Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 2

b = b0 + p = 12.21 + 1.847 = 14.057 м

q = ; l = 4.1 м

q = 2.05*0.998 = 2.046 м

f = = 2.046/0.06226 = 32.863 м

f0 = f – b0 = 32.863 – 12.21 = 20.653 м

q0 = q – S/2 = 2.046 – 1.52/2 = 1.286 м.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Утомление и безопасность мореплавания
Специалисты, занимающиеся исследованиями аварийных ситуаций и причин их повлёкших, предлагают считать, что утомление – это состояние, развивающееся под влиянием тяжелого или длительного труда и выражающееся в комплексе физиологических сдвигов организма, понижающих его работоспособность. Так же след ...

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru