Разработка графического плана перехода

Страница 4

07.04.2012 в 13.53 прибыли на рейд порта Александрии (св. знак Эль-Кебир ИП=147˚ D=2,4M) застопорили ход и стали на правый якорь в ожидании лоцмана. Вытравили 6 смычек правой якорь-цепи - 150метров, глубина- 33 метра, грунт – мелкий песок. Рассчитаем безопасную якорную стоянку по формуле:

Rбез = L1+√ l₁²-h₁², где

L1- длина судна, 90 метров

l1 - длина вытравленной якорь-цепи,

h – глубина

Rбез=90+√ 150²-33² = 90+ √ 22500-1089= 90+146=236 метров

Общая протяжённость маршрута п. Батуми в п. Александрия 1325,5 мили, суммарное время затраченное на переход, составило 6 суток 03 часа 53 минут.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора
Lт =, Гн где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб. з - обратный ток базы в режиме запирания; Uбэ. min - обратное напряжение на базе; ...

Водяная система
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. Циркуляцию воды в контурах обеспечивают водяные насосы 17 и 19 центробежного типа, приводимые в движение от вала дизеля через редуктор. В первом контуре вода, охлаждённая воздухом в радиаторных секциях 24, нагнетается насосом 17 в водяные коллекторы 15, ра ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru