Таблица 2.12
Предварительные расчёты перехода из п. Батуми в п. Александрия
№ п/п |
ИК |
Плав S мили |
V уз |
Время на курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили) | ||
Время суд. |
φс (N) |
λс (Е) | ||||||
01.04.2012 | ||||||||
1. |
81˚ |
0,2 |
4.0 |
00:03 |
10:00 |
41˚38’8 N |
41˚38’1E |
Порт Батуми |
2. |
352˚ |
1,5 |
4.0 |
00:22 |
10:03 |
41˚38’8 N |
41˚38’3E |
Св.зн Бурун-Табия 123˚-0,4 |
3. |
277˚ |
300 |
9,0 |
33:20 |
10:25 |
41˚40’3 N |
41˚37’9E |
Cв.зн Бурун-Табия 184˚-1,4 |
02.04.2012 | ||||||||
4. |
266˚ |
72,6 |
9,0 |
08:04 |
19:45 |
42˚15’6N |
34˚56’2E |
М-к Инджебурун 181˚-10,5 |
03.04.2012 | ||||||||
5. |
254˚ |
195,2 |
9,0 |
21:06 |
03:49 |
42˚10’8N |
33˚11’2E |
М-к Керемпе 182˚-9,5 |
04.04.2012 | ||||||||
6. |
196˚ |
8,1 |
9,0, |
00:54 |
00:55 |
41˚21’9N |
29˚10’9E |
М-к Анадолу 186˚-9,0 |
01:49 |
41˚14’1N |
29˚08’0E |
М-к Румели 269˚-0,9 |
№ п/п |
ИК |
Тс нач. курса |
S на курсе (мили) |
Время на курсе (мин) |
Название поворотного ориентира. Значение поворотного пеленга |
φн=41˚14’1N λн=29˚08’0E | |||||
7. |
208˚ |
01:49 |
2 |
13 |
1. Св.зн Филь: ИПпов.=136˚ 2. Св.зн Бююклиман: ИПпов.=286˚ |
8. |
223˚ |
02:02 |
2 |
13 |
1. Св.зн Анадолу Кавагы: ИПпов.=118˚ 2. Св.зн Дикиликая: ИПпов.=306˚ |
9. |
220˚ |
02:15 |
1,7 |
11 |
1. Св.зн Мола: ИПпов.=135˚ 2. Св.зн Бююкдере: ИПпов.=289˚ |
10. |
181˚ |
02:26 |
0,5 |
3 |
1. Св.зн Мола: ИПпов.=102˚ 2. Св.зн Киреч: ИПпов.=229˚ |
11. |
147˚ |
02:29 |
1,8 |
12 |
1. Св.зн Инжиркей: ИПпов.=75˚ 2. Св.зн Истинье: ИПпов.=229˚ |
12. |
220˚ |
02:41 |
1,4 |
9 |
1.Св.зн Канлыджа: ИПпов.=110˚ |
13. |
179˚ |
02:50 |
1,2 |
8 |
1.Св.зн Румели-Хисары: ИПпов.=237˚ |
14. |
223˚ |
02:58 |
0,7 |
5 |
1. Св.зн Кандилли: ИПпов.=116˚ 2. Св.зн Бебек: ИПпов.=298˚ |
15. |
183˚ |
03:03 |
0,4 |
3 |
1.Св.зн Арнавуткей: ИПпов.=242˚ |
16. |
204˚ |
03:06 |
1,8 |
12 |
1. Св.зн Бейлербеин: ИПпов.=170˚ 2. Св.зн Ортакей: ИПпов.=257˚ |
17. |
234˚ |
03:14 |
2,3 |
15 |
1. Маяк Кызкулеси: ИПпов.=146˚ 2. Св.зн Салыпазары: ИПпов.=279˚ |
18. |
206˚ |
03:29 |
0,4 |
3 |
Маяк Кадыкей: ИП=89˚, Dк=0,95мили |
19. |
181˚ |
03:32 |
1,7 |
11 | |
03:43 |
Σ=17,3M |
Σ=118мин |
Мраморное море: φk=40˚59’2N λk=28˚59’6E |
Популярное на сайте:
Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик
проектируемого тепловоза
При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения); – напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектир ...
Выбор вида и метода получения заготовки
Выбор метода получения заготовок определяется: Технологической характеристикой материала детали, то есть его литейными свойствами и способностью претерпевать пластические деформации при обработке давлением; Конструктивными формами и размерами заготовки; Требуемой точностью выполнения заготовки, шер ...
Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...