Разработка графического плана перехода

Страница 3

№ п/п

ИК

Плав S мили

V уз

Время на курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили)

Время суд.

φс (N)

λс (Е)

04.04.2012

20.

245˚

18,5

9,0

02.03

03:43

40˚59’2 N

28˚59’6E

Маяк Кандыкей 89˚-1,0

21.

260˚

54,2

9,0

06.01

05:45

40˚51’8 N

28˚37’2E

Маяк Калдырым 0˚-5,8

22.

239˚

24,0

9,0

02.40

11:46

40˚42’0 N

27˚27’3E

Маяк Хаирсызада 156˚-3,4

23.

255˚

12,2

9,0

01.21

14:26

40˚29’6 N

27˚06’0E

Маяк Инджебурун 352˚-3,9

24.

234˚

3,2

9,0

00.21

15:47

40˚26’3 N

26˚45’0E

Cв.зн Зинджирбозан 165˚-1,3

25.

219˚

7,3

9,0

00.49

16:08

40˚24’5 N

26˚41’7E

Маяк Гелиболу 278˚-0,5

26.

232˚

5,5

9,0

00.37

16:57

40˚18’9 N

26˚35’7E

Cв.зн Каракова 310˚-0,8

27.

230˚

4,2

9,0

00.28

17:34

40˚15’6 N

26˚30’1E

Cв.зн Узунбурун 320˚-0,8

28.

247˚

2,5

9,0

00.17

18:02

40˚13’0 N

26˚25’7E

Cв.зн Акбаш 321˚-0,4

29.

170˚

3,4

9,0

00.23

18:19

40˚12’0 N

26˚22’6E

Cв.зн Подраз 353˚-0,3

30.

228˚

4,4

9,0

00.29

18:42

40˚08’4 N

26˚23’2E

Св.зн Килитбахир 326˚-0,3

31.

237˚

7,8

9,0

00.52

19:11

40˚05’6 N

26˚19’1E

Св.зн Каранфиль 321˚-0,4

32.

259˚

7,5

9,0

00.50

21:03

40˚01’3 N

26˚10’5E

Маяк Мехметчик 3˚-1,4

33.

218˚

9,6

9,0

01.04

21:53

39˚58’8 N

26˚01’5E

Cв.зн Тавшан 147˚-3,2

34.

190˚

38,2

9,0

04.15

22:57

39˚51’5 N

25˚53’9E

Маяк Баты 110˚-3,4

05.04.2012

35.

180˚

115

9,0

12.47

03:12

39˚13’5 N

25˚45’0E

Маяк Сигри 99˚-3,9

36.

131˚

31

9,0

03.27

15:59

37˚17’2 N

25˚45’0E

Маяк Папас 38˚-19,1

37.

138˚

85

9,0

09.27

19:26

36˚56’3 N

26˚14’0E

Св. зн Льяди 234˚-3,5

06.04.2012

38.

157˚

297

9,0

33.00

04:53

35˚54’5 N

27˚25’3E

Св. зн Параспори 267˚-9,2

07.04.2012

13:53

31˚10’9 N

29˚47’4E

cв. знак Эль-Кебир 147˚-2,4

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров
Согласно заданию в курсовом проекте необходимо рассмотреть существующие способы восстановления следующих дефектов блока цилиндров: трещины в блоке; износ резьбовых отверстий; облом шпилек крепления. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки Такие распространенные дефекты блока цилиндров ка ...

Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru