Технологический расчет АТП

Страница 3

Годовой объем работ по ТО и ТР. Объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

Т ЕОг = Σ NЕОг * t ЕО (25)

Т ЕОг = 13776*0,36 = 4959,4 чел-ч;

Если ТО-1 и Д-1 проводится совместно, тогда общий годовой объем находится по формуле:

Т 1+д-1 = Σ N1г * t 1+д-1 +(0,1 Σ N1.г + Σ N2.г )* t д-1; (26)

Т 1+д-1 = 432*6,93+ (0,1432+134,4)*1,6 =3277,9 чел-ч;

Если отдельно, то годовой объем ТО-1:

Т 1г= Σ N1г * t 1 (27)

Т 1г =432*6,3=2722 чел-ч;

Годовой объем Д-1

Т д-1г = Σ Nд-1г* tд-1 (28)

Т д-1г =609*1,6=974,4 чел-ч;

Годовой объем работ по ТО-2

Т 2г = Σ N2г* t 2+ Аи * t СО (29)

Т 2г =134,4*20,7+40*4,14=2948 чел-ч;

Годовой объем работ диагностирования Д-2

Т д-2г = Σ Nд-2г* t д-2г (30)

Т д-2г = 161*3,5 = 564 чел-ч;

Годовой объем работ ТР

Т ТР =( Аи * Lг/1000)* t ТР (31)

Т ТР =(40*72470,75/1000)*13,4=38844,3 чел-ч;

Общий годовой объем работ по предприятию для автомобилей Газ:

Т ПР = Т ЕОг+ Т 1г + Т д-1г + Т 2г + Т д-2г + Т ТР; (32)

Т ПР = 4959,4 + 2722 + 974,4 + 2948 + 564 + +38844,3 = 51012 чел-ч;

Автомобили марки «ЗИЛ»

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава (ЗИЛ) проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации.

t ЕО = t ЕО(н)*К4* Км =0,5*0,45*1,15=0,26 чел-ч;

t 1 = t 1(н)*К4 =2,9*1,15=3,3 чел-ч;

t 2 = t 2(н)*К4 =11,7*1,15=13,5 чел-ч;

t тр = t тр(н)*К1* К2 *К3 *К4 =3,2*1,1*1,2*2,0*1,15=9,7 чел-ч.

Трудоемкость сезонного обслуживания

t СО = (δ/100)*t 2=(20/100)*13,5=2,7 чел-ч,

Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1

t 1+д-1 = 1,1t 1 = 1,1 * 3,3 = 3,63 чел-ч;

t д-1 = 0,25t 1= 0,25 * 3,3 = 0,83 чел-ч;

t `1 = 0,85t 1 = 0,85 * 3,3 = 2,8 чел-ч.

Диагностирование Д-2

t д-2 = 0,17t 2 = 0,17 * 13,5 = 2,3 чел-ч.

Годовой объем работ по ТО и ТР

Т ЕОг = Σ NЕОг * t ЕО =8610 * 0,26 = 2239 чел-ч;

Если ТО-1 и Д-1 проводится совместно

Т 1+д-1 = Σ N1г * t 1+д-1 + (0,1 Σ N1.г + Σ N2.г )* t д-1 = 270*3,63+ (27+84)* 0,83 = 1072 чел-ч;

Если отдельно, то годовой объем ТО-1:

Т 1г= Σ N1г * t 1=270*3,3 = 891 чел-ч;

Годовой объем Д-1:

Т д-1г = Σ Nд-1г* tд-1=381*0,83 = 316 чел-ч;

Годовой объем работ по ТО-2:

Т 2г = Σ N2г* t 2+ Аи * t СО =84 * 13,5+75 * 2,7 = 1337 чел-ч;

Годовой объем работ диагностирования Д-2:

Т д-2г = Σ Nд-2г* t д-2г= 101*2,3 = 232 чел-ч;

Годовой объем работ ТР:

Т ТР =( Аи * Lг/1000)* t ТР=(75*23232,25/1000)*9,7 = 16902 чел-ч;

Общий годовой объем работ по предприятию:

Т ПР = Т ЕОг+ Т 1г + Т д-1г + Т 2г + Т д-2г + Т ТР = 2239 + 891 +316 + 1337 + 232 + 16902 = 21917 чел-ч.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru