Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8]

АДх=Асп∙365, (5.15)

где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн;

АДх = 3 ·365 = 1095 дн

Автомобиле-дни эксплуатации [8]

АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16)

где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн

αui – коэффициент использования i – ой марки автомобилей

АДэЛиАЗ = 365 ·2 ·0,88 = 642

АДэ ПАЗ = 365 ·1 ·0,9 = 329

Автомобиле – часы работы [8]

Ачэ = АД э·Тн, (5.17)

где Ачэ – автомобиле – часы работы.

АчэЛиАЗ = 642 ·9,025 = 5794

АчэПАЗ = 329 ·10,06 = 3310

Общий пробег автомобилей [8]

Lобщ = Lср сут∙ АДэ, (5.18)

где Lобщ - общий пробег автомобиля, км

LобщЛиАЗ = 160 ·642 = 102720 км

Lобщ ПАЗ = 158 · 329 = 51982 км

Пробег по маршруту [8]

Lпр = Lобщ ∙β, (5.19)

где Lпр - пробег по маршруту, км;

Lпр ЛиАЗ = 102720 ·0,98 = 100666 км

Lпр ПАЗ = 51982 ·0,98 = 50942 км

Пассажирооборот [8]

Р = Wрдн ∙АДэ, (5.19)

где Р – пассажирооборот, пасс км

РЛиАЗ = 4014 ·642 = 2576988 пасс км

РПАЗ = 326 ·2463 = 810327 пасс км

Объем перевозок пассажиров [8]

Q = P : lср , (5.21)

где Q – число перевезенных пассажиров, пасс; lср – средняя длина поездки пассажира, км; lср = 3 км – по данным АТП

QЛиАЗ = 2576988 : 3 = 858996 пасс

QПАЗ = 810327 : 3 = 270109 пасс

Коэффициент использования пассажировместимости [8]

- динамический

γд = Р:Рв, (5.22)

где Рв – возможное количество пасс км, которое можно выполнить при полном использовании пассажировместимости.

Рв = Σn i= lпрj∙gj, (5.23)

Рв ЛиАЗ = 100666 ·80 = 8053280 пасс км

Рв ПАЗ = 50942 ·37 = 1884854 пасс км

γд ЛиАЗ = 2576988:8053280 = 0,32

γд ПАЗ = 8103227:1884854 = 0,43

- статистический

γст = Q:Qв,(5.24)

где Qв – возможный объем перевозок пассажиров, пасс.

Qв = Рв:lср, (5.25)

QвЛиАЗ = 8053280: 3 = 2684427 пасс

Qв ПАЗ = 1884854: 3 = 628218 пасс

γст ЛиАЗ = 858996:2684427 = 0,32

γст ПАЗ = 270109: 628218 = 0,43

Выработка на один среднесписочный автомобиль [8]

- в пасс км.

Wр год = Р: Асп, (5.26)

где Wр год – выработка в пасс км.

Wр год ЛиАЗ = 2576988 : 2 = 1288494 пасс км

Wр год ПАЗ = 810327:1 = 810327 пасс км

- в пассажирах

WQ год = Q: Асп, (5.27)

где WQ год – выработка в пассажирах.

WQ год ЛиАЗ = 858996:2=429498 пасс

WQ год ПАЗ = 270109:1= 270109 пасс

Выработка на одно пассажирское место [8]

- в пасс км

Wр на 1 м = Р: q, (5.28)

где Wр на 1 м – выработка на одно пассажиро-место, пасс км

Wр на 1 м ЛиАЗ = 2576988:80 = 32212 пасс км

Wр на 1 м ПАЗ = 810327: 37 = 21900,7 пасс км

- в пассажирах

WQ на 1 м = Q: q, (5.29)

где WQ на 1 м – выработка на одно пассажиро-место, пасс

WQ на 1 м ЛиАЗ = 858669:80 =10737 пасс

WQ на 1 м ПАЗ = 220109:37 =7300 пасс

Расчет численности водителей

Списочное количество водителей [8]

Рсп в = (Ачч∙Кпз+Тсо):Фдв∙Кв, (5.30)

где Рсп в – списочное количество водителей;

Кпз – коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительное время водителя, Кпз = 1,04;

Тсо – трудоемкость сезонного обслуживания;

Фдв – действительный фонд (годовой) времени одного водителя;

Кц – коэффициент выполнения норм водителя, Кв = 1,1;

Фдв = Фнв·Кнев, (5.31)

где Фнв – номинальный годовой фонд времени одного водителя;

Кнев – коэффициент, учитывающий плановый невыход на работу, Кнев = 0,88

Фдв = 2077·0,88 = 1827,76 ч.

Тсо= Nсо∙tсо, (5.32)

где Nсо – количество сезонных обслуживаний;

tсо – трудоемкость выполнения сезонного обслуживания; чел – час.

Nсо = 2 ∙ Асп, (5.33)

NсоЛиАЗ= 2 ·2 = 4

NсоПАЗ = 2 ·1 = 2

tсо = 0,3∙ tТО2, (5.34)

где tТО2 – трудоемкость выполнения ТО2 чел.ч;

tТО2 ЛиАЗ = 31,5 чел ч [10]

tТО2 ПАЗ = 18,0 чел ч [10]

tсоЛиАЗ=0,3 ·31,5 = 9,45 чел ч

tсоПАЗ=0,3 ·18 = 5,4 чел ч

ТсоЛиАЗ=4 ·9,45 = 37,8 чел ч

ТсоПАЗ= 2 ·5,4 =10,8 чел ч

Рсп ЛиАЗ = (5794 ·1,04+37,8): (1827,76 ·1,1) = 3

Рсп в = (3310 ·1,04+10,8) : (1827,76 ·1,1) = 2

Явочное количество водителей [8]

Pяв = А42: D рд∙Тн, (5.35)

где Ряв – явочное количество водителей;

Dрд – рабочих дней в году.

Pяв лиаз = 5794: (365 · 9,025) = 2

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru