Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Страница 2

В соответствии с «Техническими требованиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам пути для капитальных ремонтов пути» для участка пути 2Б3 выбираю балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой 40 см под железобетонными шпалами. При этом в соответствии с классом пути определяем ширину плеча балластной призмы, которая составляет 45 см, толщину песчаной подушки – 20 см, минимальную длину обочины – 50 см. фракция щебня кубовидная, нормального размера – 25–65 см.

Крутизна откосов балластной призмы должна быть: щебень – 1:1,5; песок – 1:2. С учётом исходных данных для глинистых недренирующих видов грунта имеем следующие значения:

ширина основной площадки – 7,7 м;

поперечное очертание верха – трапеция шириной по верху 4,10 м, высотой 0,20 м и с основанием 10,62 м;

поперечный уклон – 1/25.

После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами, в масштабе 1:50.

Рис. 1. Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке для тяжелого типа верхнего строения пути на двухпутных участках: а) – в прямых; б) – в кривых на железобетонных шпалах, h – возвышение наружного рельса, 1 – щебень, 2 – песок в кривых; h – возвышение наружного рельса; 1 – щебень; 2 – песок

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Калькуляция себестоимости перевоз
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пере ...

Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...

Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru