Регулировка световых приборов

Современный транспорт » Световые приборы автомобилей » Регулировка световых приборов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Рисунок. Световые пятна отрегулированных фар автомобилей ВАЗ разных моделей:

а - 2707,2702,27077,21013; б - 2103,2106 (наружные); в - 2103,2106 (внутренние); г-2121 ;д - 2105, 2104,2107; е-2108, 2109

При использовании реглоскопа ПРАФ-3 с зеркальной ориентацией оператор наблюдает не автомобиль, а его изображение в зеркале. Зеркало может вращаться вокруг оси, перпендикулярной к оси оптической камеры, но параллельной плоскости опоры основания. Этим обеспечивается повышенная точность ориентации в вертикальной плоскости. Оператор устанавливает реглоскоп в такое положение, при котором изображения двух любых симметричных точек на автомобиле находятся на юстировочной линии зеркала системы ориентации. После включения фары проверяют совпадение линии светотеневой границы ближнего света с линиями разметки на экране. Реглоскоп ПРАФ-3 имеет приспособление, автоматически учитывающее требование изменять угол наклона фары в зависимости от высоты ее установки. В режиме дальнего света на экране реглоскопа наблюдают расположение центра светового пятна максимальной интенсивности.

Положение фары регулируют при повернутой вдоль оптической оси камере и открытой крышке. Силу света фонарей и фар измеряют при положении светоделительной пластины 2 под углом 45° к оптической оси и закрытой крышке. Контроль световозвращателя осуществляется при включенном источнике света 1. Излучение от источника света проходит через диафрагму, светоделительную пластину, объектив и попадает на световозвращатель. После отражения от световозвращателя свет преломляется в светоделительной пластине и поступает фотоприемник, индуцируя фототек, пропорциональный отражательной способности контролируемого световозвращателя.

Силу света светосигнальных фонарей измеряют стандартными люксметрами или с помощью фотоэлемента и микроамперметра. Фотоэлемент располагают на расстоянии 2.5-3,0 м от проверяемого фонаря. Цвет светосигнальных приборов контролируют визуально.

Рисунок. Реглоскоп К-303:

а - общий вид; б - схема оптической камеры; 1 - щелевой прожектор; 2 - стойка: 3 - оптическая камера; 4 - тележка; 5 - линза; 6 - фотоэлемент; 7 - микроамперметр; 8 – экран

Рисунок. Оптическая камера прибора ПРАФ-3 в рабочем положении:

а - при регулировании фары; б - при измерении силы света; в - при контроле световозвращате¬ля; 1 - источник света; 2 - светоделительная пластина; 3 - ось поворота пластины; 4 - объек¬тив; 5 - фара; 6 - источник электроснабжения; 7 - световозвращатель

Контроль временных параметров проблесков - времени до первого зажигания, частоты следования проблесков, скважности фонарей указателей поворота обеспечивается синхронным включением измерительного блока и цепи фонаря при индикации светового сигнала от источника света указателей поворотов. Первые два параметра могут быть измерены непосредственно секундомером, однако точность измерения в этом случае существенно меньше.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей
Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району N п/п Номер маршрута Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами 1 325 Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка 2 325 Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное 3 326 Карталы - Сенное - 1 ...

Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...

Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru