Разработка графического плана перехода

Страница 4

07.04.2012 в 13.53 прибыли на рейд порта Александрии (св. знак Эль-Кебир ИП=147˚ D=2,4M) застопорили ход и стали на правый якорь в ожидании лоцмана. Вытравили 6 смычек правой якорь-цепи - 150метров, глубина- 33 метра, грунт – мелкий песок. Рассчитаем безопасную якорную стоянку по формуле:

Rбез = L1+√ l₁²-h₁², где

L1- длина судна, 90 метров

l1 - длина вытравленной якорь-цепи,

h – глубина

Rбез=90+√ 150²-33² = 90+ √ 22500-1089= 90+146=236 метров

Общая протяжённость маршрута п. Батуми в п. Александрия 1325,5 мили, суммарное время затраченное на переход, составило 6 суток 03 часа 53 минут.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
В данном АТП по условию Асп = 105 ед. одной марки КамАЗ- 5320. Средняя грузоподъемность автомобиля qa = 8т. Общая грузоподъемность автомобилей qобщ = 840т. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.: АДх = Асп Дк (2.1) Тогда : АДх = 105·365=38325 а-дней. Количество автомобиле -дней работы за год уже найд ...

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru