Разработка графического плана перехода

Страница 2

Таблица 2.12

Предварительные расчёты перехода из п. Батуми в п. Александрия

№ п/п

ИК

Плав S мили

V уз

Время на курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили)

Время суд.

φс (N)

λс (Е)

01.04.2012

1.

81˚

0,2

4.0

00:03

10:00

41˚38’8 N

41˚38’1E

Порт Батуми

2.

352˚

1,5

4.0

00:22

10:03

41˚38’8 N

41˚38’3E

Св.зн Бурун-Табия 123˚-0,4

3.

277˚

300

9,0

33:20

10:25

41˚40’3 N

41˚37’9E

Cв.зн Бурун-Табия 184˚-1,4

02.04.2012

4.

266˚

72,6

9,0

08:04

19:45

42˚15’6N

34˚56’2E

М-к Инджебурун 181˚-10,5

03.04.2012

5.

254˚

195,2

9,0

21:06

03:49

42˚10’8N

33˚11’2E

М-к Керемпе 182˚-9,5

04.04.2012

6.

196˚

8,1

9,0,

00:54

00:55

41˚21’9N

29˚10’9E

М-к Анадолу 186˚-9,0

01:49

41˚14’1N

29˚08’0E

М-к Румели 269˚-0,9

№ п/п

ИК

Тс нач. курса

S на курсе (мили)

Время на курсе (мин)

Название поворотного ориентира. Значение поворотного пеленга

φн=41˚14’1N λн=29˚08’0E

7.

208˚

01:49

2

13

1. Св.зн Филь: ИПпов.=136˚

2. Св.зн Бююклиман: ИПпов.=286˚

8.

223˚

02:02

2

13

1. Св.зн Анадолу Кавагы: ИПпов.=118˚

2. Св.зн Дикиликая: ИПпов.=306˚

9.

220˚

02:15

1,7

11

1. Св.зн Мола: ИПпов.=135˚

2. Св.зн Бююкдере: ИПпов.=289˚

10.

181˚

02:26

0,5

3

1. Св.зн Мола: ИПпов.=102˚

2. Св.зн Киреч: ИПпов.=229˚

11.

147˚

02:29

1,8

12

1. Св.зн Инжиркей: ИПпов.=75˚

2. Св.зн Истинье: ИПпов.=229˚

12.

220˚

02:41

1,4

9

1.Св.зн Канлыджа: ИПпов.=110˚

13.

179˚

02:50

1,2

8

1.Св.зн Румели-Хисары: ИПпов.=237˚

14.

223˚

02:58

0,7

5

1. Св.зн Кандилли: ИПпов.=116˚

2. Св.зн Бебек: ИПпов.=298˚

15.

183˚

03:03

0,4

3

1.Св.зн Арнавуткей: ИПпов.=242˚

16.

204˚

03:06

1,8

12

1. Св.зн Бейлербеин: ИПпов.=170˚

2. Св.зн Ортакей: ИПпов.=257˚

17.

234˚

03:14

2,3

15

1. Маяк Кызкулеси: ИПпов.=146˚

2. Св.зн Салыпазары: ИПпов.=279˚

18.

206˚

03:29

0,4

3

Маяк Кадыкей: ИП=89˚, Dк=0,95мили

19.

181˚

03:32

1,7

11

03:43

Σ=17,3M

Σ=118мин

Мраморное море: φk=40˚59’2N λk=28˚59’6E

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Ряд элементов, как, например, средства навигационного оборудования, фарватеры, может подвергаться настолько быстрым и существенным изменениям, что в процессе использования и даже составления карты или лоции требуется их исправление. Следовательно, исправление содержания морских карт и руководств дл ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Требования безопасности перед началом работы
По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых ви ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru