Технологический расчет АТП

Страница 2

На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Диагностирование Д-1

Σ Nд-1г = Σ N1.г +0,1 Σ N1.г + Σ N2.г (14)

Σ Nд-1г =432+0,1*432+134,4=609,6;

Диагностирование Д-2

Σ Nд-2г = Σ N2.г + 0,2 Σ N2.г (15)

Σ Nд-2г =134,4+0,2*134,4=161.

Расчет производственной программы по то для автомобилей марки «ЗИЛ»

Сначала находим коэффициент технической готовности αт по формуле:

αт=1/ (1 + lcc (ДТО-ТР/1000 + Дк/ Lk)= 1/ (1 + 67(0,2/1000 + 12/ 300000) = 0,98;

Далее определяем годовой пробег данной группы:

Lг = Драб.гlccαт = 365 * 67 * 0,98 = 23965,9 км;

Коэффициент ηг = Lг/ Lk= 23965,9/300000=0,08;

Годовое число ЕО, ТО-1, и ТО-2 на один списочный автомобиль и весь парк составит:

NЕО.г = NЕО*ηг =1435*0,08=114,8;

N1.г = N1*ηг =45*0,08=3,6;

N2.г = N2*ηг =14*0,08=1,12;

Σ NЕО.г = NЕО.г*Аи =114,8*75=8610;

Σ N1.г = N1.г*Аи =3,6*75=270;

Σ N2.г = N2.г*Аи =1,12*75=84;

Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на парк автомобилей марки ЗИЛ за год.

Диагностирование Д-1:

Σ Nд-1г = Σ N1.г +0,1 Σ N1.г + Σ N2.г =270+0,1*270+84=381;

Диагностирование Д-2:

Σ Nд-2г = Σ N2.г + 0,2 Σ N2.г =84+0,2*84 = 101.

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Автомобили марки «Газ»

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава, проектируемого АТП, устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: І категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50-70% от пробега до капитального ремонта; на АТП производится ТО и ремонт 200-300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; АТП оснащено средствами механизации согласно табелю технологического оборудования.

t ЕО = t ЕО(н)*К4* Км (16)

t ЕО =0,7*0,45*1,15=0,36 чел-ч;

t 1 = t 1(н)*К4 (17)

t 1=5,5*1,15=6,3 чел-ч;

t 2 = t 2(н)*К4 (18)

t 2 =18*1,15=20,7чел-ч;

t тр = t тр(н)*К1* К2 *К3 *К4 (19)

t тр=5,5*1,1*1,2*1,6*1,15=13,4 чел-ч.

Трудоемкость сезонного обслуживания:

t СО = (δ/100)*t 2 (20)

где δ – доля этих работ в зависимости от климатического района. В нашем случае δ=20%.

t СО =(20/100)*20,7=4,14 чел-ч,

Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1:

t 1+д-1 = 1,1t 1 (21)

t 1+д-1 =1,1*6,3=6,93 чел-ч;

t д-1 = 0,25t 1 (22)

t д-1 =0,25*6,3=1,6 чел-ч;

t `1 = 0,85t 1 (23)

t `1 =0,85*6,3=5,4 чел-ч.

Диагностирование Д-2

t д-2 = 0,17t 2; (24)

t д-2 = 0,17*20,7=3,5 чел-ч.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Неисправности системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...

Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru