.
Шток пневматического двигателя через соединительную муфту сообщает возвратно-поступательное движение ползуну и штоку насоса высокого давления.
Популярное на сайте:
Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по шосс ...
Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...
Определение себестоимости перевозок
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты предприятия в денежном выражении на выполнение единицы транспортной работы и определяется делением суммы затрат предприятия за определённый период времени на эксплуатацию автомобильного парка, на выполненную за этот период транспортну ...