Разработка графического плана перехода

Страница 2

Таблица 2.12

Предварительные расчёты перехода из п. Батуми в п. Александрия

№ п/п

ИК

Плав S мили

V уз

Время на курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили)

Время суд.

φс (N)

λс (Е)

01.04.2012

1.

81˚

0,2

4.0

00:03

10:00

41˚38’8 N

41˚38’1E

Порт Батуми

2.

352˚

1,5

4.0

00:22

10:03

41˚38’8 N

41˚38’3E

Св.зн Бурун-Табия 123˚-0,4

3.

277˚

300

9,0

33:20

10:25

41˚40’3 N

41˚37’9E

Cв.зн Бурун-Табия 184˚-1,4

02.04.2012

4.

266˚

72,6

9,0

08:04

19:45

42˚15’6N

34˚56’2E

М-к Инджебурун 181˚-10,5

03.04.2012

5.

254˚

195,2

9,0

21:06

03:49

42˚10’8N

33˚11’2E

М-к Керемпе 182˚-9,5

04.04.2012

6.

196˚

8,1

9,0,

00:54

00:55

41˚21’9N

29˚10’9E

М-к Анадолу 186˚-9,0

01:49

41˚14’1N

29˚08’0E

М-к Румели 269˚-0,9

№ п/п

ИК

Тс нач. курса

S на курсе (мили)

Время на курсе (мин)

Название поворотного ориентира. Значение поворотного пеленга

φн=41˚14’1N λн=29˚08’0E

7.

208˚

01:49

2

13

1. Св.зн Филь: ИПпов.=136˚

2. Св.зн Бююклиман: ИПпов.=286˚

8.

223˚

02:02

2

13

1. Св.зн Анадолу Кавагы: ИПпов.=118˚

2. Св.зн Дикиликая: ИПпов.=306˚

9.

220˚

02:15

1,7

11

1. Св.зн Мола: ИПпов.=135˚

2. Св.зн Бююкдере: ИПпов.=289˚

10.

181˚

02:26

0,5

3

1. Св.зн Мола: ИПпов.=102˚

2. Св.зн Киреч: ИПпов.=229˚

11.

147˚

02:29

1,8

12

1. Св.зн Инжиркей: ИПпов.=75˚

2. Св.зн Истинье: ИПпов.=229˚

12.

220˚

02:41

1,4

9

1.Св.зн Канлыджа: ИПпов.=110˚

13.

179˚

02:50

1,2

8

1.Св.зн Румели-Хисары: ИПпов.=237˚

14.

223˚

02:58

0,7

5

1. Св.зн Кандилли: ИПпов.=116˚

2. Св.зн Бебек: ИПпов.=298˚

15.

183˚

03:03

0,4

3

1.Св.зн Арнавуткей: ИПпов.=242˚

16.

204˚

03:06

1,8

12

1. Св.зн Бейлербеин: ИПпов.=170˚

2. Св.зн Ортакей: ИПпов.=257˚

17.

234˚

03:14

2,3

15

1. Маяк Кызкулеси: ИПпов.=146˚

2. Св.зн Салыпазары: ИПпов.=279˚

18.

206˚

03:29

0,4

3

Маяк Кадыкей: ИП=89˚, Dк=0,95мили

19.

181˚

03:32

1,7

11

03:43

Σ=17,3M

Σ=118мин

Мраморное море: φk=40˚59’2N λk=28˚59’6E

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Диагностирование системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения: Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см выше метки "МIN", нанесенной на расширительном бачке. При необ ...

Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними
Catalogue of the Charts and Publication, его назначение и содержание Британское Адмиралтейство издает 2 вида каталогов Адмиралтейских карт и гидрографических изданий для нужд мореплавателей: Catalogue of Admiralty Chart and Hydrographic Publication and home edition covering the coast of the British ...

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru