Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей

Страница 4

Солидолонагнетатель представляет собой цилиндрический корпус, в котором помещается запас смазки. В передней крышке корпуса расположены цилиндр высокого давления с плунжером, приводимым в действие рычажным механизмом, и обратный шариковый клапан.

К плунжеру смазка подается из цилиндрического корпуса под давлением находящегося в нем поршня, в который одним концом упирается спиральная, а другой конец пружины упирается в заднюю крышку корпуса.

Из цилиндра высокого давления через обратный клапан, трубку и наконечник, надетый на пресс-масленку, смазка нагнетается в зазоры между трущимися деталями автомобиля.

Рис. 17. Общий вид модели 142

Техническая характеристика:

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ручной

Давление при усилии на рукоятке 12-15 кг,

кГ/см² . . . . . . . . . . . . . . . . . 250-300

Диаметр плунжера, мм . . . . . . . . . . 8

Рабочий ход плунжера, мм . . . . . . . . . 28

Подача смазки за один ход плунжера, см³ . . . 1

Полезный объем цилиндра, см³ . . . . . . . 14

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . . 485×60×170

Вес незаправленного солидолонагнетателя,

кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

Изготовитель . . . . . . . . . . . . . . . Бежецкий завод ГАРО

В данном разделе предлагается усовершенствовать солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии ТОО «Автопарк».

Выбор этой модели обосновывается тем, что данная модель наиболее подходит к производственным условиям зоны ТО-1 ТОО «Автопарк». Модель имеет электрический привод, что упрощает применение солидолонагнетателя для работ зоны ТО-1.

В данной части предлагается изменить редуктор солидолонагнетателя НИИАТ-390, а именно изменить зубчатое зацепление в цепное. Предполагается, что данное изменение даст следующие результаты:

- уменьшение габаритных размеров существующей модели;

- экономия материалов.

Рис. 18. Кинематическая схема солидолонагнетателя

Применение цепной передачи 10 (рис 7) дает возможность уменьшения межосевого расстояния колес и шестерней, за счет чего мы можем уменьшить объем редуктора. Соответственно уменьшается расход эксплуатационного масла, сравнительно малые размеры зубчатых колес дают экономию затрачиваемого на их изготовление материала. Солидолонагнетатель становится более легким, компактным и повышается маневренность передвижения по зоне, участку, где существует проблема неудобства перемещения.

Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. От типа двигателя, его мощности, частоты вращения и прочего зависят конструктивные и эксплуатационные характеристики рабочей машины и ее привода.

Выбираем двигатель и заносим данные в таблицу

Таблица 15 – Характеристика двигателя

Тип двигателя

4ААМ50В4ЕЭ

Мощность , кВт

0,9

Число оборотов вала, об/мин

1500

КПД

57

Диаметр вала, мм

9,0

Масса, кг

4,6

Таблица 16 – Исходные данные редуктора

Число оборотов шнека, об/мин

300

Число оборотов входного вала, об/мин

1500

Передаточное число редуктора

5

Передаточное число первой ступени

2

Передаточное число второй ступени

2,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков. Исходные данные для расчета густоты движ ...

Техника безопасности при подъеме автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освобождают автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как дос ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru