Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Страница 2

В соответствии с «Техническими требованиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам пути для капитальных ремонтов пути» для участка пути 2Б3 выбираю балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой 40 см под железобетонными шпалами. При этом в соответствии с классом пути определяем ширину плеча балластной призмы, которая составляет 45 см, толщину песчаной подушки – 20 см, минимальную длину обочины – 50 см. фракция щебня кубовидная, нормального размера – 25–65 см.

Крутизна откосов балластной призмы должна быть: щебень – 1:1,5; песок – 1:2. С учётом исходных данных для глинистых недренирующих видов грунта имеем следующие значения:

ширина основной площадки – 7,7 м;

поперечное очертание верха – трапеция шириной по верху 4,10 м, высотой 0,20 м и с основанием 10,62 м;

поперечный уклон – 1/25.

После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами, в масштабе 1:50.

Рис. 1. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для тяжелого типа верхнего строения пути на двухпутных участках: а) – в прямых; б) – в кривых на железобетонных шпалах, h – возвышение наружного рельса, 1 – щебень, 2 – песок в кривых; h – возвышение наружного рельса; 1 – щебень; 2 – песок

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru