Разработка графического плана перехода

Страница 4

07.04.2012 в 13.53 прибыли на рейд порта Александрии (св. знак Эль-Кебир ИП=147˚ D=2,4M) застопорили ход и стали на правый якорь в ожидании лоцмана. Вытравили 6 смычек правой якорь-цепи - 150метров, глубина- 33 метра, грунт – мелкий песок. Рассчитаем безопасную якорную стоянку по формуле:

Rбез = L1+√ l₁²-h₁², где

L1- длина судна, 90 метров

l1 - длина вытравленной якорь-цепи,

h – глубина

Rбез=90+√ 150²-33² = 90+ √ 22500-1089= 90+146=236 метров

Общая протяжённость маршрута п. Батуми в п. Александрия 1325,5 мили, суммарное время затраченное на переход, составило 6 суток 03 часа 53 минут.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Вписывание вагона в габарит 1-ВМ
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещ ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru