Насос высокого давления – плунжерный одностороннего действия; насос состоит из заборного фильтра, плунжера, гильзы, нагнетательного клапана и всасывающего поршня с цилиндром.
При работе насоса плунжер остается неподвижным в осевом направлении, тогда как гильза перемещается относительно него. Для компенсации соосности плунжер закреплен в своей опоре шарнирно.
С целью обеспечения надежности работы солидолонагнетателя при пониженной окружающей температуре предусмотрено устройство для размешивания солидола в бункере. Оно состоит из раздвижных отвалов и лопасти, закрепленных на валу-трубе механизма привода. Отвалы и лопасть, вращаясь вместе с валом-трубой, размешивают смазку и способствуют подаче ее к сетчатому фильтру, закрепленному на всасывающем патрубке насоса.
Бункер подвешивается на тележке с помощью двух цапф, приваренных к стенкам бункера. Цапфы вставляются в проушины тележки. Так как ось цапф расположена выше центра тяжести бункера, он при наклонах тележки и ее перемещении всегда занимает вертикальное положение.
Крышка с закрепленными на ней пневматическим приводом и насосом, прижимается к бункеру двумя откидными зажимами, один из которых служит также для прижатия крышки люка, через который заправляет бункер смазкой.
Бункер с насосом снимают с тележки при помощи имеющейся на нем рукоятки.
Техническая характеристика:
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . Передвижной, с пневматическим погружным
вертикальным насосом и размешивателем
Насос высокого давления . . . . . . . . Плунжерный
Привод насоса . . . . . . . . . . . . . От унифицированного пневматического
двигателя модели ЦКБ-3130
Размешиватель . . . . . . . . . . . . Лопастный с отвалами
Привод размешивателя . . . . . . . . . С помощью винтовой пары и храпового механизма
Максимальное давление смазки на выходе из насоса при давлении подводимого
воздуха 8 кГ/см², кГ/см² . . . . . . . 300
Ход поршня пневматического двигателя,
мм . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Диаметр поршня пневматического двигателя, мм . . . . . . . . . . . . . . 75
Диаметр плунжера насоса, мм . . . . . . 12
Передаточное отношение пневматического насоса . . . . . . . . . . . . . . 1 : 40
Полезный ход плунжера, мм . . . . . . . 42
Производительность при давлении подводимого воздуха 8 кГ/см² и противодавлении 100 кГ/см², г/мин . . . . . . . . . 200
Максимальный расход воздуха,
м³/мин . . . . . . . . . . . . . . . 0,25
Шаг винтовой канавки гайки привода размешивателя, мм . . . . . . . . . . . 192
Число оборотов размешивателя при давлении 8 кГ/см², об/мин . . . . . . . . . . 20
Емкость бункера полезная, л . . . . . . . . 30
Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . 950×519×608
Вес сухой, кг . . . . . . . . . . . . . . 30
Комплектность
Солидолонагнетатель ЦКБ модели 3154 в
сборе . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Шланг присоединительный, воздушный,
с муфтой дет. 3142-10 . . . . . . . . . 1
Рукав высокого давления РДВ-4м . . . . . . 1
Пистолет для смазки модель 3147 . . . . . . 1
Технический паспорт с актом приема ОТК . . 1
Инструкция по эксплуатации солидолонагнетателя ЦКБ модели 3130 . . . . . . . 1
Инструкция по эксплуатации пневматического двигателя ЦКБ модели 3130 . . . . . 1
Запасные части: седло клапана 3142-1008 . . . 1
Манжета 45 . . . . . . . . . . . . . . . 2
Кольцо 22 - 12×8 . . . . . . . . . . . . . 6
Шарик диам. 4 . . . . . . . . . . . . . . 5
Кольцо 22 – 14×10 . . . . . . . . . . . . 1
Кольцо 12 – 16×12 . . . . . . . . . . . . 3
Манжета 8×16 . . . . . . . . . . . . . . 2
Смазочная головка к раздаточному пистолету . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Запасные части пневмодвигателя, комплект . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Изготовитель . . . . . . . . . . . . . . . Череповецкий завод ГАРО
Ручной рычажный солидолонагнетатель
Модель 142
Солидолонагнетатель предназначен для смазывания густыми смазками под высоким давлением трущихся деталей автомобиля через пресс-масленки.
Популярное на сайте:
Выбор посадок гладких цилиндрических соединений
Для гладких цилиндрических соединений, Расположенных на тихоходном валу, обосновать выбором системы, посадок, квалитетов. Для соединения на валу определить предельные отклонения, допуски, зазоры (натяги), допуски посадок, назначить допуски формы и расположения поверхностей, построить схему располож ...
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
Расчет плана эксплуатационных расходов
Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб. Профессии Кол-во Гудок Валенки Брез. рук Сапоги Костюм год общ год общ год общ год общ Год общ мастер 1 400 400 350 350 100 100 800 800 2100 2100 бригадир 2 400 800 350 700 100 200 650 1300 1700 3400 слесарь 3 400 5600 350 4900 100 1400 650 9 ...