Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей

Страница 3

Насос высокого давления – плунжерный одностороннего действия; насос состоит из заборного фильтра, плунжера, гильзы, нагнетательного клапана и всасывающего поршня с цилиндром.

При работе насоса плунжер остается неподвижным в осевом направлении, тогда как гильза перемещается относительно него. Для компенсации соосности плунжер закреплен в своей опоре шарнирно.

С целью обеспечения надежности работы солидолонагнетателя при пониженной окружающей температуре предусмотрено устройство для размешивания солидола в бункере. Оно состоит из раздвижных отвалов и лопасти, закрепленных на валу-трубе механизма привода. Отвалы и лопасть, вращаясь вместе с валом-трубой, размешивают смазку и способствуют подаче ее к сетчатому фильтру, закрепленному на всасывающем патрубке насоса.

Бункер подвешивается на тележке с помощью двух цапф, приваренных к стенкам бункера. Цапфы вставляются в проушины тележки. Так как ось цапф расположена выше центра тяжести бункера, он при наклонах тележки и ее перемещении всегда занимает вертикальное положение.

Крышка с закрепленными на ней пневматическим приводом и насосом, прижимается к бункеру двумя откидными зажимами, один из которых служит также для прижатия крышки люка, через который заправляет бункер смазкой.

Бункер с насосом снимают с тележки при помощи имеющейся на нем рукоятки.

Техническая характеристика:

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с пневматическим погружным

вертикальным насосом и размешивателем

Насос высокого давления . . . . . . . . Плунжерный

Привод насоса . . . . . . . . . . . . . От унифицированного пневматического

двигателя модели ЦКБ-3130

Размешиватель . . . . . . . . . . . . Лопастный с отвалами

Привод размешивателя . . . . . . . . . С помощью винтовой пары и храпового механизма

Максимальное давление смазки на выходе из насоса при давлении подводимого

воздуха 8 кГ/см², кГ/см² . . . . . . . 300

Ход поршня пневматического двигателя,

мм . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Диаметр поршня пневматического двигателя, мм . . . . . . . . . . . . . . 75

Диаметр плунжера насоса, мм . . . . . . 12

Передаточное отношение пневматического насоса . . . . . . . . . . . . . . 1 : 40

Полезный ход плунжера, мм . . . . . . . 42

Производительность при давлении подводимого воздуха 8 кГ/см² и противодавлении 100 кГ/см², г/мин . . . . . . . . . 200

Максимальный расход воздуха,

м³/мин . . . . . . . . . . . . . . . 0,25

Шаг винтовой канавки гайки привода размешивателя, мм . . . . . . . . . . . 192

Число оборотов размешивателя при давлении 8 кГ/см², об/мин . . . . . . . . . . 20

Емкость бункера полезная, л . . . . . . . . 30

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . 950×519×608

Вес сухой, кг . . . . . . . . . . . . . . 30

Комплектность

Солидолонагнетатель ЦКБ модели 3154 в

сборе . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Шланг присоединительный, воздушный,

с муфтой дет. 3142-10 . . . . . . . . . 1

Рукав высокого давления РДВ-4м . . . . . . 1

Пистолет для смазки модель 3147 . . . . . . 1

Технический паспорт с актом приема ОТК . . 1

Инструкция по эксплуатации солидолонагнетателя ЦКБ модели 3130 . . . . . . . 1

Инструкция по эксплуатации пневматического двигателя ЦКБ модели 3130 . . . . . 1

Запасные части: седло клапана 3142-1008 . . . 1

Манжета 45 . . . . . . . . . . . . . . . 2

Кольцо 22 - 12×8 . . . . . . . . . . . . . 6

Шарик диам. 4 . . . . . . . . . . . . . . 5

Кольцо 22 – 14×10 . . . . . . . . . . . . 1

Кольцо 12 – 16×12 . . . . . . . . . . . . 3

Манжета 8×16 . . . . . . . . . . . . . . 2

Смазочная головка к раздаточному пистолету . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Запасные части пневмодвигателя, комплект . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Изготовитель . . . . . . . . . . . . . . . Череповецкий завод ГАРО

Ручной рычажный солидолонагнетатель

Модель 142

Солидолонагнетатель предназначен для смазывания густыми смазками под высоким давлением трущихся деталей автомобиля через пресс-масленки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Введение в электронную картографию
3.1.1 ECDIS: стандарты и спецификации Последнее десятилетие характеризуется развитием морской электронной картографии, созданием судовых автоматизированных систем и приборов, позволяющих отражать на электронном экране место судна и навигационно-гидрографическую информацию. Цель создания этих систем ...

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Расчет себестоимости ремонта узла
Замена шестерни-рейки Разборка и сборка выполнена за 12ч=720мин. Ученическая расценка составляет 8коп. за 1мин. № Наименование статьи Расчёт 1 Сырье и материалы Стоимость 1 детали х кол-во 1500х1=1500руб. 2 Транспортные расходы 1500руб.х5%=75руб 3 Основная заработная плата = ученическая х норма вре ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru