|  
 № п/п  |   
 ИК  |   
 Плав S мили  |   
 V уз  |   
 Время на курсе  |   
 Точки поворота  |   
 Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили)  |  ||
|  
 Время суд.  |   
 φс (N)  |   
 λс (Е)  |  ||||||
|  
 04.04.2012  |  ||||||||
|  
 20.  |   
 245˚  |   
 18,5  |   
 9,0  |   
 02.03  |   
 03:43  |   
 40˚59’2 N  |   
 28˚59’6E  |   
 Маяк Кандыкей 89˚-1,0  |  
|  
 21.  |   
 260˚  |   
 54,2  |   
 9,0  |   
 06.01  |   
 05:45  |   
 40˚51’8 N  |   
 28˚37’2E  |   
 Маяк Калдырым 0˚-5,8  |  
|  
 22.  |   
 239˚  |   
 24,0  |   
 9,0  |   
 02.40  |   
 11:46  |   
 40˚42’0 N  |   
 27˚27’3E  |   
 Маяк Хаирсызада 156˚-3,4  |  
|  
 23.  |   
 255˚  |   
 12,2  |   
 9,0  |   
 01.21  |   
 14:26  |   
 40˚29’6 N  |   
 27˚06’0E  |   
 Маяк Инджебурун 352˚-3,9  |  
|  
 24.  |   
 234˚  |   
 3,2  |   
 9,0  |   
 00.21  |   
 15:47  |   
 40˚26’3 N  |   
 26˚45’0E  |   
 Cв.зн Зинджирбозан 165˚-1,3  |  
|  
 25.  |   
 219˚  |   
 7,3  |   
 9,0  |   
 00.49  |   
 16:08  |   
 40˚24’5 N  |   
 26˚41’7E  |   
 Маяк Гелиболу 278˚-0,5  |  
|  
 26.  |   
 232˚  |   
 5,5  |   
 9,0  |   
 00.37  |   
 16:57  |   
 40˚18’9 N  |   
 26˚35’7E  |   
 Cв.зн Каракова 310˚-0,8  |  
|  
 27.  |   
 230˚  |   
 4,2  |   
 9,0  |   
 00.28  |   
 17:34  |   
 40˚15’6 N  |   
 26˚30’1E  |   
 Cв.зн Узунбурун 320˚-0,8  |  
|  
 28.  |   
 247˚  |   
 2,5  |   
 9,0  |   
 00.17  |   
 18:02  |   
 40˚13’0 N  |   
 26˚25’7E  |   
 Cв.зн Акбаш 321˚-0,4  |  
|  
 29.  |   
 170˚  |   
 3,4  |   
 9,0  |   
 00.23  |   
 18:19  |   
 40˚12’0 N  |   
 26˚22’6E  |   
 Cв.зн Подраз 353˚-0,3  |  
|  
 30.  |   
 228˚  |   
 4,4  |   
 9,0  |   
 00.29  |   
 18:42  |   
 40˚08’4 N  |   
 26˚23’2E  |   
 Св.зн Килитбахир 326˚-0,3  |  
|  
 31.  |   
 237˚  |   
 7,8  |   
 9,0  |   
 00.52  |   
 19:11  |   
 40˚05’6 N  |   
 26˚19’1E  |   
 Св.зн Каранфиль 321˚-0,4  |  
|  
 32.  |   
 259˚  |   
 7,5  |   
 9,0  |   
 00.50  |   
 21:03  |   
 40˚01’3 N  |   
 26˚10’5E  |   
 Маяк Мехметчик 3˚-1,4  |  
|  
 33.  |   
 218˚  |   
 9,6  |   
 9,0  |   
 01.04  |   
 21:53  |   
 39˚58’8 N  |   
 26˚01’5E  |   
 Cв.зн Тавшан 147˚-3,2  |  
|  
 34.  |   
 190˚  |   
 38,2  |   
 9,0  |   
 04.15  |   
 22:57  |   
 39˚51’5 N  |   
 25˚53’9E  |   
 Маяк Баты 110˚-3,4  |  
|  
 05.04.2012  |  ||||||||
|  
 35.  |   
 180˚  |   
 115  |   
 9,0  |   
 12.47  |   
 03:12  |   
 39˚13’5 N  |   
 25˚45’0E  |   
 Маяк Сигри 99˚-3,9  |  
|  
 36.  |   
 131˚  |   
 31  |   
 9,0  |   
 03.27  |   
 15:59  |   
 37˚17’2 N  |   
 25˚45’0E  |   
 Маяк Папас 38˚-19,1  |  
|  
 37.  |   
 138˚  |   
 85  |   
 9,0  |   
 09.27  |   
 19:26  |   
 36˚56’3 N  |   
 26˚14’0E  |   
 Св. зн Льяди 234˚-3,5  |  
|  
 06.04.2012  |  ||||||||
|  
 38.  |   
 157˚  |   
 297  |   
 9,0  |   
 33.00  |   
 04:53  |   
 35˚54’5 N  |   
 27˚25’3E  |   
 Св. зн Параспори 267˚-9,2  |  
|  
 07.04.2012  |   
 13:53  |   
 31˚10’9 N  |   
 29˚47’4E  |   
 cв. знак Эль-Кебир 147˚-2,4  |  ||||
Популярное на сайте:
Технологическая карта
	 Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...
	
Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов,
подвижного состава
	 Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...
	
Пересчёт трудоёмкости для изготовления узлов и секций на судно
представитель
	 , где трудоёмкость изготовления узлов и секций судна прототипа (90091 чел.-ч); чистый вес судна прототипа ( (т)); чистый вес судна представителя. 552704 чел.-ч. Рис.1.4. Эскиз корпуса судна. Разбивка корпуса судна на сборочные единицы. Высота борта судна определяется по формуле: [9, стр.174]; 13.8  ...