Разработка графического плана перехода

Страница 4

07.04.2012 в 13.53 прибыли на рейд порта Александрии (св. знак Эль-Кебир ИП=147˚ D=2,4M) застопорили ход и стали на правый якорь в ожидании лоцмана. Вытравили 6 смычек правой якорь-цепи - 150метров, глубина- 33 метра, грунт – мелкий песок. Рассчитаем безопасную якорную стоянку по формуле:

Rбез = L1+√ l₁²-h₁², где

L1- длина судна, 90 метров

l1 - длина вытравленной якорь-цепи,

h – глубина

Rбез=90+√ 150²-33² = 90+ √ 22500-1089= 90+146=236 метров

Общая протяжённость маршрута п. Батуми в п. Александрия 1325,5 мили, суммарное время затраченное на переход, составило 6 суток 03 часа 53 минут.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...

Общие сведения автоблокировки
Автоматическая система, с помощью которой производятся регулирование движения поездов по межстанционным перегонам магистральных железнодорожных линий и ограждение поездов от возможностей столкновений, получила название автоблокировки. По сравнению с полуавтоматической системой автоблокировка значит ...

Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru