Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 3

Таблица 8 – Организационная оснастка

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры в плане, мм

Количество

Стоимость, тенге

1

Верстак для ремонта аккумуляторных батарей

2297, ГАРО

1400×800×1380

1

10000

2

Шкаф для приборов и приспособлений

2303, ГАРО

950×435×1045

1

15000

3

Стеллаж для приборов и приспособлений

Э-405

2000×380×600

1

500

4

Шкаф вытяжной для плавки свинца и мастики

Р-401

1280×825×800

1

20000

5

Подставка для оборудования

Р-902

930×600

2

500

6

Штатив под бутыли под кислоту

НИИАТ-АР-2

540×540

1

300

7

Ящик с песком

-

500×500

2

-

8

Верстак слесарный

2280

1400×800×800

1

10000

9

Стеллаж для хранения покрышек и колес

2293-П

2000×1000×2000

1

1000

10

Площадка для хранения камер

Собственного изготовления

1500×1500×60

1

-

11

Шкаф для хранения спецодежды

Артикул 245

1500×900×400

1

7000

12

Верстак для ремонта камер

ОШ-1457

1400×800×800

2

2500

13

Урна для отходов

ПИ-102

250×300×500

1

500

Итого:

70300

Требования к генеральному плану

Генплан предприятия – это план отведенного под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадки для безгаражного хранения подвижного состава по территории.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru