Назначение группы, категории и класса пути

Современный транспорт » Устройство и эксплуатация пути » Назначение группы, категории и класса пути

Страница 2
Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Пересчёт трудоёмкости для изготовления узлов и секций на судно представитель
, где трудоёмкость изготовления узлов и секций судна прототипа (90091 чел.-ч); чистый вес судна прототипа ( (т)); чистый вес судна представителя. 552704 чел.-ч. Рис.1.4. Эскиз корпуса судна. Разбивка корпуса судна на сборочные единицы. Высота борта судна определяется по формуле: [9, стр.174]; 13.8 ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru