Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.
Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport
Диаметр прутка внутренней пружины, м
(6.14)
Диаметр наружной пружины, м
(6.15)
Диаметр внутренней пружины, м
(6.16)
Проверка условия сборки
(6.17)
Число рабочих витков внутренней пружины
(6.18)
Число рабочих витков наружной пружины
(6.19)
Определим жесткости наружной и внутренней пружины, Н/м
(6.20)
(6.21)
Определим допускаемые касательные напряжения, Па
(6.22)
(6.23)
Определим вертикальную жесткость одной двухрядной пружины, Н/м
(6.24)
Вертикальная жесткость рессорного комплекта тележки, Н/м
(6.25)
При расчете рессорного подвешивания нашли касательные напряжения внутренних и наружних пружин (9.31<9.4),
которые не превышают допускаемых. Рессорный комплект, рассчитанный в этом пункте курсовой работы, удовлетворяет необходимым условиям, значит, пригоден к эксплуатации.
Популярное на сайте:
Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ
Одним из направлений совершенствования ценообразования на новую технику является более полный учет в цене технического уровня и качества изделия. В соответствии с отраслевой методикой ценообразования оптовая цена оборудования определяется по формуле: Цн = Цб·[1 + (КПТУ ‑ 1)·0,7]·0,9 (6.4.1) г ...
Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...