b = b0 + p = 12.21 + 1.847 = 14.057 м
q =  ; l = 4.1 м
; l = 4.1 м 
q = 2.05*0.998 = 2.046 м
f =  = 2.046/0.06226 = 32.863 м
 = 2.046/0.06226 = 32.863 м 
f0 = f – b0 = 32.863 – 12.21 = 20.653 м
q0 = q – S/2 = 2.046 – 1.52/2 = 1.286 м.
Популярное на сайте:
Технологический расчет АТП
	 Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...
	
Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
	 На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...
	
Амортизационные отчисления по подвижному составу
	 Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...