Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Солидолонагнетатель представляет собой цилиндрический корпус, в котором помещается запас смазки. В передней крышке корпуса расположены цилиндр высокого давления с плунжером, приводимым в действие рычажным механизмом, и обратный шариковый клапан.

К плунжеру смазка подается из цилиндрического корпуса под давлением находящегося в нем поршня, в который одним концом упирается спиральная, а другой конец пружины упирается в заднюю крышку корпуса.

Из цилиндра высокого давления через обратный клапан, трубку и наконечник, надетый на пресс-масленку, смазка нагнетается в зазоры между трущимися деталями автомобиля.

Рис. 17. Общий вид модели 142

Техническая характеристика:

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ручной

Давление при усилии на рукоятке 12-15 кг,

кГ/см² . . . . . . . . . . . . . . . . . 250-300

Диаметр плунжера, мм . . . . . . . . . . 8

Рабочий ход плунжера, мм . . . . . . . . . 28

Подача смазки за один ход плунжера, см³ . . . 1

Полезный объем цилиндра, см³ . . . . . . . 14

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . . 485×60×170

Вес незаправленного солидолонагнетателя,

кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

Изготовитель . . . . . . . . . . . . . . . Бежецкий завод ГАРО

В данном разделе предлагается усовершенствовать солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии ТОО «Автопарк».

Выбор этой модели обосновывается тем, что данная модель наиболее подходит к производственным условиям зоны ТО-1 ТОО «Автопарк». Модель имеет электрический привод, что упрощает применение солидолонагнетателя для работ зоны ТО-1.

В данной части предлагается изменить редуктор солидолонагнетателя НИИАТ-390, а именно изменить зубчатое зацепление в цепное. Предполагается, что данное изменение даст следующие результаты:

- уменьшение габаритных размеров существующей модели;

- экономия материалов.

Рис. 18. Кинематическая схема солидолонагнетателя

Применение цепной передачи 10 (рис 7) дает возможность уменьшения межосевого расстояния колес и шестерней, за счет чего мы можем уменьшить объем редуктора. Соответственно уменьшается расход эксплуатационного масла, сравнительно малые размеры зубчатых колес дают экономию затрачиваемого на их изготовление материала. Солидолонагнетатель становится более легким, компактным и повышается маневренность передвижения по зоне, участку, где существует проблема неудобства перемещения.

Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. От типа двигателя, его мощности, частоты вращения и прочего зависят конструктивные и эксплуатационные характеристики рабочей машины и ее привода.

Выбираем двигатель и заносим данные в таблицу

Таблица 15 – Характеристика двигателя

Тип двигателя

4ААМ50В4ЕЭ

Мощность , кВт

0,9

Число оборотов вала, об/мин

1500

КПД

57

Диаметр вала, мм

9,0

Масса, кг

4,6

Таблица 16 – Исходные данные редуктора

Число оборотов шнека, об/мин

300

Число оборотов входного вала, об/мин

1500

Передаточное число редуктора

5

Передаточное число первой ступени

2

Передаточное число второй ступени

2,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают ...

Расчет жидкостной системы охлаждения
Модернизируя систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания проведем предварительный её расчет согласно материалу, изложенному в [4]. Однако данный расчет является проверочным и ведётся в первом приближении с тем, чтобы сохранить геометрические, тепловые и иные параметры основных деталей системы ...

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru