Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей

Страница 2

Это исключает возможность повреждения шланга. Давление подачи смазки регулируется редуктором.

Производительность солидолонагнетателя 225 см³/ мин.

Техническая характеристика:

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с электроприводом

Производительность, см²:

В минут . . . . . . . . . . . . . 225

За один ход плунжера . . . . . . . 1

Внутренний диаметр шланга, мм . . . 8

Длина шланга, мм . . . . . . . . . . 4000

Давление смазки на выходе из пистолета,

кГ/см² . . . . . . . . . . . . . . . 220-250

Диаметр плунжера, мм . . . . . . . . 9

Полезный объем бункера, кг . . . . . . 14

Привод . . . . . . . . . . . . . . . От электродвигателя АО-31-4 мощностью

0,6 квт, 1440 об/ мин, 220/380 в

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . 690×375×680

Вес, кг . . . . . . . . . . . . . . . 62

Изготовитель . . . . . . . . . . . . Кочубеевский завод ГАРО

Пневматический солидолонагнетатель со шнеком

Модель 170

Солидолонагнетатель предназначен для смазывания под высоким давлением через пресс-масленки консистентными смазками узлов трения автомобилей и других машин в автохозяйствах и на станциях технического обслуживания, имеющих источник сжатого воздуха.

Солидолонагнетатель представляет собой плунжерный насос высокого давления, приводимый в действие пневматическим поршневым двигателем. Загружаемая в резервуар смазка подается к насосу при помощи вертикального шнека и рыхлителя, работающих от того же пневматического двигателя. Смазка перед поступлением в насос очищается от загрязнений в сетчатом фильтре.

Солидолонагнетатель снабжен резинометаллическим нагнетательным шлангом с раздаточным пистолетом разгруженного типа.

Корпус насоса, цилиндр пневматического двигателя и резервуар со шнеком установлены на трех колесах и служат основанием солидолонагнетателя.

К основанию резервуара прикреплена рукоятка, которая служит для перемещения солидолонагнетателя, а также для наматывания на нее шланга.

Рис. 15. Общий вид модели 170

Техническая характеристика:

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с пневматическим приводом

Насос высокого давления . . . . . . . Плунжерный

Давление сжатого воздуха в магистрали

в магистрали, кГ/см² . . . . . . . . 6-10

Производительность при давлении воздуха в магистрали 8 кГ/см² и противодавлении 100 кГ/см², см³/мин . . . . . . . 220-250

Давление смазки на выходе из пистолета,

кГ/см² . . . . . . . . . . . . . . . . 210-350

Максимальный расход воздуха при давлении в магистрали 8 кГ/см² и противодавлении

100 кГ/см², см³/мин . . . . . . . . . . 0,25

Полезный объем бункера, кг . . . . . . . 19

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . 690×375×680

Вес установки (без солидола), кг . . . . . . 90

Изготовитель . . . . . . . . . . . . . . Бежецкий завод ГАРО

Солидолонагнетатель пневматический

ЦКБ модель 3154

Солидолонагнетатель пневматический передвижной с вертикальным насосом предназначен для смазки автомобилей через пресс-масленки на станциях технического обслуживания и в автохозяйствах.

Солидолонагнетатель состоит из пневматического двигателя с насосом высокого давления, бункера, двухколесной тележки, шланга высокого давления с раздаточным пистолетом и воздушного присоединительного шланга.

Рис. 16. Общий вид ЦКБ 3154

В качестве привода насоса высокого давления применен унифицированный пневматический двигатель золотникового типа ЦКБ модели 3130. пневматический двигатель прикреплен с помощью кронштейна к крышке бункера; в нижней части кронштейна закреплена соединенная с пневматическим двигателем насосная часть.

Сжатый воздух подается в пневматический двигатель по шлангу, присоединенному к нему посредством быстросъемной муфты.

Шток пневматического двигателя через соединительную муфту сообщает возвратно-поступательное движение ползуну и штоку насоса высокого давления.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru