Технологический расчет АТП

Страница 2

На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Диагностирование Д-1

Σ Nд-1г = Σ N1.г +0,1 Σ N1.г + Σ N2.г (14)

Σ Nд-1г =432+0,1*432+134,4=609,6;

Диагностирование Д-2

Σ Nд-2г = Σ N2.г + 0,2 Σ N2.г (15)

Σ Nд-2г =134,4+0,2*134,4=161.

Расчет производственной программы по то для автомобилей марки «ЗИЛ»

Сначала находим коэффициент технической готовности αт по формуле:

αт=1/ (1 + lcc (ДТО-ТР/1000 + Дк/ Lk)= 1/ (1 + 67(0,2/1000 + 12/ 300000) = 0,98;

Далее определяем годовой пробег данной группы:

Lг = Драб.гlccαт = 365 * 67 * 0,98 = 23965,9 км;

Коэффициент ηг = Lг/ Lk= 23965,9/300000=0,08;

Годовое число ЕО, ТО-1, и ТО-2 на один списочный автомобиль и весь парк составит:

NЕО.г = NЕО*ηг =1435*0,08=114,8;

N1.г = N1*ηг =45*0,08=3,6;

N2.г = N2*ηг =14*0,08=1,12;

Σ NЕО.г = NЕО.г*Аи =114,8*75=8610;

Σ N1.г = N1.г*Аи =3,6*75=270;

Σ N2.г = N2.г*Аи =1,12*75=84;

Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на парк автомобилей марки ЗИЛ за год.

Диагностирование Д-1:

Σ Nд-1г = Σ N1.г +0,1 Σ N1.г + Σ N2.г =270+0,1*270+84=381;

Диагностирование Д-2:

Σ Nд-2г = Σ N2.г + 0,2 Σ N2.г =84+0,2*84 = 101.

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Автомобили марки «Газ»

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава, проектируемого АТП, устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: І категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-70% от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ремонт 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.

t ЕО = t ЕО(н)*К4* Км (16)

t ЕО =0,7*0,45*1,15=0,36 чел-ч;

t 1 = t 1(н)*К4 (17)

t 1=5,5*1,15=6,3 чел-ч;

t 2 = t 2(н)*К4 (18)

t 2 =18*1,15=20,7чел-ч;

t тр = t тр(н)*К1* К2 *К3 *К4 (19)

t тр=5,5*1,1*1,2*1,6*1,15=13,4 чел-ч.

Трудоемкость сезонного обслуживания:

t СО = (δ/100)*t 2 (20)

где δ – доля этих работ в зависимости от климатического района. В нашем случае δ=20%.

t СО =(20/100)*20,7=4,14 чел-ч,

Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1:

t 1+д-1 = 1,1t 1 (21)

t 1+д-1 =1,1*6,3=6,93 чел-ч;

t д-1 = 0,25t 1 (22)

t д-1 =0,25*6,3=1,6 чел-ч;

t `1 = 0,85t 1 (23)

t `1 =0,85*6,3=5,4 чел-ч.

Диагностирование Д-2

t д-2 = 0,17t 2; (24)

t д-2 = 0,17*20,7=3,5 чел-ч.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет общей потребности в электроэнергии
1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год): (11.1) где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение; Wс – силовая электроэнергия. (11.2) где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей; Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия; зо – коэффициент однов ...

Неисправности системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...

Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru