Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Страница 2

В соответствии с «Техническими требованиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам пути для капитальных ремонтов пути» для участка пути 2Б3 выбираю балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой 40 см под железобетонными шпалами. При этом в соответствии с классом пути определяем ширину плеча балластной призмы, которая составляет 45 см, толщину песчаной подушки – 20 см, минимальную длину обочины – 50 см. фракция щебня кубовидная, нормального размера – 25–65 см.

Крутизна откосов балластной призмы должна быть: щебень – 1:1,5; песок – 1:2. С учётом исходных данных для глинистых недренирующих видов грунта имеем следующие значения:

ширина основной площадки – 7,7 м;

поперечное очертание верха – трапеция шириной по верху 4,10 м, высотой 0,20 м и с основанием 10,62 м;

поперечный уклон – 1/25.

После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами, в масштабе 1:50.

Рис. 1. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для тяжелого типа верхнего строения пути на двухпутных участках: а) – в прямых; б) – в кривых на железобетонных шпалах, h – возвышение наружного рельса, 1 – щебень, 2 – песок в кривых; h – возвышение наружного рельса; 1 – щебень; 2 – песок

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчёт и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Прибыль от выполнения перевозок, руб., определяется по формуле: (48) где - годовые затраты на транспортную работу, руб. (49) Грузовые перевозки: Пассажирские перевозки: ...

Определение показателей топливной экономичности автомобиля
Одним из показателей топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива, т.е. расход, замеренный при движении полностью нагруженного автомобиля по ровной горизонтальной дороге при отсутствии ветра. Результатом расчета являются графики контрольного расхода топлива на всех передач ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru