Диаметр прутка внутренней пружины, м
(6.14)
Диаметр наружной пружины, м
(6.15)
Диаметр внутренней пружины, м
(6.16)
Проверка условия сборки
(6.17)
Число рабочих витков внутренней пружины
(6.18)
Число рабочих витков наружной пружины
(6.19)
Определим жесткости наружной и внутренней пружины, Н/м
(6.20)
(6.21)
Определим допускаемые касательные напряжения, Па
(6.22)
(6.23)
Определим вертикальную жесткость одной двухрядной пружины, Н/м
(6.24)
Вертикальная жесткость рессорного комплекта тележки, Н/м
(6.25)
При расчете рессорного подвешивания нашли касательные напряжения внутренних и наружних пружин (9.31<9.4),
которые не превышают допускаемых. Рессорный комплект, рассчитанный в этом пункте курсовой работы, удовлетворяет необходимым условиям, значит, пригоден к эксплуатации.
Популярное на сайте:
Расчет программы перевозок
В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету ...
Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного
состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...
Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...