Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8]
АДх=Асп∙365, (5.15)
где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн;
АДх = 3 ·365 = 1095 дн
Автомобиле-дни эксплуатации [8]
АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16)
где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн
αui – коэффициент использования i – ой марки автомобилей
АДэЛиАЗ = 365 ·2 ·0,88 = 642
АДэ ПАЗ = 365 ·1 ·0,9 = 329
Автомобиле – часы работы [8]
Ачэ = АД э·Тн, (5.17)
где Ачэ – автомобиле – часы работы.
АчэЛиАЗ = 642 ·9,025 = 5794
АчэПАЗ = 329 ·10,06 = 3310
Общий пробег автомобилей [8]
Lобщ = Lср сут∙ АДэ, (5.18)
где Lобщ - общий пробег автомобиля, км
LобщЛиАЗ = 160 ·642 = 102720 км
Lобщ ПАЗ = 158 · 329 = 51982 км
Пробег по маршруту [8]
Lпр = Lобщ ∙β, (5.19)
где Lпр - пробег по маршруту, км;
Lпр ЛиАЗ = 102720 ·0,98 = 100666 км
Lпр ПАЗ = 51982 ·0,98 = 50942 км
Пассажирооборот [8]
Р = Wрдн ∙АДэ, (5.19)
где Р – пассажирооборот, пасс км
РЛиАЗ = 4014 ·642 = 2576988 пасс км
РПАЗ = 326 ·2463 = 810327 пасс км
Объем перевозок пассажиров [8]
Q = P : lср , (5.21)
где Q – число перевезенных пассажиров, пасс; lср – средняя длина поездки пассажира, км; lср = 3 км – по данным АТП
QЛиАЗ = 2576988 : 3 = 858996 пасс
QПАЗ = 810327 : 3 = 270109 пасс
Коэффициент использования пассажировместимости [8]
- динамический
γд = Р:Рв, (5.22)
где Рв – возможное количество пасс км, которое можно выполнить при полном использовании пассажировместимости.
Рв = Σn i= lпрj∙gj, (5.23)
Рв ЛиАЗ = 100666 ·80 = 8053280 пасс км
Рв ПАЗ = 50942 ·37 = 1884854 пасс км
γд ЛиАЗ = 2576988:8053280 = 0,32
γд ПАЗ = 8103227:1884854 = 0,43
- статистический
γст = Q:Qв,(5.24)
где Qв – возможный объем перевозок пассажиров, пасс.
Qв = Рв:lср, (5.25)
QвЛиАЗ = 8053280: 3 = 2684427 пасс
Qв ПАЗ = 1884854: 3 = 628218 пасс
γст ЛиАЗ = 858996:2684427 = 0,32
γст ПАЗ = 270109: 628218 = 0,43
Выработка на один среднесписочный автомобиль [8]
- в пасс км.
Wр год = Р: Асп, (5.26)
где Wр год – выработка в пасс км.
Wр год ЛиАЗ = 2576988 : 2 = 1288494 пасс км
Wр год ПАЗ = 810327:1 = 810327 пасс км
- в пассажирах
WQ год = Q: Асп, (5.27)
где WQ год – выработка в пассажирах.
WQ год ЛиАЗ = 858996:2=429498 пасс
WQ год ПАЗ = 270109:1= 270109 пасс
Выработка на одно пассажирское место [8]
- в пасс км
Wр на 1 м = Р: q, (5.28)
где Wр на 1 м – выработка на одно пассажиро-место, пасс км
Wр на 1 м ЛиАЗ = 2576988:80 = 32212 пасс км
Wр на 1 м ПАЗ = 810327: 37 = 21900,7 пасс км
- в пассажирах
WQ на 1 м = Q: q, (5.29)
где WQ на 1 м – выработка на одно пассажиро-место, пасс
WQ на 1 м ЛиАЗ = 858669:80 =10737 пасс
WQ на 1 м ПАЗ = 220109:37 =7300 пасс
Расчет численности водителей
Списочное количество водителей [8]
Рсп в = (Ачч∙Кпз+Тсо):Фдв∙Кв, (5.30)
где Рсп в – списочное количество водителей;
Кпз – коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительное время водителя, Кпз = 1,04;
Тсо – трудоемкость сезонного обслуживания;
Фдв – действительный фонд (годовой) времени одного водителя;
Кц – коэффициент выполнения норм водителя, Кв = 1,1;
Фдв = Фнв·Кнев, (5.31)
где Фнв – номинальный годовой фонд времени одного водителя;
Кнев – коэффициент, учитывающий плановый невыход на работу, Кнев = 0,88
Фдв = 2077·0,88 = 1827,76 ч.
Тсо= Nсо∙tсо, (5.32)
где Nсо – количество сезонных обслуживаний;
tсо – трудоемкость выполнения сезонного обслуживания; чел – час.
Nсо = 2 ∙ Асп, (5.33)
NсоЛиАЗ= 2 ·2 = 4
NсоПАЗ = 2 ·1 = 2
tсо = 0,3∙ tТО2, (5.34)
где tТО2 – трудоемкость выполнения ТО2 чел.ч;
tТО2 ЛиАЗ = 31,5 чел ч [10]
tТО2 ПАЗ = 18,0 чел ч [10]
tсоЛиАЗ=0,3 ·31,5 = 9,45 чел ч
tсоПАЗ=0,3 ·18 = 5,4 чел ч
ТсоЛиАЗ=4 ·9,45 = 37,8 чел ч
ТсоПАЗ= 2 ·5,4 =10,8 чел ч
Рсп ЛиАЗ = (5794 ·1,04+37,8): (1827,76 ·1,1) = 3
Рсп в = (3310 ·1,04+10,8) : (1827,76 ·1,1) = 2
Явочное количество водителей [8]
Pяв = А42: D рд∙Тн, (5.35)
где Ряв – явочное количество водителей;
Dрд – рабочих дней в году.
Pяв лиаз = 5794: (365 · 9,025) = 2
Популярное на сайте:
Применение устройств для установки разрабатываемого крана при
работе на слабых грунтах и основаниях
Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные ил ...
Предвычисление приливов
Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или прен ...
Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и
усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...