Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 6

Для размещения постов мойки и уборки автомобилей ІІ, ІІІ и ІV категорий, а также постов ТО и ТР автомобилей должны предусматриваться отдельные производственные помещения.

В районах со средней температурой самого холодного месяца выше 0° посты для мойки и уборки автомобилей, а также посты для выполнения крепежных и регулировочных работ (без разборки агрегатов и узлов) допускается размещать на открытых площадках или под навесами.

На АТП до 200 автомобилей І, ІІ и ІІІ категорий или до 50 автомобилей ІV категории в одном помещении с постами ТО и ТР допускается размещать следующие участки: моторный, агрегатный, механический, электротехнический и карбюраторный (приборов питания).

Посты (линии) уборочно-моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, испарения).

Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР.

Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят от выбранной строительной сетки колонн, обустройства постов, их взаимного расположения и ширины проезда в зонах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярное на сайте:

Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...

Характеристика изучаемого вида перевозок
Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры. Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно: - трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны. - пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну. Погрузка и разгрузка контейнеров п ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru