Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 2

Таблица 7 – Технологическая оснастка

Наименование

Модель или ГОСТ

Количество

Стоимость

1

Слесарные тиски

ГОСТ 4045-57

2

10000

2

Молоток слесарный весом 500 г

ГОСТ-2310-54

3

1000

3

Молоток медный весом 500 г

ПНМ 1468-17-370

3

2000

4

Портативный дефектоскоп

ПДО-1

3

15000

5

Магнитометр

МД-4

1

500

6

Молоток деревянный (киянка)

-

2

500

7

Станок для ручных ножовочных плотен

МН-524-59

2

500

8

Полотно ножовочное 300×13×0,8 мм

ГОСТ 645-59

8

100

9

Пинцет прямой, длина 175 мм

Нормаль ВНИИ

3

500

10

Зубило слесарное 15°×60°

ГОСТ 2711-54

3

400

11

Кисть волосяная

-

3

100

12

Метчики ручные М4÷М12

ГОСТ 10903-64

8

300

13

Нагрузочная вилка

НИИАТ-ЛЭ-2

2

2000

14

Кислотомер

ГОСТ 895-41

2

200

15

Электропаяльник

ГОСТ 7219-54

2

500

16

Воронка для залива электролита

-

2

100

17

Электроплитка

СП-1815

2

3000

18

Кружка керамическая

СП-1801

1

200

19

Ковш для разлива свинца

СП-1815

1

250

20

Сушильный шкаф

-

1

1000

21

Дрель ручная

ГОСТ 2310-54

1

5000

22

Воздушный шланг с манометром

ГОСТ 9921-61

2

1000

23

Комплект шероховального инструмента

1330, А.00.000

1

7000

Итого:

109750

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Технологический расчет АТП
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru